1

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
F-125 смотреть/ ревизировать/ менять.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
temerbaev75, это понятно что там эта долбаная хрень, она дорогая. В вариации ZF она стоит около 7000р, в оригинале лучше не знать ценуМне бы номерок для заказа...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
maksstranger, Благодарю за быстрый ответ, скорее всего он![]()
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Знатоки, подскажите. Придется очередной раз снимать коробку, т.к. задняя передача чудит. На холодную есть, на горячую есть, но добавляешь газ - пропадает. Снимал гидроблок, чистил, менял клапан (желтый) - не помогло. Масло черное, но не горелое. Вперед едет отлично, блокировка ГТР работает нормально. Так вот вопрос, если ГРТ работает нормально (пробег около 350000 км), стоит или нет отдавать его на переборку? Просто мне один человек сказал, мол, если ГТР работает - нечего туда лезть. Можно на нем ездить долго, а можно и убить за полчаса. Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Dimam_2000, в ГДТ находится много грязи, если коробка не перебиралась, то делать ГДТ обязательно. В противном случае вся грязь из него польется в только что отремонтированный коробас.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
у меня отъездил около 500000, при этом и дальше ездил, только при резком ускорении не блокировался.
--- Добавлено чуть позже ---
мне ремонт с заменой обошелся почти в 20000. (ремонт ГТР, снять поставить, замена масла, фильтра). если деньги есть, то можно и отремонтировать
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АКПП перебиралась четыре года назад, но ГТР тогда не трогали, масло менял последний раз в прошлом году. За год пробег около 20 тыс. км, не больше, да и деньги просто так не хочется выбрасывать - только если действительно нужно... Просто хочу услышать мнение большинства.
--- Добавлено чуть позже ---
Читал еще, что многие при снятии АКПП на всякий случай меняют сальник коленвала. А стоит ли его менять?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
При снятии.ремонте акпп не заменить сальник коленвала.может только глупец
А резать бублик при ремонте АКПП эт вообще обязаловка
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ясно, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Снял ручку АКПП.хромнакладку и не обнаружил на шторке маленького магнита- позже нашел его в недрах консоли с примагниченной к нему 10 коп монеткой....поставил все работает....вообщем копейка попав на шторку.примагнитилась и вырвала магнит при движении рычагом
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знатоки, подскажите. B5 2.5TDI 2004г. При включеном режиме D или R (авто на тормозе) может произвольно, и почти постоянно, возростать нагрузка на двигатель . При этом обороты холостого хода падают до 550-600, а из выхлопной чёрный густой дым. Ошибок нет. При движении всё ок. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
namolezhek, дмрв проверь... может вреть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вася ошибок не выдаёт. А что должно быть?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Никак не могу довести до полностью исправного состояния свою ласточку, то золотуха то понос ))
Не заводилась, спасибо местным, помогли найти причину и вроде как все ок. Теперь стало клинить трапецию дворников и внезапно сдох маслянный упор капота, ну это мелочи ))
Главное вылезла проблема с коробкой, сейчас на D при переключении с 4ой на 5ю есть некий удар. Как будто через лежачего переезжаешь на скорости. Если же ехать на 4, то все норм толчков нет таких.
Единственное что делал с коробкой, так это ссенью менял масло, методом частичной замены. Подмену делал раза 4 наверное.
Кто виноват и что делать? )
Passat B5.5, передний привод, двигатель BBG