Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

Тема: Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

  1. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    FLYTs, Нет не бесплатно конечно.) Я имею в виду, что если где то надо было поменять "прокладку" а меняют весь узел. ну или как то так. или навязывают еще ремонт.

    По кап ремонту я понял что от 60-70т.р в случае именно с моим авто это невыгодно. учитывая что АКПП не единственная проблема.
    Мне уже главное что бы акпп работала. Без конкретного мозгое*ства. Что бы не ездить и не переживать что в любой момент она откажет.
    Сейчас меня волнует как масло поменять. Потому что я понятия не имею когда последний раз его меняли. Может 40т.км назад а может 240т.км. Езда на старом масле так же лучше ей не делает.
    Соответственно надо по максимуму безболезненно для АКПП сделать замену масла со снятием поддона. И если надо поменять датчики до которых можно таким образом добраться.
    Если работа коробки станет ровнее уже отлично. Можно надеяться что если аккуратно ездить коробка протянет несколько десятков тысяч км.
    Вот поэтому я и спросил стоимость)

    Полная замена масла, со снятием поддона. Промывка чего нужно. ну и что обычно меняют еще, датчики какие и т.д.
    И по вашему опыту какие датчики меняют, когда есть доступ со снятым поддоном или какие работы проводят? Читал что меняют регулятор давления масла сразу же.
    В какую сумму +\- такая работа + детали получится?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  2. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Наименее затратна стандартная Замена масла... 2000р работа плюс прокладка поддона плюс фильтр + само масло 6-7 литров... Масло Гдето 600р литр прокладка + фильтр около 1300 в зависимости от производителя ...

    Замена регулятора и промывка плиты целесообразна при наличии пинков 5-4 или жёстких включений режимов акпп при исправном моторе... По задней передаче скорее всего Замена масла ничего не даст...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  3. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    stfu,при капремонте АКПП можно поменять все, а можно выборочно, нечестные автосервисы обычно меняют выборочно, а говорят например что заменили весь пакет фрикционов или поставили новый барабан, а на самом деле поставили с донора БУ. Владелец обычно этого не заметит или не поймет, а возможно даже продаст машину и никогда не узнает.
    Работы по капиталке АКПП начинаются от 30-40. Все остальное это запчасти.
    Работы по ремонту АКПП определяются по результатам диагностики. Например заменить регулятор давления 3500р, промыть плиту 15000 с заменой регулятора давления.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    По задней передаче скорее всего Замена масла ничего не даст...
    Я бы сказал 100% ничего не даст.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  4. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    FLYTs, Doxtur, Вот именно по этому я и спрашиваю) и прицениваюсь.
    Первым делом надо на диагностику. Посмотреть заодно какой датчик сопливит, что бы прокладку купить.
    И уже договариваться на замену масла. И по итогам диагностики что еще менять желательно.

    Кстати, вчера поменял блидер и сделал его тюнинг. Помимо того что пропало троение на ХХ и машина ожила. АКПП стало ровнее работать, сегодня до работы ехал и удивился. Даже назад пинать меньше стала.
    Есть ли какая то связь между блидером и АКПП?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  5. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Есть ли какая то связь между блидером и АКПП?
    Есть связь между герметичностью в воздушной системе, работой клапанов, расходомера и пинками акпп.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  6. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!!

    Задом чтоль на работу ездишь по встречке?

    Связь учета нагрузки в моторе и работы акпп самая прямая...

    По этому и говорят что диагностика акпп начинается с починки двигателя
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  7. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Задом чтоль на работу ездишь по встречке?
    Теоретически это возможно у меня одностороннее движение у работы.
    А так когда выезжал с парковки у дома, и так же задом парковался у работы. Так же жду с выжатым тормозом около 2-5 сек, но уже пинка такого явного, а то и переодически двух уже нету.
    Остался небольшой толчек и все. Может это конечно утром просто повезло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диагностика у вас 3500?
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  8. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Если речь о комплексной то да...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  9. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stfu Посмотреть сообщение
    Теоретически это возможно у меня одностороннее движение у работы.
    А так когда выезжал с парковки у дома, и так же задом парковался у работы. Так же жду с выжатым тормозом около 2-5 сек, но уже пинка такого явного, а то и переодически двух уже нету.
    Остался небольшой толчек и все. Может это конечно утром просто повезло.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Диагностика у вас 3500?
    Двигателя 3500, с акпп +500
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  10. stfu сказал(-а):

    По умолчанию

    Так, что бы тут не разводить разговоров не по теме, напишу в профильную тему вашего сервиса.
    По поводу диагностики, и других вопросов.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921
     
  11. Андрей51 сказал(-а):

    По умолчанию

    написал в другой теме
     
  12. Аватар для qwest

    qwest сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    stfu,при капремонте АКПП можно поменять все, а можно выборочно, нечестные автосервисы обычно меняют выборочно, а говорят например что заменили весь пакет фрикционов или поставили новый барабан, а на самом деле поставили с донора БУ. Владелец обычно этого не заметит или не поймет, а возможно даже продаст машину и никогда не узнает.
    Работы по капиталке АКПП начинаются от 30-40. Все остальное это запчасти.
    Работы по ремонту АКПП определяются по результатам диагностики. Например заменить регулятор давления 3500р, промыть плиту 15000 с заменой регулятора давления.
    Забавное у вас ценообразование, переборка 30, а помыть плиту 15.
    Получается, что если снять поставить коробку стоит 8-10, то 30 - 15 - 8 (выже народный сервис, так беру по минимуму) то получается, что работа по переборке самой коробки у вас стоит 7 тысяч!
    Вы там как вообще объём работ сооизмеряете? Только не надо мне писать, что 30-40. 30 было озвучено, надо отвечать за свои слова.
    И про БУ запчасти тоже повеселил, а вы вкурсе что барабан 5/3 новый вообще не купить, да и ещё есть целый список деталей, которые новыми не продаются.
    Хотя откуда вам знать об этом, если несколькими страницами ранее вы прокладку плиты нати не могли.
     
  13. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Мы тут вообще не обсуждаем сколько это стоит у меня...

    Я вообще не горю желанием капиталить коробки ... И мне все равно что вы думаете, я о вас вообще не думаю... Хотите поговорить об этом?

    Зачем тут какие то подачи? Виталик реально не в курсе в каком ведре компрессия лежит... Ему и не надо этого знать...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  14. Аватар для Doxtur

    Doxtur сказал(-а):

    По умолчанию

    qwest, каждый случай рассматривается индивидуально. При ремонте автомобилей в 12 летнем возрасте и старше слишком много НО!
    Самому молодому пассату Б5+ сейчас 11 лет, дальше будем обсуждать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    И про БУ запчасти тоже повеселил, а вы вкурсе что барабан 5/3 новый вообще не купить, да и ещё есть целый список деталей, которые новыми не продаются.
    Я то в курсе, только некоторые умудряются ещё и фрикционы поставить БУ с донора, при том что клиенту говорят что поставили новые.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Хотя откуда вам знать об этом, если несколькими страницами ранее вы прокладку плиты нати не могли.
    Ремонт АКПП это не наш основной профиль, прокладка плиты не самый часто заменяемый элемент при ремонте АКПП.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
     
  15. Аватар для Igor P

    Igor P сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Я вообще не горю желанием капиталить коробки
    Я даже не берусь за это безнадежное дело

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    в каком ведре компрессия лежит
    А приемистость по чем у вас?
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
     
  16. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    А приемистость по чем у вас?
    в личку пиши договоримся
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  17. Аватар для Мишаня007

    Мишаня007 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krekx Посмотреть сообщение
    Ребята всем привет! Если у кого то есть проблемы с АКПП, задавайте вопросы всегда рад буду помочь!!
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, многофункциональный переключатель АКПП подлежит какому-то ремонту(ну там почистить его или ещё что...) или только под замену? Когда включаю заднюю, на холодную, толчок и коробка в аварийный режим, и еду дальше, только когда перезапущу двигатель.

    Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
     
  18. Аватар для qwest

    qwest сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня007 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, многофункциональный переключатель АКПП подлежит какому-то ремонту(ну там почистить его или ещё что...) или только под замену? Когда включаю заднюю, на холодную, толчок и коробка в аварийный режим, и еду дальше, только когда перезапущу двигатель.
    Да твой подлежит, рассверливаешь заклепки, чистишь всё внутри, подгибаешь контакты, добавляешь смазки и снова всё заклёпываешь обычным клёпочником. Диаметр заклепок не помню, могу посмотреть. Я эксперементировал пару раз с различными смазками, но стабильно работает на обычном солидоле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Мы тут вообще не обсуждаем сколько это стоит у меня...

    Я вообще не горю желанием капиталить коробки ... И мне все равно что вы думаете, я о вас вообще не думаю... Хотите поговорить об этом?

    Зачем тут какие то подачи? Виталик реально не в курсе в каком ведре компрессия лежит... Ему и не надо этого знать...
    Просто не надо лезть в эту тему со своей коммерцией особенно если база знаний хромает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    qwest, каждый случай рассматривается индивидуально. При ремонте автомобилей в 12 летнем возрасте и старше слишком много НО!
    Самому молодому пассату Б5+ сейчас 11 лет, дальше будем обсуждать?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Я то в курсе, только некоторые умудряются ещё и фрикционы поставить БУ с донора, при том что клиенту говорят что поставили новые.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Ремонт АКПП это не наш основной профиль, прокладка плиты не самый часто заменяемый элемент при ремонте АКПП.
    А не просветишь, что там ещё только БУ бывает если в курсе?

    А ты вообще прокладку плиты то, которая 200-250 тысяч прошла в глаза то когда-нибудь видел?
    И как то это жлобство не менять прокладку стоимостью 300р при цене ремонта в 15000.
     
  19. Аватар для FLYTs

    FLYTs сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Да твой подлежит, рассверливаешь заклепки, чистишь всё внутри, подгибаешь контакты, добавляешь смазки и снова всё заклёпываешь обычным клёпочником. Диаметр заклепок не помню, могу посмотреть. Я эксперементировал пару раз с различными смазками, но стабильно работает на обычном солидоле.

    --- Добавлено чуть позже ---



    Просто не надо лезть в эту тему со своей коммерцией особенно если база знаний хромает.

    --- Добавлено чуть позже ---



    А не просветишь, что там ещё только БУ бывает если в курсе?

    А ты вообще прокладку плиты то, которая 200-250 тысяч прошла в глаза то когда-нибудь видел?
    И как то это жлобство не менять прокладку стоимостью 300р при цене ремонта в 15000.
    Мне давно интересно что именно тебе покоя не даёт ? Фобии?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
     
  20. Аватар для qwest

    qwest сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Мне давно интересно что именно тебе покоя не даёт ? Фобии?
    Кажется ты хотел спросить об этом не меня, или слово в вопросе перепутал.