0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Меркурий, а что тут гадать? Либо ждать пока окончательно развалится, либо снимать и вскрывать. Ещё неплохо бы посмотреть ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Обычно гудит в районе 100-115км, если масло там совсем нет, то скоро диффу придет конец. Вот и весь сценарий.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Не совсем понимаю, при чем тут блокировка ГДТ? Как эти процессы могут быть связаны. А еще лучше ноут подключить, прокатится с напарником и посмотреть. По длокировке ГДТ была проблема - плавали обороты на ходу от 1500 до 2000 об (процесс регулирования блокировки ГДТ), вылечилось заменой масла с фильтром и промывкой гидроплиты и соленойдов (сойдет как косвенныя диагностика ГДТ).спустя полгода ещё раз закину удочкумучает повышенная нагрузка на драйве с нажатым тормозом(стоим на месте)! бывает ок - расход 1.2-1.4 литра мгновенного, а бывает 2-2.3
склоняюсь к блокировке гдт или какому то очень близкому процессу... так никто и не встретился ещё с подобным!?
бывает плавно подкатываюсь к светофору и коробка "как бы скидывает тяжесть" и легко идёт накатом, а бывает не скидывает и обороты уверенно падают до 900, а не плывёт на 1100 оборотах. т.е. как будто какой то момент она прозевалабывает и хуже, вместого чтобы переключить на режим плавания на 1100 она как будто клинит и машина на секунду зарывается как будто двигатель заглох....
В вашем случае, на ХХ блокировка ГДТ даже близко не работает и при остановке тоже, проблема в другом, возможно в двигателе ИМХО.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
спортивный интерес, хотелось бы понимать глобальность проблемы. я за первый вариант))) ошибок нет уже как года 2 по акпп.
вот и я того же мнения! очень похоже что бублик иногда вращается тяжелее чем должен. но почему такое может происходить вот в чём вопрос
но в тоже время чтото создаёт дополнительную нагрузку и изредка бывает что вплоть до полной блокировки, на долю секунды, передних колёс! и такая жуть происходит только на первой передаче где то в районе 1000 оборотов.
ну связаны эти два косяка с акпп между собой или тоже интересно
--- Добавлено чуть позже ---
кстати! ошибка - потеряна связь с блоком управления двигателем (номер не помню)
в ошибках эбу мотора может как то влиять на работу акпп!?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
В этом скорей всего и кроется причина. Не может быть такого, что инжектор просто прекращает подачу топлива?спортивный интерес, хотелось бы понимать глобальность проблемы. я за первый вариант))) ошибок нет уже как года 2 по акпп.
вот и я того же мнения! очень похоже что бублик иногда вращается тяжелее чем должен. но почему такое может происходить вот в чём вопрос
но в тоже время чтото создаёт дополнительную нагрузку и изредка бывает что вплоть до полной блокировки, на долю секунды, передних колёс! и такая жуть происходит только на первой передаче где то в районе 1000 оборотов.
ну связаны эти два косяка с акпп между собой или тоже интересно
--- Добавлено чуть позже ---
кстати! ошибка - потеряна связь с блоком управления двигателем (номер не помню)
в ошибках эбу мотора может как то влиять на работу акпп!?
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
17125 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00
Надо менять бублик,и так как новый стоит дорого(
Придется покупать б/у,но как узнать,на что смотреть что бублик исправен и работает нормально..??
VolksWagen Passat B5.5 1.8T AWM (2001г)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Транспортная компания, присылай. Отдадим в МАИ.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, тут может быть такой косяк получится с ступицей бублика, она должна быть от своей коробки, либо нужно будет ставить новую ступицу и новый насос.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Я понимаю что проблема набила оскомину только мне никто так ничего за 4ре года и не разъяснил. Коробка 5HP19 EYF
У меня толкается только на 3-ей передаче!Специально устраивал тест-драйв - 1-2 мягко переключает, на 3-ю переходит мягко и спустя какой-то момент происходит блокировка гидротранса, сопровождающаяся лёгким толчком и падением оборотов, дальше ваще всё идеально.Гидроблок полностью мною промыт с полным разбором до жиклёров, масло полностью 100% поменяно при этом. Вот тоже парю мозг - это гидротранс умирает??? Или может из-за какой-нибудь просевшей пружины золотника или неправильной работы соответствующего соленоида происходит несвоевременная(некорректная) блокировка гидротранса......... и почему только на 3-й передаче??? Может кто разъяснит )?!
Думал стёрлась фрикционная накладка на ГДТ, заменил его. Менял масло полностью и фильтр, не помогло.
В целом коробас работает отлично, но в мороз на непрогретую вот эта задержка при переходе со 2ой на 3ю уже подзаколебала, иногда и по пол минуты пауза длится до последующего спуска оборотов на 3ей передаче.
коробка 5т EYF, подозреваю клапан н94 под замену? Не хотелось бы деньги на ветер выбросить коих итак мало (((
Я так и не понял сколько там должно быть сопротивление 60 Ом?
Ну если дело в нём то может ктото подскажет номер его для заказа.
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Надеюсь мои советы помогут.Я понимаю что проблема набила оскомину только мне никто так ничего за 4ре года и не разъяснил. Коробка 5HP19 EYF
У меня толкается только на 3-ей передаче!Специально устраивал тест-драйв - 1-2 мягко переключает, на 3-ю переходит мягко и спустя какой-то момент происходит блокировка гидротранса, сопровождающаяся лёгким толчком и падением оборотов, дальше ваще всё идеально.Гидроблок полностью мною промыт с полным разбором до жиклёров, масло полностью 100% поменяно при этом. Вот тоже парю мозг - это гидротранс умирает??? Или может из-за какой-нибудь просевшей пружины золотника или неправильной работы соответствующего соленоида происходит несвоевременная(некорректная) блокировка гидротранса......... и почему только на 3-й передаче??? Может кто разъяснит )?!
Проверьте как у вас происходит процесс регулировки блокировки ГДТ, косвенно и визуально в режиме в натяг в диапазоне от 1500 до2000 об при езде с одной скоростью обороты не должны плавать.
За блокировку ГДТ отвечает соленойд № 94 (сопротивление 6-8 Ом при 20 градусах), по Вашему описанию он у Вас работает, т.к. блокировка включается, у этого соленойда нет понятия регулировки давления, он либо вкл. либо выкл. Плавность включения регулируют соленойды №92-93 (сопротивление 6-8 Ом при 20 градусах) находятся справи и слева от соленойда № 94, если и эксперементировать, то с ними. Можно посмотреть сеточку, если чистая, попробовать сверху сеточки поводить магнитом, потом промыть очистителем карбюратора. Все ИМХО
Думал стёрлась фрикционная накладка на ГДТ, заменил его. Менял масло полностью и фильтр, не помогло.
В целом коробас работает отлично, но в мороз на непрогретую вот эта задержка при переходе со 2ой на 3ю уже подзаколебала, иногда и по пол минуты пауза длится до последующего спуска оборотов на 3ей передаче.
Это те же соленойды № 92-93
коробка 5т EYF, подозреваю клапан н94 под замену? Не хотелось бы деньги на ветер выбросить коих итак мало (((
По описанным вами симптомами, этот клапан у вас работает. Уделите внимание клапану № 91 - регулирует общее давление тр.жидкости в системе (при кончине начинает пинатся переключение между 4 и 5 скоростью
Я так и не понял сколько там должно быть сопротивление 60 Ом?
Таких сопротивлений на соленойдах нет
Ну если дело в нём то может ктото подскажет номер его для заказа.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Пинков нет, все прередачи включаются отлично, проблема только при переходе со 2ой на 3ю - если коробка прогрета то происходит в два этапа что сопровождается падением оборотов и задержкой в секунду, если же сутра зимой трогаешь то эта задержка достигает порой 30сек.
Volkswagen Passat Variant B5+ 2002 AVF 1.9 TDI AT Climatronic Groundpounder soon!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Это симптомы нехватки давления масла, читай соленойдов (если все остальное работает хорошо). 2-3 передачи и плавность блокировки ГДТ, за это отвечают одни и те же соленойды.
Подключите ВагКом посмотрите как происходит регулировка блокировки ГДТ.
В разблокированном состоянии ГДТ способен передавать примерно 85% КПД двигателя (т.е. обороты двигателя будут выше примерно на 300)
В режиме регулировки разница в оборотах должна быть примерно не более 200, при этом обороты двигателя плавать не должны
В режиме блокировки ГДТ разница должна быть 0 об.
Если ГДТ работает как надо, можно попробовать поменять соленойды местами (какие писал выше).
Эти процессы начинают работать если температура тр.жидкости в АКПП не ниже 50 гр.цельсия (если память не изменяет)
Если после проведенных процедур задержка не уйдет, значит проблема не в соленойдах, а в каналах, которые отвечают за вкл и выкл пакетов 2 и 3 передачи.
VW PASSAT B5+ 1.8T+АКПП Золотистый
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
О замене масла в АКПП, мож надо кому http://www.zr.ru/content/articles/90...nat-pri-zamen/
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех с новым годом)сильно не пинайте пожалуйста, т.к новичок на форуме машина passat b5 AWM акпп 5hp19 EZS . Ребят у меня такая проблема буксует с 1на2 оч сильно, и с 3 на 4,если перевести в ручной режим перехожу с1 на 2 идёт конкретный букс(если нажать больше 2000 тыс об) и сама включает 3 передачу без моего разрешения, и если включаю пониженую то переходит не с первого раза, уходит в аварию, ошибка: 17114 р0730-35-00, иногда когда буксует какой то свист слышен из акпп, как будто проскальзывает что то,в коробке уровень норм проверял лично, масло не капает, Бублик ремонтированый и был поменян масло насос, на магнитах совсем чуть чуть стружки, масло новое Mobil 1,
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
VolkBro002, нехватка масла либо провернули маслонасос
--- Добавлено чуть позже ---
VolkBro002, когда бублик ремонтировали, ступицу поменяли?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7