0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Так как снять лог? что нужно делать? условия какие для правильного снятия лога?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте уважаемые!
После замены акпп на акпп с таким же номером CJQ от ауди, иногда машина не заводится при этом педаль тормоза жму, положение на P. если отпустить педаль тормоза тапочка ( иконка ) где рычаг акпп не загорается, перевожу в нейтраль и завожу.
Так же заметил что появились толчки , не всегда но бывают, когда происходит переключение после 60 ( как я понимаю 4) на 3 передачую гдето на 40.
Если педаль давить плавненько или рывками вообще ниразу не было толчков( взаимосвязь? логика? )
Подозреваю лягушку педали тормоза , НО когда тапочка где акпп не горит, задний стоп сигнал под лобовым горит! ( логика ? )
так же если ездить спокойно то коробка всегда себя ведёт хорошо, кроме выше перечисленных толчков.
НО стоит немного вжарить , начинает тупить, пинаться, иногда не трогается с места( масло греется? ) радиатор акпп новый. трубки вот конечно не знаю в каком состоянии. и когда ставил акпп не поменял фильтр( тупанул ) а надо было бы.
Такое ощущение что когда вжариваешь происходит поднятие грязи с поддона или откуда не знаю. и маслянный фильтр акпп хуже пропускает.
Ваг ком заказал , чтобы снять логи.
коробка при переключениях с Д на Р и наоборот вообще не пинается, не вибрирует как прошлая акпп. всё четко вроде. Динамика у авто хорошая. но особо не получается давить гашетку , чтобы потом не пиналась(
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Я понимаю как что выглядит. Надо при снятии лога разгоняться? На каком газу? До какой скорости? До каких оборотов? Или просто поездить в городском цикле?
Какието еще группы нужны для лога кроме 7. ?
Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго! Проблема чаще и явнее проявляется в теплое время дня. Достаточно сильный удар при переключении с 4-3 когда машина идет накатом. Если нажимать на тормоз, то проявляется гораздо реже. Если переключать вручную типтроником, то все переключения происходят плавно. Так же время от времени, причем в основном тоже в теплое время дня происходит толчек при переключении с N-D в неподвижном состоянии, предположим на светофоре. Причем на следующем светофоре может быть уже все в порядке сколько не переключай. В чем может быть проблема? Куда копать! За ответы всем спасибо! Если нужна еще какая то информация, задавайте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
скорее всего тоже перегрев жижи акпп. посмотрите через ваг ком .Всем доброго! Проблема чаще и явнее проявляется в теплое время дня. Достаточно сильный удар при переключении с 4-3 когда машина идет накатом. Если нажимать на тормоз, то проявляется гораздо реже. Если переключать вручную типтроником, то все переключения происходят плавно. Так же время от времени, причем в основном тоже в теплое время дня происходит толчек при переключении с N-D в неподвижном состоянии, предположим на светофоре. Причем на следующем светофоре может быть уже все в порядке сколько не переключай. В чем может быть проблема? Куда копать! За ответы всем спасибо! Если нужна еще какая то информация, задавайте!
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
как то так вродеАКПП- 7я группа.
В тавтомате разгоняемся от 0 до макс, при средней динамике
Ток ЭМ
- 0,046а - режим откл блокировки ГТ
- 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
- 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
проскальзывание в четвертой группе
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается жижа реально перегревается или это датчик может обманывать? Посмотреть через ваг ком температуру коробки? На что обратить внимание? Смотреть при каких режимах работы? И какие делать выводы при каких показаниях? И что необходимо делать в этих случаях?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, доброго дня суток! Возможно вопрос уже был но читать 200+++ страниц долго, уж простите. Вообщем аппарат американец b5+ 1.8t сгнили трубки напора которые идут из акпп в радиатор через них сифонило масло. Коробка начала пинаться при включении задней скорости с любой другой. На остальных положениях и при наборе все отлично. Когда машина едет накатом сама ощущение что Ее кто-то держит за задницу. После приведения уровня масло в норму и замены фильтра. Моя проблема уйдёт ?? Или все таки я попал на более дорогой ремонт .... спасибо
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Ну, вот я и приехал... Была недавно проблема, вылетал патрубок от дз к кулеру(тема соседняя), ее решил. Параллельно с этим выскочила ошибка 18258, стер ее, и все. Опять же параллельно с вылетом патрубка начали плавать обороты при езде, снял разъем с дмрв на заведенной, подзадохнулась на 2 секунды, но ничего, решил проехаться...
Включаю D, резкий толчок, проехался, ну а потом дикий механический звук. Под машиной большие лужи масла, с коробки, как я понял.
Прикладываю фото, мне кажется, что отвалилось что-то - заглушки или что это..? В общем, подскажите, пожалуйста, машина стоит посреди городаПосле снятия ДМРВ - 18265.
Через эти дырки вижу, что там что-то крутится. Мне кажется, видеть этого я не долженСлева ГБ, засвеченное - табличка с номером коробки.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Nikita_36, ты видишь гидротрансформатор АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ставь мех и забудь про ожидание чуда (c)
Втулку насоса у тебя на бубло намотало...
Мотор жив это уже пол беды
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Nikita_36,
Бл......, тебе неделю назад отписали снять лог по 7-й группе АКПП.....
- снять поставить коробкуу-6000
- новый насос - 15000(плюс 10000 за замену)
- Ремонт ГТ - 15000
- АТФ под 10000
- РД поменять (5000)
С паподаловым Вас![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM