0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Это обсолютный диагноз моей коробки ЕPT. За время жизни EPT сложилось представление.Вряд ли стоит грузить форум- если надо - пиши в личку.....
А диагностику надо бы провести- странно отсутствие ошибки.....
--- Добавлено чуть позже ---
а уровень- так естественно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
FLYTs, это понятное дело.. Но по поводу ресурса.. Не ухудшит ли, учитывая этот симптом? Если к нему нужно отнестись как к данности, но я буду знать, что коробка проедет еще сотку как минимум, я буду доволен
Passat B5+ 2002 г. 1.8T AWT 150 л/с АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тут никто не скажет тебе точно... У меня когда ещё томат стоял он пинался и ездил... Проехал так больше сотки... Когда перестал блокироваться бублик заменил его на механику ... По факту в бублике накрылся сальник ... Так что снятию и ремонту коробки может быть причиной копеечная резинка... Вся жизнь в акпп за счёт давления масла, так что важна любая мелочь... Пинки это броски давления либо его кратковременное отсутствие в следствии чего кратковременные пробуксовки... А это повышенный износ при пробуксовках и резкие повышенные нагрузки на механическую часть коробки и уплотнения при бросках давления...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Добрый вечер всем. Вобщем беда не приходит одна. Вслед за подскоком оборотов при включении четвертой - пропал задний ход. Наглухо. Мне утром ехать нужно было, сажусь в машину, включаю заднюю и тишина. Пришлось снимать коробас. Без ямы, в две каски.Сняли, дефектовали - крышку поршня пакета К3. На нем была порвана резинка. Видимо он и был причиной пробуксовки при включении 4-ой. Сам поршень К3 как новый, резина на нем мягкая, видимо уже менялся. А на крышке поршня задубевшая, поэтому и порвалась. Так же был порван поршень пакета В1, который отвечает за задний ход. Из-за него и был пропуск давления в этом пакете. И на закуску нашли 2 слегка щербатых фрикциона пакета В2. Решили поменять и их. Все остальное в коробке как новое, видимо недавно ремонтировалась. Хотя я уже почти 50000км намотал и все было отлично до недавнего времени. Запчасти и всякие прокладки уже заказаны. С бубликом пока не решил что делать блокировка работала отлично, масло он вроде бы не пачкал. Вроде бы тоже меняный так как присутствуют на нем посторонние надписи краской. Хотя следов сварочного шва я не увидел. Наверное не буду его трогать. Может промою. Когда запчасти приедут, соберу и поставлю коробку, о результатах отпишусь. А пок а
![]()
Пожелайте мне удачи.
![]()
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Очередное подтверждение того, что старая резинка ведет к скорому съему томата![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Zigzagpilot,
Все правильно сделал, если при промывки бублика грязи не обнаружится, то ставь обратно и катайся ещё 60000км до следующей смены масла, там решишь. Бублик всегда можно отдельно отремонтировать.
Я недавно так и сделал, смотри отчет выше![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Здравствуйте! У меня проблема в следующем, на холодную все хорошо работает, но если проехать по трассе км 50 и больше, пропадает задняя передача пока немного не постоит, а также начинает дергаться в момент блокировки гидротрансформатора и если при этом побольше дать газу, вылетает ошибка по блокировке трансформатора. Плиту помыл, масло заменено, уровень в норме. В чем может быть беда. Ошибка бывает только по блокировке.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2,104 Отправлено: 1,030 |
сам мучил коробку или есть знакомый сервис?Добрый вечер всем. Вобщем беда не приходит одна. Вслед за подскоком оборотов при включении четвертой - пропал задний ход. Наглухо. Мне утром ехать нужно было, сажусь в машину, включаю заднюю и тишина. Пришлось снимать коробас. Без ямы, в две каски. Сняли, дефектовали - крышку поршня пакета К3. На нем была порвана резинка. Видимо он и был причиной пробуксовки при включении 4-ой. Сам поршень К3 как новый, резина на нем мягкая, видимо уже менялся. А на крышке поршня задубевшая, поэтому и порвалась. Так же был порван поршень пакета В1, который отвечает за задний ход. Из-за него и был пропуск давления в этом пакете. И на закуску нашли 2 слегка щербатых фрикциона пакета В2. Решили поменять и их. Все остальное в коробке как новое, видимо недавно ремонтировалась. Хотя я уже почти 50000км намотал и все было отлично до недавнего времени. Запчасти и всякие прокладки уже заказаны. С бубликом пока не решил что делать блокировка работала отлично, масло он вроде бы не пачкал. Вроде бы тоже меняный так как присутствуют на нем посторонние надписи краской. Хотя следов сварочного шва я не увидел. Наверное не буду его трогать. Может промою. Когда запчасти приедут, соберу и поставлю коробку, о результатах отпишусь. А пок а Пожелайте мне удачи.
хочу масло заменить по нормальному, подскажи, есть в крыму нормальные спецы по АКПП пассатов?
можно в личку.
Passat В5+ (GLS) 1.8T AWM 2003 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Коробку сами пытаем с родственником. Телефон мастера щас в личку чиркану. Живет в Рощино возле Джанкоя. Сам у него не был, но люди неплохо отзывались.
Passat B5 1997 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, купил себе Passat b5+ 2003г. двигатель AWM, АКПП 01V, решил заменить масло в коробке. Так вот при замене обнаружил, что в поддоне АКПП отсутствуют магниты. Вот хочу себе их заказать, а размеров не знаю! подскажите пожалуйста каких размеров (длина, ширина, высота) магнитов расположенных в поддоне АКПП и все ли они одинаковых размеров, и сколько их там должно быть???
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
francuz_dan, просто купи магниты, любые в каком нибудь радиомагазине
Размер там 2х1см, высота 0,5см примерно, бери похожие по размеру.
штук 6!
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо большое !!
--- Добавлено чуть позже ---
А еще такой вопрос. Прокладку поддона на герметик нужно садить, или так просто болтами прижать?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, очень помогли!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, может кто подскажет по блокам управления АКПП ?
собственно вопрос: блок 01N927733CB версия прошивки 5WK3 3208 K02 можно ли заменить на блок 01N927733CP версия прошивки 5WK3 3209 K02 ? может кто сталкивался подскажите.![]()
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
francuz_dan,
Вот от ситроена, но они такие же как от вага 2221.17
--- Добавлено чуть позже ---
нет никакого смысла в этом, да и вообще в этих магнитах мало толку, если они ежики, то коробка приехала на полную переборку.