0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
akon, снять поставить коробку 10000р
Мыть плиту 10000р, как минимум нужна прокладка в плиту 400р(плиту можно и не мыть, если не нужно)
Разобрать/собрать коробку работа 15000, нужен комплект сальников и прокладок, уплотнителей 10000р
Отремонтировать бублик 7000-11000
Цены московские.
Ещё нужно масло в коробку это где-то 11 литров - 6000р
Комплект самых дешевых прокладки и фильтра 1100р
Короче сами решайте где вас обманывают.
Вот примерный список запчастей на среднестатистический капитальный ремонт АКПП.
АКПП Насос масляный ZF 1 7500 АКПП Соленойд ZF 1 6500 АКПП Барабан F ZF 1 7700 АКПП Набор фрикционов ZF 1 10500 АКПП Ремкомплект прокладки, сальники ZF 1 13200 АКПП Восстановление ГДТ Б/У 1 11500
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Doxtur, понял. спасибо за информацию.
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dmytro21, Насос имеет 10-ти кратный запас по производительности. Твой с такими зазорами - трехкратный.
Насос просто создает давление, далее жижа ченез ЭМ клапана подается на плунжеры гидроплиты, а затем на исполнительное устройство в виде поршня. Проблемы в любом элементе цепочки приводят к проблемам в работе АКПП.
Твоя проблема на 99% не в насосе(по его состоянию).
Прочитал ваше сообщение, еще раз, и увидел частицу не)))))), что это не насос. У меня две машины таких, в одной совсем коробка испортилас, стружка в масле. И в обеих это журчание.
Я так подозреваю, что это гидроблок.
--- Добавлено чуть позже ---
Заказал ремкомплект прокладки, сальники. Как получу тогда и полезу дальше розбирать
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Почитал много чего вчера и сегодня, но у меня другая проблема с той же ошибкой Р0741. Вчера было все в порядке, затем коробка начала "проскальзывать" - обороты ползут, передача не переключается, при переключении пинок через раз. Сканер показал ошибку Р0741 "Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии". (цитирую с программки OBD Car Doctor). При сбросе ошибки ситуация не меняется. Сначала подумал, что перегрелось масло в АКПП (машина стояла на холостых около 3х часов). Утром на морозе -5 ошибок нет, но движения ни в положении "D", ни в положении "R" нет. При добавлении оборотов, машина "пытается" ехать, но насиловать не стал и заглушил нах. Мог ли гидротрансформатор так быстро "лечь" или дело в этом клапане?
--- Добавлено чуть позже ---
Сделай диагностику, потом будем думать дальше, как вариант неисправен позиционер (F125)!
--- Добавлено чуть позже ---
Не хочу тебя огорчить , но твою проблему без разбора АКПП не решить, проверь уровень масла и его запах скорее всего оно подгоревшее , по результатам отпишись , расскажу, что делать дальше!!
--- Добавлено чуть позже ---
Начни сразу с диагностики , какие ошибки и вообще как едит, как переключаются передачи, что за коробка марка и тд. больше инфы!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Проверь уровень масла, диагностика, но скорее всего проблема в гидроблоке!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята прошу всех, при появлении проблем с АКПП делать следующие действия: 1) Проверка уровня масла и его состояние ( запах гари и тд.) 2) Комп. диагностика АКПП. Чтобы мы на основании этого и ваших конкретных симптомов могли предметно разговаривать!!!!
Привет! Почитал много чего вчера и сегодня, но у меня другая проблема с той же ошибкой Р0741. Вчера было все в порядке, затем коробка начала "проскальзывать" - обороты ползут, передача не переключается, при переключении пинок через раз. Сканер показал ошибку Р0741 "Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора - функционирование или "залипание" в закрытом состоянии". (цитирую с программки OBD Car Doctor). При сбросе ошибки ситуация не меняется. Сначала подумал, что перегрелось масло в АКПП (машина стояла на холостых около 3х часов). Утром на морозе -5 ошибок нет, но движения ни в положении "D", ни в положении "R" нет. При добавлении оборотов, машина "пытается" ехать, но насиловать не стал и заглушил нах. Мог ли гидротрансформатор так быстро "лечь" или дело в этом клапане?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Всем привет! Хочу узнать, в чем может быть причина толчков.
В общем, который месяц уже езжу с толчками при переключениях 1-2, 2-3, еле заметные 3-4 и при переключениях вниз. Если коробка еще непрогретая, t на улице -10 и ниже, то при включении D толчок. Суть в том, что вчера я в сугробе застрял конкретно и коробочку прогрел отдуши, я так понялТак вот после этого, на прогретой коробке, пинки практически исчезли вне зависимости от передачи! Как будто откапиталили)
Как температура так повлияла на исчезновение толчков? В чем тогда их причина может быть? Может и не надо мне готовиться к капиталке?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получил сальники и прокладки. Разобрал коробку до конца. Ничего сломаного ненашол, все фрикционы и диски чистые!
Только на барабане Д вот такие царапины. Может это как то повлиять на работу коробки.
Теперь черед гидроблока.
Кстати гидротрансформатор уже востановил.
--- Добавлено чуть позже ---
Эти резиновые втулки прижимаются пружинами.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Nikita_36,
Попробуй поменять регулятор давления, который желтый....Ест подозрение что он. Из за прогрева меняется вязкость жижи и соотв давление...., за одно плиту помоешь и жижу с фильтром махнешь.
Сними логи по 7-й группе АКПП, в варианте чайник и варианте шумехер - расскажу про бублик...
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
https://www.drive2.ru/l/466384796029813345/ вот тут об ошибках моих. passat b5+ 1.8т 170 лс. коробка
Код Тип Артикул Применение Примечание
EZS 5A 01VJ 02.2001 04.2002
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Доброго всем вечера.Решился тоже поучаствовать в игре ЧТО ГДЕ КОГДА? Прошу совета,задняя работает идеально,при включении D загрузка двигателя происходит,но тяга на колёсах очень слабая,машина еле катится.А нажмёшь на газ-прыгает вперёд и едет.В пробке эти прыжки достали.На небольшой скорости катишься,нажимаешь газ-сначала немного повышаются обороты,а потом как-будто на механике бросаешь сцепление и начинается ускорение.Самое смешное что иногда(очень редко )коробка начинает работать нормально.Извиняюсь за МНОГА БУКАФФ,накипело.Посоветуйте что делать?PS расходомер стоит новый.
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
setool71, сегодня была похожая ситуация, дело оказалось в проводке, приезжай, посмотрим.
Устранили похожую проблему за 4 часа![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Могу только вечером,куда ехать?
vw passat 2001 1,8awt АКПП FEV 100кило пробега было 70 тыс.назад
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
так у тебя все понятно написано и все правильно приговорили.https://www.drive2.ru/l/466384796029813345/ вот тут об ошибках моих. passat b5+ 1.8т 170 лс. коробка
Код Тип Артикул Применение Примечание
EZS 5A 01VJ 02.2001 04.2002![]()
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Подскажите, в 4х ступенчатый АКПП льётся такое же масло, как и в 5ст? Подойдет ли G 052162A2? На экзитсте оно пишется как Vag Atf Tiptronic. А на моей типтроника нет. Подойдет ли?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |