0

Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Да... любая диагностика АКПП должна начинаться с ошибок, хотя при пинках и толчках обычно ошибки возникают уже в крайне-печальном случае.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Парни подскажите, вот седня на трассе чето притопил и шел 190км.ч. км 15 на этой скорости. Темпа акпп была 89-90 , мотора 92-93. Хотелось еще притопить, но как то боязно за акпп. Большие скорости вредят акпп? ну там про резкие старты и тд я знаю. Интересует именно плавный разгон и набор максималки...
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
боишься бублик взлетит?Парни подскажите, вот седня на трассе чето притопил и шел 190км.ч. км 15 на этой скорости. Темпа акпп была 89-90 , мотора 92-93. Хотелось еще притопить, но как то боязно за акпп. Большие скорости вредят акпп? ну там про резкие старты и тд я знаю. Интересует именно плавный разгон и набор максималки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, да я не знаю что может взлететь или прилететь.поэтому и спрашиваю
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, люблю! На вазах крутил. А тут боюсь АКПП))) так ответ какой? Если темпа АКПП не выше 90 +- 2гр, можно ехать по трассе 190 и выше? Ну порой хочется с ветерком. Так то я обычно 120 иду. Есть вред от скоростей за 160 и выше?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Чаба,
Если ехать без резкого изменения педали газа, то температура будет падать. Немцы и создавали этот авто чтобы выехать на автобан, плавно разогнаться до 180 и кирогасить в таком варианте..... (бублик заблокирован, фрикционы не буксуют, переключений нет - потери в АКПП(соотв и нагрев) минимальны![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
fibonathi, вот спасибо за дельный ответ. Получается кочегарь скока киросинка позволяет. Главное не отжигать с места и избегать резких разгонов.Спасибо!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Чаба, я не парюсь по этому поводу, жму кикдаун когда нужно, пусть агрегат сам за себя решает, это не моя проблема. Убить коробку сложно как мне кажется, ей больше вредят старты со светофора.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще раз всем привет, я уже писал тут: "Всем привет! Приобрели Passat B5 1.9 турбо-дизель, 2004 год, Американец. Проблема с АКПП, когда на холодную заводишь авто, коробка уходит в аварийный режим, на панели вся приборка коробки (где P,D и т.д.) горит красным и после включения на месте скорости (пинает). Когда заводишь на повторную несколько раз, пропадает и работает нормально. На ходу ни пинков, ничего, работает отлично. Подскажите пожалуйста, что может быть? Говорят, что блок управления АКПП. Кто сталкивался уже с такой проблемой? " В общем сделал я диагностику и вот: Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 3B0 927 156 AP
Компонент: AG5 01V 2.0lPD USA 1213
Кодировка: 0001004
Мастерская #: WSC 98175
VCID: 749B0BCB57B5
4 Найдены неисправности:
18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс
P1820 - 003 - механическое повреждение
18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: короткое замыкание на плюс
P1825 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: короткое замыкание на плюс
P1830 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
18223 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: короткое замыкание на плюс
P1815 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно
Подскажите пожалуйста, как с этим бороться.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Илья_886, на мой взгляд что-то с проводкой, но давай подождем мнение других...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Илья_886, проверь проводку... начни с самых уязвимых мест (разъемы)... переодические обрывы цепи по вине блока управления акпп сомнительный расклад...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Всем привет!
У коробки следующие симптомы: на прогретую иногда не включается 4 передача, либо выпадает,приходится сбрасывать обороты чтобы опять включилась 4 передача, при этом появляется пинок вперёд. На холодную проблем нет.
Иногда вылезают такие ошибки:
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Вопрос один: что по вашему мнению неисправно?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 971 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Илья_886, 50 гр чистого медецинского спирта, зубная щетка - мыть разьем на акпп, круглый внизу(если в масле - меняем сальник привода в АКПП), проверяем разьем на мозгах акпп(под ковриком пассажира - если утонул и разьем зеденый, тоже спирт и зубная щетка, проверяем чтобы не отгнили провода на разьеме)
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff,
1. cito - проверяем уровень жижи в АКПП.Если в норме см.пп2
2. cito - снимаем коробку, бублик на восстановление
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 106 |
вот, уже неделю курю данную тему. прозвонил по фэншую провода F125, замерил сопротивление на солиноидах (на эл.магнитах клапанов). сегодня буду прозванивать проводку от БУ АКПП до круглого штекера (на эл.магниты АКПП)
http://www.audi-club.ru/index.php?th...chatel.333600/
http://www.audi-forum.ru/forum/topic...hik-akpp-f125/
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Ну что ты всё со спиртом )))
Есть же более надёжные клинеры контактов. САМЫЙ волшебный был PHILIPS CLEANER 390 , но его почему то перестали возить в Москву. Спирт всего не отмоет, особенно зелёную бахрому.
Кроме того у клинеров есть масляная составляющая, создающая плёнку от дальнейшего окисления.
Ну это если для себя любимого делать.![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим