0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Отремонтировали мне гидротрансформатор. в МАИ, 10600р. Нужно в него масло заливать перед установкой, если да, то сколько?
когда снимал, слить с него не удалось, сутки стоял перевернутый.
VW Passat B5 Variant VR5-AGZ АКПП 5HP19FL
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да , лей в ступицу и болтай его... И так , литр- полтора минимум
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ помогите плиз инфой, Пассат 5 97г.в. 1.8л бензин атмосферный, стоит АКПП 01М вазможно ли поставить вместо нее 5НР-19, и если да то нужно будет шить илил менять блок управления.Зарание спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Здравствуйте друзья
Есть проблема с коробкой автомат VW Passat B5.5 2003 года
Иногда стоя на месте при переключении с N на D есть ощутимый толчок. Не всегда, а иногда - так из 10 переключений 4 бывают с толчками.
При переключении на R с любой позиции никогда не бывает даже малейших толчков. Был только у одного мастера - он говорит что с коробкой нет проблем, а умирает воздухомер.
Но вот уже сегодня было так, что в движении со скоростью 50-60 км/ч при сбросе газа коробка дает резкий сильный толчок.
Может кто то сталкивался с этой проблемой? И прав ли мастер про воздухомер?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Мастер прав про воздухомер на 80%, проверить можно только заменой или временной подменой с донора.Здравствуйте друзья
Есть проблема с коробкой автомат VW Passat B5.5 2003 года
Иногда стоя на месте при переключении с N на D есть ощутимый толчок. Не всегда, а иногда - так из 10 переключений 4 бывают с толчками.
При переключении на R с любой позиции никогда не бывает даже малейших толчков. Был только у одного мастера - он говорит что с коробкой нет проблем, а умирает воздухомер.
Но вот уже сегодня было так, что в движении со скоростью 50-60 км/ч при сбросе газа коробка дает резкий сильный толчок.
Может кто то сталкивался с этой проблемой? И прав ли мастер про воздухомер?
Пинки при оттормаживании или сбросе газа с 5 на 4 есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я тебе и говорю про режим D. 5-4 это примерно от 100 до 60 торможение или сброс газа, проверить на какой передаче был пинок просто, нужно сразу после пинка переключиться в типтроник, на приборке увидишь какая передача включилась, если включилась 4, значит была пятая до этого![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Нужна комплексная диагностика и далее замены... Расходомер вполне подлежит диагностике , а так же на его показания может влиять множество факторов... Начать с опресовки впуска и снятия логов... Если лень вникать записываетесь и приезжайтеЗдравствуйте друзья
Есть проблема с коробкой автомат VW Passat B5.5 2003 года
Иногда стоя на месте при переключении с N на D есть ощутимый толчок. Не всегда, а иногда - так из 10 переключений 4 бывают с толчками.
При переключении на R с любой позиции никогда не бывает даже малейших толчков. Был только у одного мастера - он говорит что с коробкой нет проблем, а умирает воздухомер.
Но вот уже сегодня было так, что в движении со скоростью 50-60 км/ч при сбросе газа коробка дает резкий сильный толчок.
Может кто то сталкивался с этой проблемой? И прав ли мастер про воздухомер?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Я уже отказался брать маленькие, мы выяснили что надо разрезать одну большую и запихать под пружины
Когда поддон снимишь, на АКПП будет видно 5 резинок, они меняются, так-же рядом будет три колодца, там резинок не видно, нужно вынуть пружины, резинки под ними.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
FLYTs, а ты не можешь подсказать как диагностировать правильно работу всех соленоидов?
и в какой группе их можно посмотреть
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Тест исполнителей в ваг ком... там почти все соленойды открыт- закрыт... по току в группах... пвм n91 Менять только...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Сегодня выдалась свободная минута - решил проверить воздухомер. Мастер сказал что воздухомер умирает - посмотрим прав ли он. Посмотрел в интернете какое напряжение должен выдавать исправный ДМРВ - он не должен превышать 1.03 вольтаЗдравствуйте друзья
Есть проблема с коробкой автомат VW Passat B5.5 2003 года
Иногда стоя на месте при переключении с N на D есть ощутимый толчок. Не всегда, а иногда - так из 10 переключений 4 бывают с толчками.
При переключении на R с любой позиции никогда не бывает даже малейших толчков. Был только у одного мастера - он говорит что с коробкой нет проблем, а умирает воздухомер.
Но вот уже сегодня было так, что в движении со скоростью 50-60 км/ч при сбросе газа коробка дает резкий сильный толчок.
Может кто то сталкивался с этой проблемой? И прав ли мастер про воздухомер?
У меня вот такой 4 контакта.
Первый желто-зеленый показывает 1,84 вольта
Второй желтый - масса
Третий белый показывает 5 вольта
Четвертый показывает 0,3 вольта.
И все это что при включенном зажигании что при выключенном. Напряжение там постоянно даже вытащив ключ.
И я так понимаю что первый это сигнальный. И выдаваемое напряжение показывает что воздухомер не умирает, а уже давно умер.
Или я не прав?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Всем привет. Ребята нужен совет. "Не долго музыка играла" При включении Драйв пинок, причем появляется исключительно на полностью прогретом моторе. Пробовал менять ДМРВ - без изменений. делал опресовку, вроде все устранил - опять не помогло. Ошибок по коробке нет, по двигателю только кислородник.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Пинок с 5 на 4?Всем привет. Ребята нужен совет. "Не долго музыка играла" При включении Драйв пинок, причем появляется исключительно на полностью прогретом моторе. Пробовал менять ДМРВ - без изменений. делал опресовку, вроде все устранил - опять не помогло. Ошибок по коробке нет, по двигателю только кислородник.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7