0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поговорил с сервисменами, говорят, ели бы умер насос то масло выдовило и каробас ппц, возможна ли постепенная кончина маслонасоса, или сразу должно накрыть? Сегодня прокатился немного, коробас работает как часы, только этот звук..., к выходным будет только возможность в сервис заехать посмотреть уровень АТФ... Какие ещё варианты могут быть по звуку?
vw passat b5+ 2004 1.9 tdi 96 кВт AVF, 5МКПП, климат(продан)
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У меня именно постепенно было. Первый звонок был однажды, когда на светофоре стоял в ожидании зеленого. Загорелся, я плавно нажимаю педаль а машина не едет, просто обороты растут и всё. Быстро передернул селектор в P и обратно - поехал.Да я не езжу особо, потмоу что дерготня эта бесит!
Потом начались рывки при разгоне, как будто кто-то за задний бампер подергивал машину. Потом обнаружили течь ATF, потом долив - влезло аж ок. 4 литров. Сказали, что по хорошему машину надо ставить на ремонт, т.к. никто не может дать гарантии остаточной жизни насоса - сорвет вконец насос, жидкость разом выйдет где-нибудь на дороге и вуаля.
Вообщем, отъездил на страх и риск еще км 500 и на "капиталку" встал.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Да я не езжу особо, потмоу что дерготня эта бесит! Но вот когда ехал по МКАДу домой- расход, как расход- показал 8.5-9 литра...
Может из за ДМРВ? Вчера было такое- вытащил фишку с ДМРВ, проехал, не изменилось ничего, потом поставил обратно, разогнался до 120 и вуаля- все стало ок, а потом опять пиночки..
Регулятор поменял день назад, а вот гидроблок не чистил, но что то мне не верится, что грязь там такая уж Адовая, что все грязно...
--- Добавлено чуть позже ---
я прочитал твой пост скапиталкой- 110 тыщ я не готов, конечно, отдавать за ремонт....У меня именно постепенно было. Первый звонок был однажды, когда на светофоре стоял в ожидании зеленого. Загорелся, я плавно нажимаю педаль а машина не едет, просто обороты растут и всё. Быстро передернул селектор в P и обратно - поехал.
Потом начались рывки при разгоне, как будто кто-то за задний бампер подергивал машину. Потом обнаружили течь ATF, потом долив - влезло аж ок. 4 литров. Сказали, что по хорошему машину надо ставить на ремонт, т.к. никто не может дать гарантии остаточной жизни насоса - сорвет вконец насос, жидкость разом выйдет где-нибудь на дороге и вуаля.
Вообщем, отъездил на страх и риск еще км 500 и на "капиталку" встал.
Вобщем вчера чистил дроссель, грязи было он говно-масло, достаточно. Почистил, начал ставить, прокладка порволась, поеду сегодня заеду, куплю ее, поставлю на днях и посомтрим, измениться что или нет.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Антон[Shrek], как мне объясняли знакомые коробочники...в этом виновата сама плита алюминивая...ее износ в области клапанов давления...короче там стальной клапан ходит по алюминевому каналу...типа износ - и перекос клапана...как итог подклинивание клапана...и броски давления...дергания...
короче замена регулятора не помогла...а с температурным режимом коробки все гуд?...замерь при езде...у себя выше 107 не видел...интересно норма?...коробочники говорят до 115 норма...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
Слушай, ну вот по температуре сказать точно- не могу, не мерил. Надо замерить.Антон[Shrek], как мне объясняли знакомые коробочники...в этом виновата сама плита алюминивая...ее износ в области клапанов давления...короче там стальной клапан ходит по алюминевому каналу...типа износ - и перекос клапана...как итог подклинивание клапана...и броски давления...дергания...
короче замена регулятора не помогла...а с температурным режимом коробки все гуд?...замерь при езде...у себя выше 107 не видел...интересно норма?...коробочники говорят до 115 норма...
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Из-за расходомера тянуть за жопу не будет.
Если бы на нейтралке тоже тянуло, я бы подумал на тормозную систему. А так... ну трансмиссия АКПП наверное.
Вообще при включенном режиме D, коробка всегда будет тормозить машину.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, вопрос такой: Пассат 5+, двиг AWT/коробка FEV типтроник 5 ступеней:
При переключении с 1 передачи на нейтраль есть ощутимый пинок. На холодную очень мелкий, на горячую сильно ощутимый. Других рывков, пробуксовываний и тп нет. Куда зарыться, глянуть ? может клапан какой?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
дак это понятно- торможение двигателем, так сказать, как я понимаю- это ладно, но не хочется ездить с пинками такими, а то не возможно ездить- чуть педаль отпустил и началось...
--- Добавлено чуть позже ---
ну а почему тогда, как я писал выше, сънял- поставил фишку с ДМРВ и вуаля- пропало на несколько минут? или это- фантастика?
--- Добавлено чуть позже ---
да, у знакомого мерили- выше 99 не поднялось. Но опять же, смотря, как ты ездишь- наваливаешь или же едешь плавно.
Volkswagen Passat b5+ 2002год, автомат(типтроник), 1.8т 170л.с. AWM
Opel Antara
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
блин...читаю и страшно.110тр за ремонт акпп....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, я не спец, язжу медленно в эконом варианте. Ощутил проблему при езде. Проблема описано ниже. Фольксваген Пассат В5 2002 года выпуска. При разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при высоких оборотах (Високие обороты ето если нужно обогнать авто) начинает сильно дергаться машина.
И еще когда машина постоит более двух часов (мотор холодный) Не могу ее завести с первого раза! заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске.
Если есть ответ подскажите.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
тебе не в эту тему! и для начала напиши что за мотор какая коробка, потом проверить есть ли ошибки, ну и если с ошибками не разберешься есть тема по ошибкам там подскажут что делатьРебята, я не спец, язжу медленно в эконом варианте. Ощутил проблему при езде. Проблема описано ниже. Фольксваген Пассат В5 2002 года выпуска. При разгоне медленно набирает обороты а когда резко нажимаешь педаль газа идет провал в работе двс потом резко набираются обороты и при высоких оборотах (Високие обороты ето если нужно обогнать авто) начинает сильно дергаться машина.
И еще когда машина постоит более двух часов (мотор холодный) Не могу ее завести с первого раза! заводится раза с третьего немного перед этим троит при запуске.
Если есть ответ подскажите.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 10 |
А что за симптом: когда едешь на 3-4-5 передаче и активно тормозишь почти до полной обстановки - то первая включается с задержкой. То есть остановился, а первая включается (легким толчком) только через 2-3 секунды.
Что за проблема?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По ошибкам - они отсутствуют, ДМРВ новый, оригинал, куда рыть, подскажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ПОПРОБУЙ СВЕЧИ ПОМЕНЯЙ, РАЗ ЗАВОДИТСЯ ПЛОХО И ТРОИТ, ДА И ИНЖЕКТОР САМ ТОЖЕ НЕ ГРЕХ ПОМЫТЬ С НАШИМ БЕНЗИНОМ ОДИН РАЗ В ПОЛ ГОДА РАМПУ НА ПОМЫВКУ И К ГАДАЛКЕ НЕ ХОДИ, А ТО БУДЕТ КАК У МЕНЯ ДОКАТАЛ ЧТО НА ХОДУ НАЧАЛА ((СОЗНАНИЕ ТЕРЯТЬ))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не, не.. это не ко мне. У меня с этим всё прекрасно..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Проблема решилась - был низкий уровень масла в коробке. Прсле долива все стало отлично.
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic