1

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Проблема в гидроблоке, очевидно же. Снимать гидроблок, мыть, деффектовать.Всем привет, у меня проблема с акпп совсем не понятная мне, заехал на несколько сто и развели плечами. Машина не едет назад, а точнее я включаю, проезжает около 3 метров и пропадает, вперед передачи отрабатывает отлично, отключаю ДМРВ машина едет во все стороны но при езде вперед переключается нехорошо, задняя работает и может ехать сколько надо. Посмотрел ошибки в акпп, есть одна - 18238. Подскажите в какую сторону рыть и с чем может быть связано? Масло нормальное, залито по уровню, эбу акпп сухой.
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Продолжая бороться с проблемами акпп в интернете нашел такую табличку (во вложении) и померил сопротивления на разъеме акпп, вот что у меня получилось
Скрытый текст:
MV1 - 29
MV2 - 30
MV3 - 29
EDS1 - 7.7
EDS2 - 7
EDS3 - 7
EDS4 - 7
TOT - 980
OSS - 870
TSS - 1330
Вот такой вот разбег с нормами у меня получился, замерял на непрогретой заглушенной машине, в гараже примерно -5 градусов. Что означают эти замеры и какой диагноз можно вынести по ним?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Никакой, соленоиды кроме главного хрен угробишь, а разбег по датчикам скорости практически у всех.
Эта табличка вообще из мануала для БМВ со старой плитой.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
qwest, понял спасибо) подскажете как проверить главный на моей акпп?
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Doxtur, подскажите тогда пожалуйста какую именно дефектовку вы имели ввиду? то что гидроплиту помыть я понял, жду прокладку гидроплиты, что в ней смотреть кроме плунжеров? читал несколько записей по промывке плиты, про дефектовку не видел
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну промывка плиты и это и есть поиск деффектов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток. вот такие проблемки с коробкой: при переключении как будто бы задумывается на пару секунд, потом переключает. на днях также задумалась, но не переключилась, кабуд то задетанировала, начало трясти, отпустил,нажал - переключилась. в повороте бывает тоже ефект детонации, думаю что из за усталой подушки. также бывает при торможении, когда переключается со 2 на 1 резко просаживаются обороты где то до 500 и поднимаются обратно. что может быть? дмрв? плита,соленойды? масло менял тыщ 10 назад.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ram33, а что у тебя за автомобиль и какая коробка?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Doxtur, понял спасибо) буду мыть а по результату отпишу
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Тоже никак, есть способ, но не буду его писать так как только на личном опыте и не факт что он верен, главный просто меняется, но в твоем случае я бы его не спешил менять.
Посмотри на схеме твоей плиты где стоят резиновые колечки (2шт) и проверь их первым делом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Пересмотрел вот такой отчет на два раза, не могу понять про какие колечки идет речь, сальники?
есть ли они на такой схеме?![]()
Passat B5, 1.8T ATW, 2000, 5HP19 EFP [WVWMA23B5YP224164]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бог Любит Троицу
Ну подскажите кто-нибудь.
2005 passat tdi 2.0 zf5hp19
Перекинул коробку с другого авто. Трогается где-то с 1500 об,буксует.Задняя передача нормально. При розгоне или просто газовании, слышно как-будто журчание, бульканье масла, которое пропадает на большей скорости.При скорости 60, и больше тяга адекватная. Еще понижаются передачи немного заметней, чем когда повышаются.Поменял масло с фильтром, влезло 8 литров. На новом масле проехал 15 км, когда сливал оно уже было темное, не прозрачное.
Уже разобрал коробку. Масляный фильтр выгледет ок, только на стенке в одном месте черное пятно, как от нагара.
Подскажите насколько плотно должа прилягать малая шестерня к полумесяцу и болшой шестерни.
Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
Имел ввиду масляный насос.
--- Добавлено чуть позже ---
так же проверил соленоиды при 2 градусах тепла.
MV-1 25.5
EDS-2 5.2
EDS-4 5.2
EDS-3 5.2
MV-2 25.5
MV-3 25.5
EDS-1 5.6
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот
--- Добавлено чуть позже ---
Вот видео закачал, но форум не дает мне сылку вставить.
В ютубе называется 5HP19 Passat oil pump
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Dmytro21, Насос имеет 10-ти кратный запас по производительности. Твой с такими зазорами - трехкратный.
Насос просто создает давление, далее жижа ченез ЭМ клапана подается на плунжеры гидроплиты, а затем на исполнительное устройство в виде поршня. Проблемы в любом элементе цепочки приводят к проблемам в работе АКПП.
Твоя проблема на 99% не в насосе(по его состоянию).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и вот это журчание и издает насос?
Если ето насос то как так назад машина едет нормально не буксует, тяга адекватная. А в перед буксует
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
VW Passat B5 AUG 150 л.с (чип) 1.8T USA 2001 год(по птс) акпп WVWAC63B61P009550