0

Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Суть проблемы не ясна - ATF при исправной коробке уходить просто так не должна.
"Отлично" это на какое-то время.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
подскажите новичку.первое авто с акпп.полный чайник! Бывший хозяин сказал что менял масло тыщ 30км назад.но я обычно всегда сразу меняю жидкости в авто.думал и тут сменить масло в акпп,но почитав форумы испугался. Пишут: 1.что новое масло размоет-смоет грязь и акпп придет конец. 2.что после смены масла в сервисе,с промойкой гидроплиты и еще чегото,в 60ти% скоро приходит канец. Отсюда вопрос,можно-нужно и как менять масло акпп?на сервисе с снятием гидроплиты или на сервисе выгоном старого масла?подскажите.просто думал для профилактики сменить масла,фильтры итд.чтоб потом не пинать себя.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, если предыдущий хозяин 30000 назад поменял масло и ничего не произошло, то значит всё хорошоОстается только один вопрос, какое масло залито в коробке, ибо смешивать не желательно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
не,мне осталось тыщ 30 еще проехать.т.е. он как поменял проехал примерно 35-40ткм. я так понимаю масло менять надо на 70тки?
и насчет не смешивать,а зачем смешивать?не проще следующую замену полностью новое масло залить? и получается,после каждой замены масло что то может произойти?
--- Добавлено чуть позже ---
Doxtur, у вас я так понимаю машина как моя,ток год свежее? а,у меня мотор APU, а АКПП такая же?как узнать свою акпп?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем день, в общем такая у меня проблема, очень давно уже как иногда пинается автомат с переключения со второй на третью и если с большой скорости останавливаться то присутствует толчек.... еще этой зимой застрял в сугробе и немного буксовал. Все пиктограммы высветились и после того как заглушил машину все пришло в норму... теперь буквально последнюю неделю пропадает задняя скорость, т.е. если раньше такое было раз в месяц-полгода, то теперь не работает, причем как то странно если погазовать то после хорошего толчка она включается... мастера на сервисе посоветовали начать с проверки всей элкетросистемы коробки (ошибок нет) на придмет окисления контактов, особенно тех, которые под сидением переднего пассажира, потом посомтреть провода входящие в коробку, если в масле то надо будет их менять...
почитав тут форумы я понял что минимум надо будет чистить гидроблок + замена солиноида N91 + замена масла и фильтра....
подскажите пожалуйста, что делать дальше... надо ли разбирать полностью коробку и дефектовать всю внутри (не особо хочется т.к. хочу продать машину), а на станцию то же не особо желание горит, цена у нас по крайней мере ремонта от 70000 руб... хотя видел цены на запчасти в Екзисте и есть все для того чтоб снять и разобрать АКПП.
ГУРУ скажите свой вердикт по поводу АКПП
Спасибо
PS масло с фильтром менял 70 т.км назад
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В зависимости от режимов эксплуатации, пробки итд.
Лично я придерживаюсь мнения что например для Москвы 45000км
--- Добавлено чуть позже ---
по вин коду наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
Чтобы полностью залить новое масло, надо будет снимать коробкуЛибо менять масло через трубки уходящие в радиатор охлаждения.
Если говорить о моей коробке 01v, то при замене масла через поддон замещается около 6 литров, если снимать плиту, около 8 литров. Пару литров ещё булькает в ГДТ(бублик).
Если меняют через поддон, то обычно делают это замещением в 2-3 этапа, каждый раз меняют фильтр и прокладку. На первых этапах ставят дешевые аналоги, на последней замене оригинал фильтр и обязательно оригинал прокладку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
а так называемым продавливанием масло,не все меняется?
я так понял эту процедуру я могу сам проделать?т.е. слить что сольется-залить такой же обьем нового.сменить фильтр.1-1.5ткм проехал снова такая же смена. второй раз так же,а на третий раз уже оригинал фильтр и прокладку под фильтр?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
В теории можешь, на форуме есть описание процесса.
Важно каждый раз снимать поддон, для оценки состояния масла, наличия стружки, замены фильтра итд
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Уважаемые, всем привет!) Вобщем почистил дроссель и поменял прокладку ДЗ- стало получше, но все равно есть небольшие пинки, но не такие ,как были. Из этого у меня вопрос- возможн ли из за дыр, такие, толчки? Кто что думает? Дроссель адаптировал без ВАГ-кома.
Повторюсь- пинки происходят на D, когда скорость больше 60-70 и только, тогда, когда отпускаешь, на скорости, педаль газа.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Такая проблема: 1,8т, awt, акпп-типтроник, европеец, не работает ручное переключение передач (+/-), все остальное в норме, ошибок по акпп нет. Сломал так: на светофоре забыл, что в ручном режиме и дал по газам, в итоге акпп переключилась сама и больше в ручном режиме работать не хочет... У кого какие мысли? Огромная просьба скиньте мануал по разбору селектора или видео или фотоотчет... Не знаю как разобрать, думаю дело в электромагнитах... Заранее спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
готовь тысяч 40-50, похоже на гидроблок, требует замены. Я это уже прошел...Уважаемые, всем привет!) Вобщем почистил дроссель и поменял прокладку ДЗ- стало получше, но все равно есть небольшие пинки, но не такие ,как были. Из этого у меня вопрос- возможн ли из за дыр, такие, толчки? Кто что думает? Дроссель адаптировал без ВАГ-кома.
Повторюсь- пинки происходят на D, когда скорость больше 60-70 и только, тогда, когда отпускаешь, на скорости, педаль газа.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
привет, где то здесь обсуждали эту тему, там просто контакты помоему как бы окислились, надо разбирать консольВсем привет! Такая проблема: 1,8т, awt, акпп-типтроник, европеец, не работает ручное переключение передач (+/-), все остальное в норме, ошибок по акпп нет. Сломал так: на светофоре забыл, что в ручном режиме и дал по газам, в итоге акпп переключилась сама и больше в ручном режиме работать не хочет... У кого какие мысли? Огромная просьба скиньте мануал по разбору селектора или видео или фотоотчет... Не знаю как разобрать, думаю дело в электромагнитах... Заранее спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
готовь тысяч 40-50, похоже на гидроблок, требует замены. Я это уже прошел...
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
У тебя что случилось с коробкой?Это абсолютно нормальная цена. Мне "капиталка" обошлась вообще почти в 110 тыс. (делал там же), зато от старой коробки остался, пожалуй, только корпус.
ГТ, диски, барабаны, фрикционы, насос, всякие прокладки, клапана и куча еще чего - только список запчастей занял два листа А4. А еще работа и расходники.
--- Добавлено чуть позже ---
Отпишись потом по результатам поездки в сервис.Поговорил с сервисменами, говорят, ели бы умер насос то масло выдовило и каробас ппц, возможна ли постепенная кончина маслонасоса, или сразу должно накрыть? Сегодня прокатился немного, коробас работает как часы, только этот звук..., к выходным будет только возможность в сервис заехать посмотреть уровень АТФ... Какие ещё варианты могут быть по звуку?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
проверили, обнаружена стружка в масле........ и соответственно нехватка АТФ. Почему так??? не поймуПоговорил с сервисменами, говорят, ели бы умер насос то масло выдовило и каробас ппц, возможна ли постепенная кончина маслонасоса, или сразу должно накрыть? Сегодня прокатился немного, коробас работает как часы, только этот звук..., к выходным будет только возможность в сервис заехать посмотреть уровень АТФ... Какие ещё варианты могут быть по звуку?сказали либо масло заменить, либо акпп
либо машину
![]()
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем день, в общем такая у меня проблема, очень давно уже как иногда пинается автомат с переключения со второй на третью и если с большой скорости останавливаться то присутствует толчек.... еще этой зимой застрял в сугробе и немного буксовал. Все пиктограммы высветились и после того как заглушил машину все пришло в норму... теперь буквально последнюю неделю пропадает задняя скорость, т.е. если раньше такое было раз в месяц-полгода, то теперь не работает, причем как то странно если погазовать то после хорошего толчка она включается... мастера на сервисе посоветовали начать с проверки всей элкетросистемы коробки (ошибок нет) на придмет окисления контактов, особенно тех, которые под сидением переднего пассажира, потом посомтреть провода входящие в коробку, если в масле то надо будет их менять...
почитав тут форумы я понял что минимум надо будет чистить гидроблок + замена солиноида N91 + замена масла и фильтра....
подскажите пожалуйста, что делать дальше... надо ли разбирать полностью коробку и дефектовать всю внутри (не особо хочется т.к. хочу продать машину), а на станцию то же не особо желание горит, цена у нас по крайней мере ремонта от 70000 руб... хотя видел цены на запчасти в Екзисте и есть все для того чтоб снять и разобрать АКПП.
ГУРУ скажите свой вердикт по поводу АКПП
Спасибо
PS масло с фильтром менял 70 т.км назад
помогите
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Всем привет опять.
Помнится, в конце мая я здесь отписывал ситуацию, когда в жару более +32 и страшных пробках у меня после на трассе не включалась 5-я автоматом, только вручную.
Затем мне было предложено ознакомиться с материалом, где, оказывается, описание подобной ситуации не является свидетельством неиправности, скорее наоборот, спецификой работы при повышенной температуре ATF.
Так вот, сегодня читал ошибки, и в блоке по АКПП нашел всего одну, но связана она была с датчиком температуры масла G93. Не помню точно что, но какая-то ошибка, спорадическая. Вполне возможно, она записалась как раз после той поездки.
В дальнейшем, и на данный момент никаких проблем с АКПП нет, однако, появилась мысль: а при подобной ситуации, которая и не является по идее чем-то сверхнорматива должна ли записываться именно ошибка? Или предстоящий выход из строя этого датчика и сыграл какую-то роль в той ситуации?
Вообщем, о чем говорит эта ошибка?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
krekx, добрый день, меня зовут Олег, машина джетта 2001 года мотор2 литра акпп мексиканка. Автомат дергает на всех передачах ошибка вот такая 01314 блок управления двигателя 54-00 оборудование выбрано не правильно. Мозги на акпп видно что меняли с разборки они от боры, вопрос такой как мне их связать? Адаптировать или прописать новый эбу? Или есть еще какие варианты? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
появился шум акпп хотя у старого хозяена меняли бублик
прошел 6000км ипять ремонт попал на 50000р
амер 2001г б5+1.8 т акпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня тоже пару раз потупила коробка на жаре, теперь проблемы начались.., грешу на перегрев.....Всем привет опять.
Помнится, в конце мая я здесь отписывал ситуацию, когда в жару более +32 и страшных пробках у меня после на трассе не включалась 5-я автоматом, только вручную.
Затем мне было предложено ознакомиться с материалом, где, оказывается, описание подобной ситуации не является свидетельством неиправности, скорее наоборот, спецификой работы при повышенной температуре ATF.
Так вот, сегодня читал ошибки, и в блоке по АКПП нашел всего одну, но связана она была с датчиком температуры масла G93. Не помню точно что, но какая-то ошибка, спорадическая. Вполне возможно, она записалась как раз после той поездки.
В дальнейшем, и на данный момент никаких проблем с АКПП нет, однако, появилась мысль: а при подобной ситуации, которая и не является по идее чем-то сверхнорматива должна ли записываться именно ошибка? Или предстоящий выход из строя этого датчика и сыграл какую-то роль в той ситуации?
Вообщем, о чем говорит эта ошибка?
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)