0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Всем привет! Правильно ли я изменил решим акпп на эконом? После изменения работа акпп почти не изменилась, где то читал, что переключаться должна на 1800 об. в мин. а стало 2000 и то, очень редко, если педаль почти не давить
![]()
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
вот...
по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.2) "можно ли адаптировать коробку?" (типа как двигатель)
нет, нельзя. она сама за себя. снимите клему АКБ на 5 минут и она обучится вашей манере езды заново
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 175 |
Doxtur, Ок! Ясно, но сделал я та хоть правильно?
VW PASSAT B5, 1997г.в., 1.8 ADR, 20V АКПП CLIMAtronic, Comfort сиденья![]()
WVWZZZ3BZWE036160
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
комфортнаяну да немного туповато, но я не жалуюсь, это не мешает мне быть первым в потоке.
--- Добавлено чуть позже ---
Понятия не имею, сам в шоке
Скорее всего да.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
не так всё радостно,
рад за их, раз в год можно,
а шкодник на мкаде что забыл?![]()
к счастью не всё так плохо, просто и банально маршрут так сложился по делам
так так так.. всплыли новые подробности про шкодника как я посмотрюа он и не знает ещё
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Радиатор перед установкой продувался компрессором, после того как выкинул 20 литров все стало с маслом норм, в масло ничего не попадает, радиатор больше не менял, проблема исчезла, следовательно был виноват не радиатор.Вот я уверен, что масло тут не при чём. Проблема в радиаторе, в масло попадает охлаждайка. Даже подсолнечное масло не может становиться молоком. Почернеть, да, а белым - только от воды.
А встретиться с жидкостью оно может только в радиаторе.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, ты в самом Владимире живёшь?
--- Добавлено чуть позже ---
Да в самом Владимире.
--- Добавлено чуть позже ---
Не, с ручкой наездился за 10 лет, не хочу.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Очень странная историятакое в 90-х было.. но чтоб сейчас
Разговаривал со знакомым юристом. Он говорит, что не видит проблем наехать на магазин.
Берёшь канистру с остатками масла, идёшь в экспертизу и получаешь заключение. С ним в exist.
Друг говорит, что такая крупная контора скорее всего не станет мараться, а должны пойти на мировую.
Стоит попробовать.
Даж в нашей стране бывают чудеса.
Друг - практик (не теоретик )
--- Добавлено чуть позже ---
Поздно ответил.. думал заехать помочь.. был не далеко
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим