0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
5 раз это круто!Нет ещё ощущения, что лучше бы знающим людям отдал?
При движении назад работаю барабаны B, D/G как снимешь попробуй прохлопать их воздухом подав давление в отверстия, если все работаю, то разбирай поршни и смотри их целосность, не резинок, а именно самих поршней и на барабане D/G посмотри обгонку она в одну сторону крутится в другую нет!
Сколько времени тратишь на снять/поставить?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Ок, спасибо.5 раз это круто!Нет ещё ощущения, что лучше бы знающим людям отдал?
При движении назад работаю барабаны B, D/G как снимешь попробуй прохлопать их воздухом подав давление в отверстия, если все работаю, то разбирай поршни и смотри их целосность, не резинок, а именно самих поршней и на барабане D/G посмотри обгонку она в одну сторону крутится в другую нет!
Сколько времени тратишь на снять/поставить?
P/S уже дело принципа - сделать самому.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Задняя может не ехать и из-за плиты
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
намотало втулку, вытекло масло, отдал "мастерам", после их сборки доустановил все резинки (коробка потекла даже не выехав из бокса), и промыл коробку, заменил радиатор, попал на подделку 20л масла, опять собрал, после недели езды машина встала на дороге, разбор показал что в d/g пакете с одной стороны продавило фрикцион, так же увидел что все те же "мастера" не поставили один подшипник (первые разы не вытряхивал d/g и все что за ним), из-за чего перегрев, заменил фрикционы (все), добавил подшипник, заменил масло, собрал, назад не едет, разобрал, помыл плиту (мастерам отдавал 10к за промывку ВСЕЙ коробки - кидалово), те же мастера купленный ремкомплект за 15к походу себе оставили (резинки уже почти все докупал и сальники, тупо не стояли) вот пришла прокладка на гидроплиту (там тоже не была заменена). Попытка номер 5 на подходе.
Кстати из комплекта фрикционов не все фрикционы установил, лишние остались, это нормально? Ставил ровно столько сколько снимал, да и по виду не влезет больше.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Если D/G грелся, то легко могло повести поршня, я б их заменил, а лучше бы весь барабан, хотя бы на б/у но не гретый.намотало втулку, вытекло масло, отдал "мастерам", после их сборки доустановил все резинки (коробка потекла даже не выехав из бокса), и промыл коробку, заменил радиатор, попал на подделку 20л масла, опять собрал, после недели езды машина встала на дороге, разбор показал что в d/g пакете с одной стороны продавило фрикцион, так же увидел что все те же "мастера" не поставили один подшипник (первые разы не вытряхивал d/g и все что за ним), из-за чего перегрев, заменил фрикционы (все), добавил подшипник, заменил масло, собрал, назад не едет, разобрал, помыл плиту (мастерам отдавал 10к за промывку ВСЕЙ коробки - кидалово), те же мастера купленный ремкомплект за 15к походу себе оставили (резинки уже почти все докупал и сальники, тупо не стояли) вот пришла прокладка на гидроплиту (там тоже не была заменена). Попытка номер 5 на подходе.
Кстати из комплекта фрикционов не все фрикционы установил, лишние остались, это нормально? Ставил ровно столько сколько снимал, да и по виду не влезет больше.
Никогда не покупал полный комплект фрикционов, но думаю, что остаток это нормально, к примеру барабан Д/Ж бывает 3/5 и 4/5 по количеству пар, кладут думаю максимум.
По каталогу запчастей на коробку легко посчитать количество, что тебе и сколько нужно в каждый пакет.
А в чем проявилась подделка масла и где брал?
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Хотя бы надо поменять соленоиды местами, зелёные с зелёными, черные с черными.
После его мытарств с коробкой, тут уже на всё что угодно подумаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, А ошибки по коробке есть?
У меня когда первая неисправность как раз и была невключение задней или включение с ударом, но тогда была ошибка по 125 му и его прочистка/переборка помогла уже 4 года в строю.
--- Добавлено чуть позже ---
вот по EZS, по FEV думаю должно быть тоже самое
A 4 Friction
E 4 Friction
B 2 Friction
D 5 Friction
G 3 Friction
F 5 Friction
С 3 Friction
количество металла подберешь сам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
две замены масла в пустую коробку и новый радиатор оборачивались эмульсией сразу после заводки, цвет масла после сливался "топленое молоко"
--- Добавлено чуть позже ---
последний раз ошибки не снимал, перед этим была ошибка на разность скоростей входного и выходного валов.Хотя бы надо поменять соленоиды местами, зелёные с зелёными, черные с черными.
После его мытарств с коробкой, тут уже на всё что угодно подумаешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, А ошибки по коробке есть?
У меня когда первая неисправность как раз и была невключение задней или включение с ударом, но тогда была ошибка по 125 му и его прочистка/переборка помогла уже 4 года в строю.
--- Добавлено чуть позже ---
вот по EZS, по FEV думаю должно быть тоже самое
A 4 Friction
E 4 Friction
B 2 Friction
D 5 Friction
G 3 Friction
F 5 Friction
С 3 Friction
количество металла подберешь сам
соленойд давления менял.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
масло брал в экзисте. теперь в другом магазине по в литровых беру.Если D/G грелся, то легко могло повести поршня, я б их заменил, а лучше бы весь барабан, хотя бы на б/у но не гретый.
Никогда не покупал полный комплект фрикционов, но думаю, что остаток это нормально, к примеру барабан Д/Ж бывает 3/5 и 4/5 по количеству пар, кладут думаю максимум.
По каталогу запчастей на коробку легко посчитать количество, что тебе и сколько нужно в каждый пакет.
А в чем проявилась подделка масла и где брал?
--- Добавлено чуть позже ---
доказать что оно "левое" только экспертиза, мне с коробасом заморочек хватает )
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Вот я уверен, что масло тут не при чём. Проблема в радиаторе, в масло попадает охлаждайка. Даже подсолнечное масло не может становиться молоком. Почернеть, да, а белым - только от воды.
А встретиться с жидкостью оно может только в радиаторе.
--- Добавлено чуть позже ---
нормально
--- Добавлено чуть позже ---
очень дорого.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, ты в самом Владимире живёшь?
--- Добавлено чуть позже ---
Я написал, если поискать.
Я запчасти 2 месяца искал у разных поставщиков.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим