0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Узнавал, отзывы не очень. Качество хромает. Все отправляют на материк.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет всем. Подскажите,куда копать.
При включение режима драйв идёт толчек. И иногда пинок при сбросе газа и переключение на пониженную,где то в районе с 4 на 3. В остальном автомат работает хорошо.
Мотор AWT
Passat b5+ AWT
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Может пинок с 5 на 4?
Копат в сторону диагностики авто и возможно замены регулятора давления и расходомера, а так-же проверки уровня масла в акпп
Приезжай к нам, сделаем. Проблема стандартная.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем. Подскажите каталожный номер масляного насоса c крышкой АКПП 5HP-19 EFP и где его лучше покупать? Обязательно менять все резиновые уплотнения и сальники при частичной разборке АКПП? Какие запчасти обязательно менять при разборке АКПП?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Насос 1060 210 024 одинаковый на все модели VAG
Плита насоса 1060 310 091
Покупать лучше всего там где дешевле.
Что такое частичная разборка? Если делается кап ремонт, то менять все резинки и сальники, если просто чтоб уехала, то по состоянию.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал АКПП (вытащил внутренности). Посмотрел фрикционы, состояние втулок, поршня не разбирал. А где дешевле?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Если уже всё разобрано то брать оверол кит и менять все уплотнения и сальники.
На таганке быле нормальные цены, но они уже этими коробками не занимаются им звонить надо чтоб под заказ привезли.
А так набрать в яндексе звонить и сравнивать.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А главный регулятор давления нужно менять или можно оставить свой ( на форуме читал, что нужно менять ) ? Если нужно то какой фирмы брать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял, мне для ремонта акпп надо:
1 насос с плитой.
2 полный набор прокладок оверолла.
3 главный регулятор давления.
4 отремонтировать ГТР
5 +вскрытие гидроплиты может что то показать.
6 фильтр, масло .
Что то упустил ?
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Плиту насоса не обязательно, но надо смотреть внимательно ту которая есть.
По большому счёту да, ещё есть смысл барабан F поменять, если на нём насечки от стальных дисков появились.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если только масляный насос и ГТР, помыть гидроплиту, главный регулятор давления и все. Коробка долго не проходит? По затратам выходит дешевле купить контрактную акпп.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Своего труда не жалко?
Сколько проходит не известно, так как любое уплотнение поршней может засопливить в любой момент может через день, а может через 10 лет.
В любом случае кит стоит около 10000 рублей, и тут уже можно говорить о какой то надежности.