0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Sliver, Видео конечно ни о чем, извини.
Водило , которое вы не нашли что то я не увидел окон для датчика скорости
Вы разбирали барабаны? смотрели поршни?
На компрессор нужна насадка резиновая, чтоб создать герметичность и в случае трещин услышишь, как шипит.
Не увидел ни одного подшипника между кастрюлями, они там приклеены что ли?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
даниил688,
igor.maidin,
Мужчины вам с 01N в этой теме наврятли помогут, я что то никого разбирающегося в них здесь не видел, так что ройте сами или в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамик,
попробуй сам залезть может быть и получится сделать, но нужен инструмент и много времени.При движении назад работаю барабаны B, D/G как снимешь попробуй прохлопать их воздухом подав давление в отверстия, если все работаю, то разбирай поршни и смотри их целосность, не резинок, а именно самих поршней и на барабане D/G посмотри обгонку она в одну сторону крутится в другую нет!
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, а на ютуб не можешь выложить? А то я яндекс диск не дружит комп на работе.
--- Добавлено чуть позже ---
У него не должно быть никаких окон на водиле, датчик скорости берёт инфу с барабана A
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Прыгать коробка должна при продувке во второе отверстие в масляном насосе?Sliver, Видео конечно ни о чем, извини.
Водило , которое вы не нашли что то я не увидел окон для датчика скорости
Вы разбирали барабаны? смотрели поршни?
На компрессор нужна насадка резиновая, чтоб создать герметичность и в случае трещин услышишь, как шипит.
Не увидел ни одного подшипника между кастрюлями, они там приклеены что ли?
Сделаю подробное видео сборки (может кому еще пригодится).
"Вы разбирали барабаны? смотрели поршни?" - всмысле вынуть все нажимные пластины? поршни, как я думал, это на двух барабанах да d/g и на еще одном, с компресионными колечками.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нужна помощь срочно!!!коробка немного пиналась со 2-й на и с 1 на 2ю. Был большой расход.загнал к местному мастеру электрику в гараж.он её ремонтировал.заменил датчик температуры воздуха на впуске.еще в приборке менялись лампочки датчиков.после сбора приборки перестал работать километраж и часы.так и не смогли выяснить проблемы.когда выехал с ремонта понял что машина перестала переключаться в ручной режим.и скорее всего вошла в аварийный режим,потому что панель на приборке в которой указаны скорости работает только когда повернёшь ключ,а когда заведёшь машину уже не работает(тухнет),также с часами и километражем.при подаче питания показано что Коробка в аварийном режиме.когда заводишь уже непонятно.но машина ехала.так проехала она 45 км.сегодня утром ездил все нормально.вечером сел,завёл,тронулась с трудом.на каждом перекрёстке машина трогалась все хуже и хуже,сначала с 2000 оборотов,потом с 3000,потом я припарковался.и вот она вообще не трогается.просканировал.ошибки прилагаю на фото.пассат б5. Aeb Коробка cjq.надо разбирать и дефектовка делать или дело в датчиках?ошибки:
00532
01236
00293
17101
00297
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
даниил688,
igor.maidin,
Мужчины вам с 01N в этой теме наврятли помогут, я что то никого разбирающегося в них здесь не видел, так что ройте сами или в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамик,
попробуй сам залезть может быть и получится сделать, но нужен инструмент и много времени.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, а на ютуб не можешь выложить? А то я яндекс диск не дружит комп на работе.
--- Добавлено чуть позже ---
У него не должно быть никаких окон на водиле, датчик скорости берёт инфу с барабана A
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Sliver, Главное, что с юмаром.
Продувать немного не так надо, как уже выше писали надо подавать давление и чтоб барабан его держал, а в таком режиме не понятно может быть где то и сифонит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Честно скажу не знаю. Ни разу именно так коробку не собирал, обычно в обратную сторону, сначала задняя планетарка и завершаю всё насосом.
Продуваю обычно отдельно барабаны и когда всё уже в корпусе, но может я не прав, так как самоучка. Прыжков таких не видел ни разу, да и когда всё в корпусе не попрыгаешь.
Прыгает как я понимаю на барабане Е.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 24 |
А можно подробнее - какой регулятор???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может кто подскажет.adr 1.8 1998г акпп DMU.автомат работал нормально,кроме толчка с 2 на 3.машина долго стояла без движения.после замены генератора перешла в аварийный режим,по ощущению едет только на 2 передаче.Если сначала включить 1 то на ней трогается,перевожу в Dрайв и только на 3.диагностику еще не делал.и про аварийный режим током на форуме нет информации.
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ищите проблему в электрике, ройте интернет где то я про такое читал. От простоя в течении длительного времени коробки не ломаются, у меня машина примерно 2 года стояла на АКПП никак не отразилось.может кто подскажет.adr 1.8 1998г акпп DMU.автомат работал нормально,кроме толчка с 2 на 3.машина долго стояла без движения.после замены генератора перешла в аварийный режим,по ощущению едет только на 2 передаче.Если сначала включить 1 то на ней трогается,перевожу в Dрайв и только на 3.диагностику еще не делал.и про аварийный режим током на форуме нет информации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте!
На что можно заменить 5HP-19 FAR ?
Так как не могу найти его на разборках
Видел только 5HP-19 FED, подойдет ли, или есть еще какие-то варианты?
Всем благодарю.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
zinzet, починить не вариант?
Мне кажется заменить можно на все что угодно, если тебе на разборке дадут родной блок управления. Поищи информацию на эту тему.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7