0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую.
Езжу с такой проблемой уже долго, пока тьфу тьфу, но все же настораживает ... может все же что-то лучше сделать ?
Всегда ездил на "автомате" думал подпинывает переключение со 2 на 3-ю, читал - вроде часто встречается, люди ездят... типа норма, вроде успокоился. Последнее время покатался на ручном переключении и заметил, что сие действо происходит на середине 2-й передачи. Еду, втыкаю вторую, набирает уверенно, потом на 2500-3000 происходит небольшое замирание как на переключении автомата, помоему даже чуть проседают оброты и дальше уверенный набор до следующей скорости. В режиме автомата похоже на двойное переключение - переключение на вторую, набор оборотов, микро пауза небольшой сброс оборотов, потом снова ускорение, потом снова микро пауза сброс оборотов и уже переход на третью (по ощущениям якобы уже 4-я включилась и были очень короткие 2 и 3-я). Если плавное ускорение это менее заметно, если притопить, то заметно ощутимее этот "пинок". Ошибок по коробке не было за мой период эксплуатации (3 года, кроме свеже появившейся постами ниже 18158 - P1750-00, по ней решение пока не нашел).
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Валллллл,
А логи где?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Михаил62, к сожалению без вскрытия точно не скажешь.
Начать нужно с проверки уровня масла в коробке и промывке гидроплиты, судя по всему где-то неверное давление масла, но скорее всего все в итоге придет к разбору коробке и капиталке.
Вчера считали капремонт 5HP19, запчастей получилось на 45000р и работ на 35000, плюс ремонт бублика 8000.
И это по минималочке так сказать, меняем только самое необходимое, комплект фрикционов, комплект резинок и уплотнителей, барабан F, регулятор давления, масло/фильтр/прокладка....
В коробке почти нет живых фриков, много фрикционной пыли.
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Это разве не блокировка гидротрансформатора или как там его? У меня тоже так и всегда. На 2ой набор скорости, маленькая задумка, провал оборотов на 100-200 и снова набор. Но это тока на 2ой скорости
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я как раз и думал что это происходит при переключении со 2 на 3 (встречал вроде про такое на форуме), но когда заметил что не при переключении, а именно на 2-й - задумался, допустимо ли это. Знатоки, подскажите ...
Дополню, что остальные скорости переключаются плавно, почти не заметно, особенно в режиме "овощ". На понижение тоже вроде бы не сказал что что-то не так. Присутствуют толчки при перепереключении R и D (R-N,P и D-N,P - нет, именно с N,P на D или R, или непосредственно D-R,R-D) на холодную вроде меньше, когда вечером паркуюсь, они явно заметнее. Но аварийки и ошибок не проявляется. Тоже все 3 года. После покупки авто делал опрессовку, убрал дыры. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ - толчки усилились, да и поведение коробки столо хуже, видимо датчик исправен.
Уровень масла вчера пробовал посмотреть, при температуре 40-45 не лилось, купил масла хотел долить (температура была под 55-60 наверно, понимаю что не правильно, но подождать возможности не было) при открытии пробки полилось масло и сразу закрыл. На днях буду смотреть "по мануалу" еще раз. По маслу - запаха неприятного не было, по цвету темное, больше коричневое, чем черное, вроде без частиц, довольно прозрачное пока по руке текло. Менялось оно или нет - не знаю.
Doxtur, на фото масло с фрикционной пылью? У меня такого не было, во всяком случае в той части масла, которая вылилась.
Хотелось бы как-то узнать нормально ли это, допустимо ли, Если не нормально - почему до сих пор не проявилось что-то большее? Или мне пока везет ?
Хотел уточнить еще по ошибке 18158 - P1750-00. Фишки на коробке и под сидением смотрел - все выглядит хорошо, все сухо.
иВыключаю зажигание, снова включаю - все нормально.
Далекий знакомый электрик сказал, что видимо в этот момент происходит микросброс и ошибка с аварийкой уходит. Возможно умирают мозги или попробовать перепрошить их. Возможно такое ?Хотел отметить еще такой момент. Если завожу с автозапуска и коробка переходит в аварийный режим, то после того как я вставляю ключ, проворачиваю и снимаю с режима обхода иммобилайзера (у меня ручник) - режим обхода снимается и коробка выходит из аварийного режима. Почему это может быть связано между собой - не пойму.
Или может подскажите в какой теме можно данную ошибку обсудить.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Михаил62, именно при разгоне на второй происходит данное действие,потом набор и перекл на 3ью.это блокировка!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
я с таким переключением проездил 4,5 года и ничего. после ремонта коробки проблема осталась, есть двойное переключение, но оно менее заметно.Я как раз и думал что это происходит при переключении со 2 на 3 (встречал вроде про такое на форуме), но когда заметил что не при переключении, а именно на 2-й - задумался, допустимо ли это. Знатоки, подскажите ...
Дополню, что остальные скорости переключаются плавно, почти не заметно, особенно в режиме "овощ". На понижение тоже вроде бы не сказал что что-то не так. Присутствуют толчки при перепереключении R и D (R-N,P и D-N,P - нет, именно с N,P на D или R, или непосредственно D-R,R-D) на холодную вроде меньше, когда вечером паркуюсь, они явно заметнее. Но аварийки и ошибок не проявляется. Тоже все 3 года. После покупки авто делал опрессовку, убрал дыры. Пробовал скидывать фишку с ДМРВ - толчки усилились, да и поведение коробки столо хуже, видимо датчик исправен.
Уровень масла вчера пробовал посмотреть, при температуре 40-45 не лилось, купил масла хотел долить (температура была под 55-60 наверно, понимаю что не правильно, но подождать возможности не было) при открытии пробки полилось масло и сразу закрыл. На днях буду смотреть "по мануалу" еще раз. По маслу - запаха неприятного не было, по цвету темное, больше коричневое, чем черное, вроде без частиц, довольно прозрачное пока по руке текло. Менялось оно или нет - не знаю.
Doxtur, на фото масло с фрикционной пылью? У меня такого не было, во всяком случае в той части масла, которая вылилась.
Хотелось бы как-то узнать нормально ли это, допустимо ли, Если не нормально - почему до сих пор не проявилось что-то большее? Или мне пока везет ?
Хотел уточнить еще по ошибке 18158 - P1750-00. Фишки на коробке и под сидением смотрел - все выглядит хорошо, все сухо.
и
Далекий знакомый электрик сказал, что видимо в этот момент происходит микросброс и ошибка с аварийкой уходит. Возможно умирают мозги или попробовать перепрошить их. Возможно такое ?
Или может подскажите в какой теме можно данную ошибку обсудить.
у меня больше проявлялось двойное переключение в сильный мороз, мог даже за 2 раза переключаться на 3ю. пока коробка на гарантии, езжу-не думаю.
посмотрим как будет в эту зиму после ремонта
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо за ответы. Заморачиваться тогда по поводу толчков не буду, буду следить за поведение по факту, чтобы хуже не стало.
Буду бадаться с ошибкой по напряжению -> аварийный режим. Если все же у кого-то будут какие мысли по этому поводу - с удовольствием выслушал бы и по тестировал какие либо элементы чтобы выявить в чем может быть проблема. Описывал ее тут.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
поменяй масло, фильтр, толчки меньше станут (у меня так постоянно)
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя ж русскими буквами написано- механическое повреждение! просматривай всю проводку, особенно во всяких уплотнениях и прочем, какой то провод скорее всего тупо передавливает кмк.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста. У меня Passat b5+ avf акпп. Все было ок, но как начались холода с утра появилась проблема. При нулевой температуре заводишь авто греешь минут 5, потом (посоветовали) включаю драйв и ставлю на ручник, типа коробку прогреть еще минутку стою, начинаю трогаться а машина не едет, назад еще кое как, тихо тихо, а в перед прям еле еле, а то и вообще стоит, если надавить на газ то в районе 2тыс начинает трогаться. Потом метров через 10 как будто ни в чем не бывало начинает ехать нормально. Это совсем плохо или она просто замерзла?
ЗЫ Днем после работы заводишь все ок, едет без проблем. По поводу пинков ничего не могу сказать, на автоматах раньше не ездил. Вроде не пинается, разве что есть небольшой толчок при включении на R и когда очень резко оттормозишься с большой скорости до 0 (как бы переключает вниз все передачи разом).
Ошибок по коробке нет
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
E.Fomichev, А уровень АТФ проверить не пробовал?![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал как вариант, просто в коробке меняли масло около полугода назад. Ну может быть действительно давления не хватает. Сегодня проверю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял разъем ДМРВ и работать стал ровно и без толчков. Что ЭТО?????
--- Добавлено чуть позже ---
Снял датчик ДМРВ и пинки исчезли ... что это значит?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброе время суток. Пассат Б5+ 2003 1.9 TDi, автомат 4-х ступка, вот с ним проблемы. Вибрация, думаю от него, как прогреется случаются сильные толчки при переключении, так же бывает не включатся скорость(как будто на нейтралке) через какое то время опять включается с сильным толчком если обороты не скинуть. На включенной передаче приличная вибрация, как скорость пропадает и вибрация с ней тоже уменьшается. Диагностика пишет гидротрансформатор. Большие подозрения на полную капиталку АКПП. Одни говорят еще надо радиатор промывать, другие что там его нет, а есть он только на 5 ступенчатой АКПП. Кто сталкивался, может что посоветуете? Если капиталка то ищу кто бы мог сделать с гарантией. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Vadim34-50, ремонт 01n соизмерим со рыночной стоимостью автомобиля(почти), поэтому их уже никто не чинит, предпочитают переделывать авто на механику.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Doxtur,
Думаешь очередной клиент?
Типа - вместо ремонта булика поменяем коробку?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ничего не думаю, некогда думать об этом, просто факты.
--- Добавлено чуть позже ---
По соотношению цены получается быстрее и дешевле в случае с 01N, не целесообразно вваливать стоимость автомобиля в починку коробки, если только владелец не фанат.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7