0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Чаба,
Спасибо, а мануал где-нибудь есть, как туда подлезть?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tipo70, поищи в тырнете - видел отчет с фотками.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
вот еще наблюдения. ездил тут на 200 км, при разгоне на обгон- нажимаю на педаль, начинает медленно ускоряться, потом секунды через 3 как будто кто то берет и тянет машину вперед и начинает разгоняться более уверенно.Если бы буксовали пакеты была бы ошибка ... Это нормальная работа гтр... У него три режима, гидравлика, режим управляемого скольжения и жесткая блокировка... Любая передача начинается с режима вправляемого скольжения для плавности подачи момента... Если в этом режиме скольжение будет интенсивнее чем положено будет ошибка по гтр... Не парься все работает супер гуд
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
[quote="tipo70;5337382"]Спасибо, а мануал где-нибудь есть, как туда подлезть?[/quote
чего нет того нет. Но в 14году вытаскивал блок комфорта, так даже не задумывался как его вытащить.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
tipo70, какой тебе мануал? как достать БК? сбоку в ногах откручиваешь саморез на треугольной накладке боковой.
далее выщелкиваешь пластиковый порог, который идет вдоль двери.(тянешь наверх аккуратно но сильно.)
отгибаешь ковер и видишь черный ящик. там и есть БК, либо блок АКПП (зависит от стороны)
достаешь блок и смотришь. все просто
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Други, приветствую.
Пару дней назад стал обладателем В5+За 2 дня успел накатать около 700км. По работе коробки не было никаких нареканий. Всё работало ровно, без толчков (до этого уже лет 10 катаюсь на машинах с АКПП). Сегодня при включении задней передачи ощутил пару толчков (ударами их сложновато назвать) без каких-либо сопровождающих стремных звуков. Машина прокатилась буквально 1-1,5 метра и стала. Дальнейшие попытки переключения передач ни к чему не приводят. При переключении разных режимов (Д, Р, Н и пониженные) никакой характерной реакции включения передачи (проседание оборотов движка, легкий толчок и прочие атрибуты нормально работающей коробки) нету. Впечатление, что движок просто не видит коробку. На дисплее отображается передача, соответствующая выбранной...
В режиме "паркинг" колеса блокированы, в режиме "нейтраль" можно толкать.
Завтра с утра в моем присутствии будут проводить вскрытие коробки и дефектовку, ибо мало у меня доверия к "коробочникам". Дополнительно удивило, что коробку сняли, даже не прогнав сканером и не проверив тросик, селектор + в блок управления коробки даже не заглядывалиВпечатление, что коробочники приоритетной задачей ставят "срубить бабла" на переборке коробки.
Суть вопроса: что требовать от коробочников и на что похожа подобная симптоматика?
Заранее благодарен, особенно если увижу хоть какой-то совет до утра![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Добрался до блока управления АКПП, а под ковром вода не много, но есть. В пластиковом боксе всё сухо, проверил сопротивления:
Факт. Норм.
MV 1 29,5 30-34
MV 2 29,5 30-34
MV 3 29,4 30-34
EDS 1 7,4 5,2-6,8
EDS 2 6,6 6,2-7,8
EDS 3 6,6 6,2-7,8
EDS 4 6,9 6,2-7,8
А откуда вода попадает под ковёр?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
tipo70, самое вероятное через сгнивший уплотнитель щита стеклоподъемника...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
день добрый , подскажите пожалуйста , может ли выгонять масло акпп через не плотно закрытую пробку заливной трубки. Залез под машину поддон акпп весь сырой, и подозрение падает на заливную трубку . крышка одета вроде до конца ,но ощущение (пальцами нащупал ), что есть щель. акпп 01N
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Не знаю как через пробку, а вот через сальник привода запросто и будет возможно забрызган поддон акпп.день добрый , подскажите пожалуйста , может ли выгонять масло акпп через не плотно закрытую пробку заливной трубки. Залез под машину поддон акпп весь сырой, и подозрение падает на заливную трубку . крышка одета вроде до конца ,но ощущение (пальцами нащупал ), что есть щель. акпп 01N
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
не привода сухие , именно заливная трубка сырая
Passat B5 ARG 1,8 АКПП Clima 2000 г.в.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Всем привет.Проверял уровень масла в коробке,все делал как написано в базе знаний.При открытии откручивании пробки вылилось примерно грамм 400 масла.Масло чистое не пахнет горелым. До проверки были пинки при включении задней и небольшой толчек на драйв. После проверки пинки пропали,на заднюю немного есть толчек,но появились пинки при резком нажатии на газ когда включается кикдаун. Может ли это быть из-за не правильной работы двигателя,так как накрылся ДТОЖ и походу ДМРВ(бывает показывает от 2 до 4 воздуха,бывает и больше 4,5)?
Jeep Grand Cherokee ZJ 98' 5,2 OD249
Passat b5+,2002г,седан,1,8Т AWT,типтроник FEV,Climatronic.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Пассат б5 коробка 5hp19 EZS пинается при переключение с P-D-R в любом порядке. При движение идёт сильный толчек с 3-4-3. Ошибок нет. Масло менял было чёрное и с запохом на магнитах присутствовала стружка. Сам гидроблок разбирать не стал. Что посоветуете?