0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поставил новый дрмв и толку ноль что на номом что на старом,мотор то дергается от 1500 до 2000 оборотов то едет как пуля всё окей
VW Passat серый универсал 2004 1.9TDI,AVF,АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Лёха_Гидромот, логи снимите с мотора и коробки... как снимать в поиске инфы полно...
в теме про логи расскажут... может передув... а может и из-за гтр трясет... но тряска эта обычно происходит между второй и третьей передачей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гуру помогите с проблемой.висит на акпп 1 неисправность 00260-клапан 2-N89
31-00 обрыв или короткое замыкание на массу.шлейф прозвонил,целый.Сопротивление на соленоиде 67ом .но и с таким работало.Кабель до мозгов прозвонил,в норме.стоит в аварии.и только эта ошибка.по двигателю ошибок нету.
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пассат 1999 AEB коробка в аварийном режиме. диагностика показала ошибку P1813, сбросили - машина поехала как новая, но не на долго.через два дня история повторилась. помогите разобраться в чем причина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сомневаюсь что мозги.....из опыта-мне тут уже мозги один раз приговорили на двигло,купил мозги и не помогло.Через пару дней поисков нашел обломаный проводок,восстановил и все заработало.А электрик приговорил эбуд и кстати здесь на форуме так же.....
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблема решилась чисткой штекеров......
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Мы пока только один раз видели мертвый ЭБУ, это был случай когда вся проводка окислилась после обильных дождей, а под ногами пассажира было озеро надежды.
Хотя как не странно сам блок не утонул и на вид был совершенно целым и не поврежденным.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж.просто у меня не было сигнала на форсунки и приговорили эбу. а виноват был проводок.жаль толкового и главное не ленивого электрика хрен найдешь у нас
Passat B5 1.8 ADR АКПП 1998г
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Кстати в том случае что я описал, сам ЭБУ был ещё жив когда машина приезжала к нам на диагностику, мы ещё тогда определили необходимость ремонта проводки и дали рекомендации. После машина попала под обильные дожди и ЭБУ помер. Потребовалось восстановление проводки и замена ЭБУ.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос такой нет индикации на приборной панели переключения передач.
Пассат б5 акпп 01N передний привод.
Поменял приборку 919861kx на 920820а,
Перекодировал приборку с 4 на 5 акпп. Видно что есть место под индикацию.
Ошибка по акпп нету, проверял группу 01 все передачи отвечают положению f125.
Акпп работает исправно.
Ошибка по приборке нет связи с трансмиссией. Подумал что кабелей в приборке зеленый разъем 31 пин позвонил с пивом на эбу акпп пин 57 все звонится. На старой приборке тоже не работало поменял из за этого и другие причины.
Passat B5 1998 год АКПП 1,9 TDI 110 kw универсал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здрасти АКПП DMU B5 4-х ступка не едет назад
--- Добавлено чуть позже ---
пропал задний ход B5 4 ступка DMU
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
и в чем вопрос?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Уважаемые, доброго времени суток.
Не знаю, проблема ли это или нет, но поиск особо не ответил.
Так вот. На скорости 90-100 есть гул. Но гул этот появляется ТОЛЬКО на 5й передаче и ТОЛЬКО при добавлении газа. еду накатом (просто отпустив педаль) - гула нет.
Сталкивался ли кто с такой проблемой, замечал ли?
Заранее спасибо.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Температуру масла померьте первым делом, если выше 100, то готовьтесь загудела планетарка. Но я надеюсь, что гул не от коробки, а от чего то другого.Уважаемые, доброго времени суток.
Не знаю, проблема ли это или нет, но поиск особо не ответил.
Так вот. На скорости 90-100 есть гул. Но гул этот появляется ТОЛЬКО на 5й передаче и ТОЛЬКО при добавлении газа. еду накатом (просто отпустив педаль) - гула нет.
Сталкивался ли кто с такой проблемой, замечал ли?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Также, потому как сетевые "спецы" за свои советы ответственности не несут, а безграмотного электрика надо было оттаскать за яйцы, и заставить оплатить блок.
--- Добавлено чуть позже ---
Простой электрик, зачастую далёк от знаний электроники.
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно надеешься, это гул от энергичного по давлению - выхлопа.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо за совет.
Теперь появились 3 вопроса:
1) Измерить температуру масла можно только через диагностику, на ходу?
2) Я правильно понимаю, что при движении не непрогретом авто такой проблемы может не быть?
3) Что есть планетарка и с чем её едят?![]()
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.