0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Хотел поставить прокладку, но китайские мастера решили дырки сдвинуть до 3 мм в сторону, разнобой. Вобще каюсь, что сэкономил. Не советую брать такие важные вещи с Китая!
А теперь то что нашел в коробке. Ничего, практически...Все било целое.
Единственое, что смущает - это зеленые соленоиды, которые должны сопротивлятся 6-8, ом у меня все по 5.2-5.3 ом. При подаче тока кляцают хорошо. Желтый соленойд в начеле тихо и как-то слабовато кляцал, но после прокляцивания стал нормально кляцать).
Вот симптомы были след.
2005 passat tdi 2.0 zf5hp19
Перекинул коробку с другого авто. Трогается где-то с 1500 об,буксует.Задняя передача нормально. При разгоне или просто газовании, слышно как-будто журчание, бульканье масла, которое пропадает на большей скорости(с бульканьем вроде все понятно).При скорости 60, и больше тяга адекватная. Еще понижаются передачи немного заметней, чем когда повышаются.Поменял масло с фильтром, влезло 8 литров. На новом масле проехал 15 км, когда сливал оно уже было черное, не прозрачное.
Скорей всего масла я на грам 800 перелил. Может это дать выше указаные симптомы?
Гдротрансформатор востановил, хотя он был ок, сцепление било
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Булькающие звуки слышны в районе нижней части правой передней двери?Спасибо! Хотел поставить прокладку, но китайские мастера решили дырки сдвинуть до 3 мм в сторону, разнобой. Вобще каюсь, что сэкономил. Не советую брать такие важные вещи с Китая!
А теперь то что нашел в коробке. Ничего, практически...Все било целое.
Единственое, что смущает - это зеленые соленоиды, которые должны сопротивлятся 6-8, ом у меня все по 5.2-5.3 ом. При подаче тока кляцают хорошо. Желтый соленойд в начеле тихо и как-то слабовато кляцал, но после прокляцивания стал нормально кляцать).
Вот симптомы были след.
2005 passat tdi 2.0 zf5hp19
Перекинул коробку с другого авто. Трогается где-то с 1500 об,буксует.Задняя передача нормально. При разгоне или просто газовании, слышно как-будто журчание, бульканье масла, которое пропадает на большей скорости(с бульканьем вроде все понятно).При скорости 60, и больше тяга адекватная. Еще понижаются передачи немного заметней, чем когда повышаются.Поменял масло с фильтром, влезло 8 литров. На новом масле проехал 15 км, когда сливал оно уже было черное, не прозрачное.
Скорей всего масла я на грам 800 перелил. Может это дать выше указаные симптомы?
Гдротрансформатор востановил, хотя он был ок, сцепление било
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
вы же где то в Зеленограде были..
Совок не проблема..
делал.. пока стояла не течёт, надо проехаться(разогреть?? ) а в мокрую погоду п лужам смысла нет... Мож колёса вывесить?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
всем доброго времени суток! есть вопросы по коробке!
1. пинки под сброс газа, не могу понять с какой на какую передачу но где то ближе к низу 3,2,1
2. пинки при переключении
3. если ехать на ручном режиме то с первой на вторую происходит так как будто сначала придержали на пару секунд за зад а потом резко бросили
при езде на ручном режиме если раскручивать движек до 4000-5000 об то рывков нет
4. при включении "R" есть задержка пару сек. затем движение, если включить "R" и сразу дать газу - рывок, я бы сказал удар!
ваг ком ошибок не показал, уровень и запах не проверял, и мне кажется увеличился расход, хотя показания на приборке от 7.5 до 14 л/100 это город с прогревами по 10 мин. и + манера езды, а по показаниям расхода в баке мне кажется больше, не знаю имеет ли это значение на работу коробки!, по движку тоже нет ошибок была одна, "нарушена вентиляция бака" я ее удалил, и больше она не появляется! снимал логи, тоже все в пределах нормы! утечек нет, машина стоит на тротуарке на чистой, каждый день смотрю все ок! в октябре где то менялись сальники приводов, масло довели до уровня. при замене сальников проверяли масло на цвет и запах все в пределах нормы!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
sedoi1972,
-замена регулятора давления
-мытье и диффектовка гидроплиты
-возможно бублик на подходе
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Доброго вечера, получил я прокладки и принялся за гидроблок, все промыл бензином и карбоклинером, начал собирать пользуясь отчетами и у меня осталось 2 жиклера - синий и желтый. Пересмотрел 5 фотографий, и везде их нету - свободные места. Что это? кто то до меня их поставил или где то по 2 должно стоять?
Вот так у всех
А так у меня
![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sVOVANs, делали такую коробку... там есть пару лишних жиклеров с завода... это нормально
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
FLYTs, а местоположение не подскажете? я правильно их разместил?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Doxtur, спасибо за помощь вам)) собрал сегодня все так как на фотографии моей, задняя передача появилась, едет нормально только при включении подпинывает слегка (думаю изза подушек), но появилась новая проблема - 17114 ошибка и при переключении со 2 на 3 очень сильный удар, прочитав темы и форумы, пишут про адаптацию, попробовал вот по такой инструкции
Скрытый текст:
да можно..
на прогретой коробке 60 градусов и больше заходиш вагом в коробку --в адаптацию ---нулевой канал-- далее прежаеш метров 5 назад жмеш тормоз-- держиш секунд 30 потом проежаеш вперед --жмеш тормоз держиш тоже 30 сек... далее заходиш в измерения 10 и 11 канал там смотриш адап ок или нет!!
но что то мне это не помогло, да и в 10 и 11 группе я не вижу слов про адаптацию, что это может быть?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, подскажите нужно ли менять Регулятор давления масла АКПП он же клапан №91 жёлтый (номер: 01V927333C ) при следующих проблемах:
1. коробка не буксует, не пинается при движении прямо или назад
2. задержка 1-2 сек. при включении R затем следует легкий пинок (если не ждать пинка а сразу нажать на газик.... печаль беда, пинок превращается в удар)
3. сильный удар при переключении со 2 на 3 передачу (ТОЛЬКО ЛЕТОМ В СИЛЬНУЮ ЖАРУ!!! НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ, ТОЛЬКО СО ВКЛЮЧЕННЫМ КЛИМАТОМ, ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! БЕЗ КЛИМАТА ВСЕ НОРМ!!! И ТОЛЬКО ЕСЛИ НЕ ГАЗОВАТЬ Т.Е. СОВСЕМ ВНАТЯЖЕЧКУ, если давить в пол педали или более даже с климатом никаких пинков) сори за капс
завтра еду на замену масла в коробке с промывкой гидроблока, подушек на коробке, двигателе.
volkswagen passat B5+ 1.8T AWT 2005г. Highline tiptronic кожа\алькантара дерево климат черный перламутр ABS EDS немецкий!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sVOVANs, смотри резиновые кольца за алюминиевыми заглушками зашплинтованые "заколками" которые в блоках клапанов... которые ты походу не трогал
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
FLYTs, я как я понимаю вы про эти кольца имели ввиду? эти алюминиевые заглушки должны быть подвижными и нажиматься внутрь или очень плотно вставляться и не двигаться никуда выполняя роль заглушки??
![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да все верное понимаешь. Заколки тоже проверь, если на них есть глубокое повреждения, то замена, иначе возможно сломается не выдержав давления.
Эти заглушки двигаются. Клацаются так сказать. Они не должны залипать!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Doxtur, спасибо, буду заново разбирать значит, одна у меня (с новой резиночкой) плотно стоит и может залипать, видимо в ней и причина..
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Doxtur, если так поездить что бы приработалась может ведь и хуже стать коробке? или ничего страшного не произойдет от этих ударов? у меня 2 удара при переключении со 2 на 3..
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Doxtur, листал группы в измерениях АКПП по VAG Com, у меня различное количество оборотов (разница около 40)
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]