1. #5021
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2017
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте. Пассат 99г. TDI, DMX. Помогите с проблемой, коробка упала в третью передачу, но ошибок по коробке нет.

  2. #5022
    Pointer Аватар для Pauls67
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У кореша также было, падала на третью с ударом, поменял коробку

  3. #5023
    Passat
    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    чебоксары
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,121
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 72
    Отправлено: 44

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни ответьте на вопрос: чем отличается 5hp19fev от 5hp19gbf, кроме того что первая ставилась до 2003, а другая после 2003.
    Спасибо.
    AWM, stage 2, хочу полный привод на ручке.. )

  4. #5024
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2017
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую всех. Просьба камнями не закидывать, гуглик, искал в яндексе, искал по форуму нигде четкого ответа нет
    автомобиль пассат б5 98 год, двс АЕB, акпп CJQ .

    ехал довольный 2 января домой и встал. вышел из машины сзади небольшой шлейф масло, 2-3 метра.
    сразу эвакуатор и в сервис.
    Течь между двс и акпп. сняли акпп, бублик не снимается с вала. за ним льет масло.
    коробка не пиналась не шлифовала. перед поездкой на дачу 1 или 2 раза были совсем мелкие тычки с 2 на 3. думал может буксую на каше( снег шел)
    коробка можно сказать работала отлично. никаких предпосылов не было.

    в итоге пользуясь гуглом и яндексом выяснил что это втулка маслонасоса, НО нигде ответа нет как снять теперь бублик
    акпп уже снята, хочу увезти её в гараж и начать дефектовку, благо 2016 год и куча гайдов и видео в интернете по разбору.

  5. #5025
    Pointer Аватар для Pauls67
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тут где-то писали, насос накрылся и бублик в ремонт...

  6. #5026
    Golf
    Регистрация
    24.08.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    682
    Спасибо +
    Получено: 50
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Втулка наварилась на ступицу, вытащить транс мешает запрессованый в крышку насоса сальник. Тащи сильнее за площадки крепления к ведомому диску. За пилот (в центре шляпка) нельзя, ремонт транса может выйти дороже при его повреждении.

  7. #5027
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tox1c, Бублик в ремонт+корпус масляного насоса под замену, мантировка тебе в помощь.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  8. #5028
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2017
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Tox1c, Бублик в ремонт+корпус масляного насоса под замену, мантировка тебе в помощь.....
    Корпус или крышка? вроде не всегда надо менять, если дефектов нет, и корпус не повело

  9. #5029
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tox1c,
    Цитата Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
    Корпус или крышка? вроде не всегда надо менять, если дефектов нет, и корпус не повело
    Это зависит от того на сколько качествеено приварилась втулка....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  10. #5030
    Pointer
    Регистрация
    13.01.2017
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Tox1c,

    Это зависит от того на сколько качествеено приварилась втулка....
    На днях заберу акпп из сервиса и буду разбирать, надеюсь ничего критичного не будет.

    но всё равно гидротрансформатор в ремонт отдавать надо, скорей всего блокировка не работала, и из-за этого втулка и прикипела.
    Сейчас начал анализировать, за 1-2 дня до поломки были моменты когда " как-будто турбина не срабатывала " , тоесть если обычно я разгонялся и на 2100-2300 переключал автомат передачи, то в эти моменты он крутил до 2800-3000 .

    Так как езжу в большей мере спокойно, это я сразу заметил, но не придал особого значения(

  11. #5031
    Pointer Аватар для Pauls67
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишись потом, что, да как!

  12. #5032
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2017
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanchus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Пассат 99г. TDI, DMX. Помогите с проблемой, коробка упала в третью передачу, но ошибок по коробке нет.
    спасибо за подсказку, А по конкретней

  13. #5033
    Pointer Аватар для Pauls67
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что поконкретней? Как коробку заменить? Едете в Белоруссию, покупаете бу за 25-30 тыс. И меняете....качественный ремонт в Смоленске от 60 тыс...

  14. #5034
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,540
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauls67 Посмотреть сообщение
    качественный ремонт в Смоленске от 60 тыс...
    И не факт, что мотор потом опять не спровоцирует досрочный выход из строя автомата.
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  15. #5035
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,745
    Спасибо +
    Получено: 205
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
    но всё равно гидротрансформатор в ремонт отдавать надо

    Цитата Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
    из-за этого втулка и прикипела.

    Цитата Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
    Так как езжу в большей мере спокойно

    Все у тебя получится, только обязательно почитай как вытащить насос....там хитрости есть...ну и плиту промой обязательно, если есть бабки поменяй ЭМ регулятора давления..... и забудь про акпп лет на 5.
    Будешь ставить бублик - аккуратней, многие насос ломали по причине криворукости.....
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  16. #5036
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,622
    Спасибо +
    Получено: 112
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 102 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Подойдёт ли АКПП ZF 5HP-19 EZS на AVF дизель 1.9 tdi 130 л.с. универсал. Спасибо.
    Нет 100% и не стоит эксперементировать.

  17. #5037
    Pointer Аватар для Pauls67
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    мотор потом опять не спровоцирует досрочный выход из строя автомата
    мотор проверять надо регулярно, у хорошего, ТОЛКОВОГО, диагноста и будет счастье...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Tox1c Посмотреть сообщение
    На днях заберу акпп из сервиса и буду разбирать
    заодно гидроблок промой с полной разборкой и клапан жёлтый замени....для полного спокойствия
    Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400

  18. #5038
    Touareg Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,540
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauls67 Посмотреть сообщение
    мотор проверять надо регулярно, у хорошего, ТОЛКОВОГО, диагноста и будет счастье...
    Оно как бэ да, но есть и такие моторы, которые на проверку ни в чём сами и не просятся, если им не мешать.
    А диагносту, мотористу и агрегатчику, буде счастье всегда, потому как легко доступного хлеба, просто непочатый край.
    Такое явление можно отнести в разряд - технологической коррупции...
    Только мелкие секреты нужно прятать, большие хранит в тайне неверие толпы. Маршал МакЛухан

  19. #5039
    Pointer Аватар для Pauls67
    Регистрация
    05.01.2017
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pauls67 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, прошу помощи или совета. Только купил пассат б5 99г. 1.8т 150л.с. двиг. AEB акпп 5HP19. Проблема вылезла в морозы. После не очень продолжительного движения по городу, при остановке в пробке или на светофоре, начинаются пиночки или тычки какие-то. Т.е. стоишь, держишь на тормозе в положении Драйв, а коробка дёргает...также и в положении R, когда держишь на тормозе. А ещё, чувствуются переключения вниз, когда едешь на 5той и нажимаешь на тормоз, передачи переключаются вниз тоже с небольшими пинками. Диагностику подключали, ошибок по коробке нет, масло ещё не проверял. Подскажите плииз! Машина нужна постоянно, а куда копать не знаю, на предыдущих автоматах такого не было!!!
    ...была такая проблема! УСТРАНИЛ!!! Отписываю:- по движку была ошибка 00528 Датчик высоты F96 слишком высокий сиглал. И вот у диагноста добрались до этого датчика, он находится в одном блоке с мозгами, слева, трёхконтактный. Так вот штекер, был одет наполовину! Его продули и защёлкнули до конца и вуаля, ошибка пропала, машина стала ехать на все 150л.с. (до этого тупила) и САМОЕ ГЛАВНОЕ! Пропало дёрганье на светофоре и в пробках, когда стоишь на тормозе в положении D или R и машина дёргается, как в конвульсии. А я грешил на коробку! Так что может мои потуги кому и помогут. Да, ещё смотрите свечи ОБЯЗАТЕЛЬНО! Берите NGK платина, ходят долго и счастливо, но стоят по 600 рупий за штучку! Всем удачи!!!
    Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400

  20. #5040
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2017
    Возраст
    25
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проблему с зависанием решил. Осталась еще одна проблемка. когда едешь по трассе, коробка в четвертой и при нажатии газа начинается перегазовка как на нейтралке, потом четвертая и так по держишь газ. Если кик-даун, то включатся третья и разгон. Грешил на бублик, заменил проблема осталась. Подскажите в чем причина..

Страница 252 из 282 ПерваяПервая ... 152202242250251252253254262 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •