0
-
11.07.2016, 20:27 #4261
- Регистрация
- 10.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
11.07.2016, 20:28 #4262
- Регистрация
- 19.04.2008
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 185
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 33
0Читал описание как проверить какой соленоид - https://passatworld.ru/showthread.php?t=216547 - по модели АКПП DDT получается у меня чёрный соленоид. Там же ниже есть описание как проверить по VAG COM'у и по этой методике выходит тоже черный соленоид.
Я еще обратил внимание, что у всех, у кого желтый регулятор другие регуляторы (те что в ряд) имеют зеленый и черный цвет , у меня же синего, а не зеленого. Вот только что нашел фото разборки коробки ауди, где тоже синие соленоиды и регулятор давления черный - https://e-a.d-cd.net/480f7cs-480.jpg (https://www.drive2.ru/l/5637915). И еще нашел - https://f-a.d-cd.net/876f77cs-960.jpg (https://www.drive2.ru/l/5637831). Еще один довод в копилку черного регулятора, но всё же есть риск купить не тот.
Соленоид, конечно, заменить недолго, но его заказ 2 недели. Т.е. как только разберу коробку и определю тип - придётся еще ждать 2 недели до прибытия клапана. Или ты предлагаешь для начала помыть плиту а потом если не поможет поменять клапан? Думаешь, что проблема не в клапане, а в плите или в чем-то другом?
Кстати в VAG COMе есть возможность проверить работу соленоидов. Когда запускаешь тест слышно как они щелкают. Интересно таким способом можно выявить нерабочие? Все ли должны щелкать так, чтобы было слышно без снятия поддона)? Лично я слышу только несколько клапанов (88, 89, 90) другие не слышно (91,92,93,94). Должны ли они "щелкать"?VW Passat B5,универсал, 1.8T, 06/1999 г., АКПП, США. Type 3B5 4K9; Eng. Family: XADXV01.8322 20V Turbo AEB 4-cyl 1.8T/110kW; Trans. Code DDT; Options: X9A B0D C6K G0FH5B J0L M98 Q2J 1AH 1G3 1MR 5RR 5SH T8B 3FE 3S2 QG2 8YA 8GD 8RM 1ZC 0JJ 0YE 1BA
-
11.07.2016, 20:35 #4263
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
0вот была одна зацепка, но пока искал человека что бы к ним съездил посмотреть АКПП своими глазами (то что собирались мне отправлять) они продали мою. на сколько серьёзная контора не знаю. если есть чел во владике совсем тебе красота.
http://vladivostok.e92.ru/present.php?firm=29124
может отзывы про контору эту где нароешь.
у меня просто человек был не на месте, а пока вернулся поздно уже...VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
11.07.2016, 20:40 #4264
-
11.07.2016, 20:40 #4265
- Регистрация
- 10.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Спасибо) вот только нету к сожалению у меня там никого.. интересно из наших соклубников там никто не живёт?
Слушай есть там моя коробка) но.. на сайте написано что данную компанию ещё не активировали на сайте.. чтобы это значило? и кстати твой человек который туда ездил был в этой компании?VW Passat B5 1.8 (ADR) 4-х ступен. АКПП Дек.1998 г. & VW Passat B6 1.8 7-и ступен. DSG Highline Дек.2010 г.
-
11.07.2016, 21:10 #4266
- Регистрация
- 29.01.2009
- Адрес
- МУ - тьфу ты МО!
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,771
Спасибо: Получено: 138
Отправлено: 36
0BAV, И что у вас серьёзно черный стоит 10 тыс?
-
11.07.2016, 22:15 #4267
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Слили сегодня маслице с АКПП, с предыдущей замены прошло 2 с половиной года и 60000км пробега.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
11.07.2016, 23:27 #4268
- Регистрация
- 10.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
11.07.2016, 23:38 #4269
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
11.07.2016, 23:40 #4270
- Регистрация
- 10.11.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 302
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
12.07.2016, 09:15 #4271
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,287
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 93
-
12.07.2016, 10:55 #4272
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.07.2016, 11:08 #4273
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Все что слили, профильтровали и залили обратно, установили новый фильтр, помыли поддон.
Сейчас еду делать бублик(подменный) покупаю новый радиатор и 20 литров масла. Пока думаю так.
И вовремя замены бублика и радиатора планируем заменить 12 литров через радиаторные шланги.
Опять же установить новый фильтр.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, пока беспокоит мысль, не жрет ли что-то внутри коробки. Металлической пыли достаточно, на пальце это она смешанная с жижей(взятая с магнита).#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
12.07.2016, 11:24 #4274
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0насторожил ответ, ты же не с точки зрения удешевления проекта это сделал?
--- Добавлено чуть позже ---
дам подсказку, откручиваешь верхний патрубок от радиатора АКПП и через силиконовый(хирургический) шланг вгоняешь нужное количество масла. осторожно с моментом установки патрубка на место, там есть резиновое кольцо-уплотнитель, не ЗАКУСИ, сама трубка конусная и вход в радиатор то же конусный, вставляй аккуратно, но достаточно сильно. встать должен до упора(место крепления его болтом к основному радиатору), можно чуть его по часовой и против часовой покручивать, но не более того.
--- Добавлено чуть позже ---
пылюка это от дисков сцепления, фрикционов, такое всегда бывает.
--- Добавлено чуть позже ---
о и у меня такое есть, а я хотел сегодня ехать в гараж и искать насос от омывайки....B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
12.07.2016, 11:35 #4275
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0Временное решение, чтобы заказать масло, починить подменный бублик и купить радиатор, вроде масло уже забираю, бублик сегодня везу, а радиатор заберу завтра или в четверг.
В четверг возможно уже все заменим.
Пока голова болит в сторону - а что там могло ещё давать стружку и греть коробку.
--- Добавлено чуть позже ---
Я у Димы делаю, он знает)
--- Добавлено чуть позже ---
Да очень похоже на неё. И скорее всего она могла забить радиатор что добавило проблемы с перегревом АТФ.
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, собственно пока вопроса два, что это за пылюка(предположительно фрики)
и почему идет перегрев АТФ, предположительно бублик и забитый пылюкой радиатор.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
12.07.2016, 12:28 #4276
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0вот тут сложно. радиатор то можно и промыть, а потом проверить на температуру. но там ещё по щелям АКПП она может остаться, в каких нибудь укромных уголках.
бублик?...он же центробежен вполне реально мог насобирать пыль. мне кажется, что само по себе грязное масло не остывает, так как должно остывать чистое. там же ещё есть шанс высокой температуры самой ОЖ.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
12.07.2016, 13:54 #4277
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
0хранитель, вот поэтому мы и пошли таким путем. Оставлять разобранном машину был не вариант.
Масло забрал. Сейчас будем с бубликом танцевать#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
12.07.2016, 14:35 #4278
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
12.07.2016, 14:51 #4279
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,238
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
-
12.07.2016, 17:00 #4280
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 432
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0Я сам из Белоруссии,ищу АКПП кода EPT марки 01N. Перерыл все..... Не нашел ни одной -не плохой, не хорошей.Преложений-0.Ответ всюду -нет.Рою 3 неделю. Реальное предложение- только из Москвы контрактную за 900 у.е.. Ничего не пойму.Откуда такой дефицит.
--- Добавлено чуть позже ---
Люди .У кого 01 N(EPT). Отзовитесь.
--- Добавлено чуть позже ---
Куплю.
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46