0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я даже не знаю, я как бы купил уже восстановленый
WV Passat b5 1.8T AWM Пушка
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
VolkBro002, тогда упс
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А из за гидроблока не может такое быть если его не мыли? Или фрикционы? Просто хз что может быть, да и мастеров в городе по акпп толковых практически нет
WV Passat b5 1.8T AWM Пушка
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 25 |
Здравствуйте. Подойдёт ли АКПП ZF 5HP-19 EZS на AVF дизель 1.9 tdi 130 л.с. универсал. Спасибо.
Пассат 1,8Т, AWT, типтроник, 2004 г.в., "европеец", седан. Продан. Лексус RX 300 2002 г.в. 223 л.с. Хундай Солярис 2016 г.в. только 123 л.с. Продан!!! Ниссан Глория 1999 г.в. 2,5 л 210 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если решишь проблему отпишись пожалуйста)
WV Passat b5 1.8T AWM Пушка
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Привет народ
У человека с форума возникла проблема по АКПП, сам не занимаюсь ремонтом поэтому спрашиваю что может быть и на что попал человек. Ошибка одна
1 неисправность:
17118 - 4-я*передача
P0734 - 35-00 - неправильное передаточное отношение
--- Добавлено чуть позже ---
Куда все делись
Где все спецы по автоматам.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может резиночка в гб а может и че посложнее... Разбери для начала плиту и проверь все алюминиевые заглушки зашплинтованные , а точнее их уплотнения
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может резиночка в гб а может и че посложнее... Разбери для начала плиту и проверь все алюминиевые заглушки зашплинтованные , а точнее их уплотнения ... Если там все хорошо и уровень масла в норме был то снимай короб и разбирай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
krekx, Здравствуйте, прошу помощи или совета. Только купил пассат б5 99г. 1.8т 150л.с. двиг. AEB акпп 5HP19. Проблема вылезла в морозы. После не очень продолжительного движения по городу, при остановке в пробке или на светофоре, начинаются пиночки или тычки какие-то. Т.е. стоишь, держишь на тормозе в положении Драйв, а коробка дёргает...также и в положении R, когда держишь на тормозе. А ещё, чувствуются переключения вниз, когда едешь на 5той и нажимаешь на тормоз, передачи переключаются вниз тоже с небольшими пинками. Диагностику подключали, ошибок по коробке нет, масло ещё не проверял. Подскажите плииз! Машина нужна постоянно, а куда копать не знаю, на предыдущих автоматах такого не было!!!
--- Добавлено чуть позже ---
...да, забыл, была одна ошибка 00526 Выключатель стоп-сигнала, Активен/ постоянный...
...но из-за этого же не может быть!? ОЧЕНЬ жду помощи и заранее благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни, никто ничего не знает что-ли??? Ауу, спецы!!!![]()
Passat b5 1999г. AEB 1.8т 150л.с. Акпп 5HP19 вин- WVWMA83B6WE456400
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вылечи для начала... это для томата не пустой пшик...ему надо знать нажат тормоз или нет...
--- Добавлено чуть позже ---
это когда заплатил а результата нет... остальное обычно
ну или
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи форумчане! У меня такой вопрос по ручке АКПП. Получилось так что сломали ручку переключения АКПП. Торчит только белый пластмассовый штырь. Коробка переключается, но вот кнопку то никакую не нажимаю. как работает эта кнопка на ручке!? Просто мне не вытащить ключ с замка теперь, возможно потому что типо кнопка зажата и блокировка работает ? Посоветуйте как быть, может за этот штырь потянуть или нажать!?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Народ беда! Пасик б5 2.8 bbg акпп. Только что включаю заднюю передачу, нажимаю на газ и тишина.... Обороты растут а машинка стоит. Чего за фигня такая? Куда лезть?(коробка в аварию не встала, вперед едет как обычно)
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А если поддать газку, в итоге удар и поедет, или не поедет?
Если не поедет, то вскрытие гидроблока. Там резиночка порвалась
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
удара нет,легкий толчек слегка ощутимый и катится потихоньку
--- Добавлено чуть позже ---
вчера после часового толкания в пробке, и часового стояния на холостых поехала назад, без пинков... даже вроде как обычно
--- Добавлено чуть позже ---
не знаю что за беда такая, но погнал авто на диагностику и задняя появилась, отлично все работает. оставил авто на проверку уровня
passat b5+ 2.8 V6 4motion акппWVWZZZ3BZ2E251033
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток. Рассудите, пожалуйста: Passat B5, 1.6 AHL, акпп (я так понимаю) 01N. Купил совсем недавно. До него была хонда на вариаторе, поэтому переключений там как бы нет )))) А на этой обычный 4х ступенчатый автомат. Чувствую переключение со 2й на 3ю. В смысле, с 1 на 2ю и с 3ей на 4ю вижу что переключает только на тахометре, без каких либо физических ощущений. Так же и при переключении P-R-N-D - только звук меняется. А вот со 2й на 3ю немножко дергает. Без удара, просто дергает.
Диагностика ошибок ни по двигателю, ни по акпп не выявила.
Хочу поменять масло и фильтр акпп, т.к. Не знаю когда это делалось до меня. Знаю, что на хонде замена масла только частичная, иначе хана вариатору. Можно ли на этой машине менять масло аппаратом, что бы заменить полностью (ибо и незнаю, что там сейчас залито, да и промоется заодно)? И самое главное - какое масло лить? На хонде только оригинал, иначе хана коробке)) А на VAG я даже оригинала не видел
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Потянуть вверх и перевести рычаг в сектор РДоброй ночи форумчане! У меня такой вопрос по ручке АКПП. Получилось так что сломали ручку переключения АКПП. Торчит только белый пластмассовый штырь. Коробка переключается, но вот кнопку то никакую не нажимаю. как работает эта кнопка на ручке!? Просто мне не вытащить ключ с замка теперь, возможно потому что типо кнопка зажата и блокировка работает ? Посоветуйте как быть, может за этот штырь потянуть или нажать!?
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7