0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну написано что действует эта система от 0 до 80км/ч. так что про малые скорости я бы не согласился.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну эта система затормаживает тормозами буксующее колесо... В общем вся её суть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста,проблема вот в чем,машина пассат б5 АКПП ZF 5hp19.у меня потёк сальник с левой стороны следовательно и масло с него вытекало,я поменял сальник.До этого АКПП со 2 на 3 происходил пинок приличный,я думал из за нехватки масла свчзаного с сальником.Так вот долил я 1л масла,но проблема не исчезла,а добавилась ещё тем что с 5 на 4 при торможения происходит пинок сильный. Думаю гидротрансформатора здесь не причём,масло гарелым не пахнет,но тёмное оно.в чем может быть причина этого????
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Причин много... от 5-4 должна помочь замена соленойда n91... от 2-3 не факт... 2-3 это либо гб мыть\менять... либо кривой сигнал нагрузки, а это разборки с мотором для начала... возможно и бублик на излете... продукты износа накладки ГТР хорошо различимы во взвеси слитого масла...
но точного диагноза вам не поставит никто не сняв логи с коробки и не увидев масла и магнитов "в живую"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.А проблема вот в чем, начала пинаться акпп, особенно со 2 на 3 сильные пинки.И когда с N на D происходит сильный пинок, а когда заглушу и заведу то такого нет.у меня тёк сальник с левой стороны, вчера его заменил и пришлось долить 1 литр масла, но проблема не ушла.
Подскажите куда дальше копать, может заменить регулятор давления (Жёлтый)?Может у кого то была такая проблема?Очень нужно!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
svoboda_2005, Я бы плиту помыл.
Масло правильно доливал?
На заведённом моторе, прогретым до 40 С, с прогоном селектора по всем положениям с задержкой 3-5 с, на ровной поверхности ..??
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если перезаводом лечится то регулятор давления виновник... Но без мойки плиты и замены масла Замена его не оправдана...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Комрады, подскажите, в очередной раз собрал коробку, менял все фрикционы (KF9000A/BW при установки фрикционов снимал старые и сразу ставил новые, после сборки осталось несколько новых фрикционов, может их больше в комплекте) после установки залил масло, завел, все нормально толчков нет, переключаеться плавно, на подъемнике разкрутил до 60 км/ч и вдруг резко заглохла, как будто заклинила, проверил прокручивается ли движка за коленвал, все нормально, завел, решил прокатиться масло прогреть, но оказалось что задней скорости нет, и на типтронике машина не едет, только на драйве. Так же машину на нейтралке и заведенной не получается в ручную от толкать назад, как будто что то не дает. При включении задней через 2 секунды раздается тихий щелчок и все.
Почему нет задней и не работает типтроник? Чего искать при разборе опять?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sliver, Забирай мой FEV... Он мне в гараже уже надоел... ставь и катайся... а свой оставь про запас... тебе не надоело его снимать туда сюда?
--- Добавлено чуть позже ---
оборваный Д\Г или рваные уплотнения в нем... может быть что-то еще...
гадания тут бесполезны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Забирать в качестве подарка?
Д\Г это что такое?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sliver, коробка уже разобрана?...
если нет то рановато заказ делать... возможно резинка поршня или еще какая проблема
вот полезный материал там есть номерок Двойного барабана D\G
но сначала разбор и дефектовка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG