Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 271
  1. #5401
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    я там тебе еще один снял вечером с наваренной втулкой
    Насос бы ещё найти, а то поедет оно на Лавочкина для модернизации в виде установки подшипника.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  2. #5402
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так как снять лог? что нужно делать? условия какие для правильного снятия лога?

  3. #5403
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые!
    После замены акпп на акпп с таким же номером CJQ от ауди, иногда машина не заводится при этом педаль тормоза жму, положение на P. если отпустить педаль тормоза тапочка ( иконка ) где рычаг акпп не загорается, перевожу в нейтраль и завожу.
    Так же заметил что появились толчки , не всегда но бывают, когда происходит переключение после 60 ( как я понимаю 4) на 3 передачую гдето на 40.
    Если педаль давить плавненько или рывками вообще ниразу не было толчков( взаимосвязь? логика? )

    Подозреваю лягушку педали тормоза , НО когда тапочка где акпп не горит, задний стоп сигнал под лобовым горит! ( логика ? )

    так же если ездить спокойно то коробка всегда себя ведёт хорошо, кроме выше перечисленных толчков.
    НО стоит немного вжарить , начинает тупить, пинаться, иногда не трогается с места( масло греется? ) радиатор акпп новый. трубки вот конечно не знаю в каком состоянии. и когда ставил акпп не поменял фильтр( тупанул ) а надо было бы.
    Такое ощущение что когда вжариваешь происходит поднятие грязи с поддона или откуда не знаю. и маслянный фильтр акпп хуже пропускает.

    Ваг ком заказал , чтобы снять логи.

    коробка при переключениях с Д на Р и наоборот вообще не пинается, не вибрирует как прошлая акпп. всё четко вроде. Динамика у авто хорошая. но особо не получается давить гашетку , чтобы потом не пиналась(

  4. #5404
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,294
    Спасибо:
    Получено: 137
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Так как снять лог? что нужно делать? условия какие для правильного снятия лога?

    вот так видимо выглядит лог. вчера попробовал посмотреть, у меня вроде все работает
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  5. #5405
    Passat Аватар для Andrew954
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,507
    Спасибо:
    Получено: 63
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Segus-GAD Посмотреть сообщение

    вот так видимо выглядит лог. вчера попробовал посмотреть, у меня вроде все работает
    Я понимаю как что выглядит. Надо при снятии лога разгоняться? На каком газу? До какой скорости? До каких оборотов? Или просто поездить в городском цикле?
    Какието еще группы нужны для лога кроме 7. ?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

  6. #5406
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2017
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго! Проблема чаще и явнее проявляется в теплое время дня. Достаточно сильный удар при переключении с 4-3 когда машина идет накатом. Если нажимать на тормоз, то проявляется гораздо реже. Если переключать вручную типтроником, то все переключения происходят плавно. Так же время от времени, причем в основном тоже в теплое время дня происходит толчек при переключении с N-D в неподвижном состоянии, предположим на светофоре. Причем на следующем светофоре может быть уже все в порядке сколько не переключай. В чем может быть проблема? Куда копать! За ответы всем спасибо! Если нужна еще какая то информация, задавайте!

  7. #5407
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2017
    Возраст
    33
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sev1 Посмотреть сообщение
    Всем доброго! Проблема чаще и явнее проявляется в теплое время дня. Достаточно сильный удар при переключении с 4-3 когда машина идет накатом. Если нажимать на тормоз, то проявляется гораздо реже. Если переключать вручную типтроником, то все переключения происходят плавно. Так же время от времени, причем в основном тоже в теплое время дня происходит толчек при переключении с N-D в неподвижном состоянии, предположим на светофоре. Причем на следующем светофоре может быть уже все в порядке сколько не переключай. В чем может быть проблема? Куда копать! За ответы всем спасибо! Если нужна еще какая то информация, задавайте!
    скорее всего тоже перегрев жижи акпп. посмотрите через ваг ком .

  8. #5408
    Phaeton Аватар для Segus-GAD
    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,294
    Спасибо:
    Получено: 137
    Отправлено: 91

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew954 Посмотреть сообщение
    Я понимаю как что выглядит. Надо при снятии лога разгоняться? На каком газу? До какой скорости? До каких оборотов? Или просто поездить в городском цикле?
    Какието еще группы нужны для лога кроме 7. ?
    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    АКПП- 7я группа.
    В тавтомате разгоняемся от 0 до макс, при средней динамике
    Ток ЭМ
    - 0,046а - режим откл блокировки ГТ
    - 0,46а режим упр прскальзывания(убийства ГТ) проскальзывание 20-120
    - 0,76а режим блокировки ГТ, проскальзывание 0-20(лучше 0)
    проскальзывание в четвертой группе
    как то так вроде
    VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.

  9. #5409
    Passat Аватар для Aleks717
    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Ст. Тбилисская Краснодарского края
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,270
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Segus-GAD Посмотреть сообщение
    как то так вроде
    разгоняемся от 0 до макс, это как ? до 5 передачи? или стрелку ложить на спидометре?
    Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картой и даже с клубной наклейкой

  10. #5410
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2017
    Возраст
    37
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
    скорее всего тоже перегрев жижи акпп. посмотрите через ваг ком .
    Получается жижа реально перегревается или это датчик может обманывать? Посмотреть через ваг ком температуру коробки? На что обратить внимание? Смотреть при каких режимах работы? И какие делать выводы при каких показаниях? И что необходимо делать в этих случаях?

  11. #5411
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks717,
    Цитата Сообщение от Aleks717 Посмотреть сообщение
    или стрелку ложить на спидометре?
    А не боишься????
    До 100 достаточно...динамика разгона средняя.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #5412
    Pointer
    Регистрация
    05.04.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи, доброго дня суток! Возможно вопрос уже был но читать 200+++ страниц долго, уж простите. Вообщем аппарат американец b5+ 1.8t сгнили трубки напора которые идут из акпп в радиатор через них сифонило масло. Коробка начала пинаться при включении задней скорости с любой другой. На остальных положениях и при наборе все отлично. Когда машина едет накатом сама ощущение что Ее кто-то держит за задницу. После приведения уровня масло в норму и замены фильтра. Моя проблема уйдёт ?? Или все таки я попал на более дорогой ремонт .... спасибо

  13. #5413
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dirouk,
    Цитата Сообщение от Dirouk Посмотреть сообщение
    Моя проблема уйдёт ?
    На 95% уйдет....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #5414
    Polo
    Регистрация
    14.07.2015
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    365
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну, вот я и приехал... Была недавно проблема, вылетал патрубок от дз к кулеру(тема соседняя), ее решил. Параллельно с этим выскочила ошибка 18258, стер ее, и все. Опять же параллельно с вылетом патрубка начали плавать обороты при езде, снял разъем с дмрв на заведенной, подзадохнулась на 2 секунды, но ничего, решил проехаться...

    Включаю D, резкий толчок, проехался, ну а потом дикий механический звук. Под машиной большие лужи масла, с коробки, как я понял.

    Прикладываю фото, мне кажется, что отвалилось что-то - заглушки или что это..? В общем, подскажите, пожалуйста, машина стоит посреди города После снятия ДМРВ - 18265.

    Через эти дырки вижу, что там что-то крутится. Мне кажется, видеть этого я не должен Слева ГБ, засвеченное - табличка с номером коробки.
    Изображения Изображения  
    VW Passat B5+, 2001, AWM

  15. #5415
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nikita_36, ты видишь гидротрансформатор АКПП.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  16. #5416
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Ставь мех и забудь про ожидание чуда (c)

    Втулку насоса у тебя на бубло намотало...

    Мотор жив это уже пол беды
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #5417
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Ставь мех и забудь про ожидание чуда (c)
    сколько стоит мех. кпп?
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  18. #5418
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zima Посмотреть сообщение
    сколько стоит мех. кпп?
    Переделка от 60-ти под ключ... Зависит от количества новых запчастей...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #5419
    Phaeton Аватар для zima
    Регистрация
    24.07.2016
    Адрес
    Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,588
    Спасибо:
    Получено: 2,104
    Отправлено: 1,030

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Переделка от 60-ти под ключ... Зависит от количества новых запчастей...
    забыл добавить в вопросе - гарантия?
    Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП

  20. #5420
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Nikita_36,
    Бл......, тебе неделю назад отписали снять лог по 7-й группе АКПП.....
    - снять поставить коробкуу-6000
    - новый насос - 15000(плюс 10000 за замену)
    - Ремонт ГТ - 15000
    - АТФ под 10000
    - РД поменять (5000)
    С паподаловым Вас
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 271 из 401 ПерваяПервая ... 171221261269270271272273281321371 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •