0

Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
На той части плиты где стоят соленоиды с обратной стороны на двух центральных плунжерах на заглушках стоят две резинки. Но они по схеме никакого отношения к первой не имеют. Никуда дальше не лезть, поставить плиту на место и попробывать проехаться.Доброго времени суток. Купил машину жене WV b5+ 2001г.в. AWM автомат типтроник проблема следующего характера, ехала на типтронике на первой передаче нажала на газ и машина перешла в аварийный режим подключил комп ошибка по клапану N 216 короткое замыкание снемаеш ошибку проезжаешь метров 100 опять аварийный режим. Почитав форумы пришел к выводу надо разбирать, снял поддон масло не горелое стружки тоже нет сопротивление на клапанах соленоидах в норме решил разбирать гидроплиту тоже криминала никакого не увидел кроме трещины в бумажной прокладке. читал что там какие то резинки кроме соленоидов на подвижных клапанах у себя ненашел. Люди добрые помогите советом куда лезть дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
А не смущает, что по коробке то ошибок нет? Зачем к ней лезите.Всем привет. Я новичек на форуме, и смотрю тут собрались серьезные дядьки, с умными мыслями. А я так, пользователь машиной. Даже колеса сам не меняю. )) Есть и у меня проблема с автоматом, которую я быть может с вашей помощью если не решу то хоть внесу ясность. Итак, машина 1999 года, зеленая)) Вин WVWMA63BXXE366978 американец. Коробка вошла в аварию, работает только задняя и третья, табло горит PRND1234, мастеров в городе где я живу (Керчь, Крым) нету. ну или есть те кто себя выдают за мастеров. К таким я и пошел. одни разбирались, не разобрались, другие разбирались -не разобрались, а третьи даже разбирали и собрали даже, но проблема не ушла. Говорят коробка внутри как новая, но всё же раз вскрывали то масло и фильтр поменяли. Говорят что надо мозги менять, что они ударены и уже паяны. Диагностика говорит : 00532 Напряжение питания Выход не имеет контакта/ замыкание на землю; 00526 Выключатель тормозного сигнала Неверный сигнал; 16486 Р0102 Расходомер воздуха G-70 сигнал слишком маленький; 18032 Р1624 Активен запрос вклчения лампы неисправности; 17913 Р1505 Датчик скорости холостого хода-F60 не закрывается/ обрыв. Это всё в кучу написал.о всех проблемах. Ну так вот, что еще, так это то что мозг (8D0 927 156 CL) фиг где найдешь, и не знаю какие аналоги можно подобрать, и даже не знаю родной ли он в этой машине. На заказ некоторые говорят могут прислать аж из америки но ценик около 100тыщ, а бушный найти могут типа за полтос. Это очень много, машина не стоит этого. я её купил за 200т. и где ж гарантии что это и вправду мозг... Скажите что мне делать? уже 9 месяцев так ежу, хочется всё таки динамики в разгоне.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Здравствуйте!
Задумался я о реанимации своей АКПП 01N.
Нет ли у кого нибудь мануала по этой трансмиссии, Ну и может подскажете что 100% покупать надо. Снял по причине того что вытекла ATF, после того как снял, понял что виновата прокладка поддона. До утечки масла коробка работала нормально, единственное было как бы двойное переключение со 2 на 3ю
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Полных и подробных мануалов как к примеру по 5НР19 к сожалению нет. В сети есть 3-4 отчёта по переборке таких АКПП.Здравствуйте!
Задумался я о реанимации своей АКПП 01N.
Нет ли у кого нибудь мануала по этой трансмиссии, Ну и может подскажете что 100% покупать надо. Снял по причине того что вытекла ATF, после того как снял, понял что виновата прокладка поддона. До утечки масла коробка работала нормально, единственное было как бы двойное переключение со 2 на 3ю
Где взять то что есть кину в личку.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
qwest, Спасибо большое!!!
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
вот тут про мою... а там вообще, вверху жмёшь "все АКПП", находишь свою, открываешь, и в правом верхнем углу есть схема сборки КПП (что куда вставляется и что за чем одевается на валы и т.д.), жмёшь на картинку она увеличивается. можешь себе сохранить на комп...
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/01n.html
--- Добавлено чуть позже ---
а-а-а, ну у тебя тоже 01N? значит моя ссылка как раз для тебя.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwest, Спасибо посмотрю, а еще вопрос из за прокладки бумажной может быть такая ошибка.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
temerbaev75, Спасибо!!! Буду изучать. Надо коробку достать,отмыть от грязи и потихоньку препарировать. Буду разбираться что к чему
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Reem, как точно звучит ошибка и её номер?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
А надо? Я тоже так же думал когда ДВС в гараж затаскивал... Щас правда беру с него потихоньку, то датчик какой, то термостат... Хотя у тебя АКПП на МКПП, тут ни че не возьмешь.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
сейчас механика стоит, но хочется АКПП обратноСообщение от alex0881
temerbaev75, Спасибо!!! Буду изучать. Надо коробку достать,отмыть от грязи и потихоньку препарировать. Буду разбираться что к чему
А надо? Я тоже так же думал когда ДВС в гараж затаскивал... Щас правда беру с него потихоньку, то датчик какой, то термостат... Хотя у тебя АКПП на МКПП, тут ни че не возьмешь.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане. Помогите подскажите. По вину у меня 5HP19 FEV а в реале стоит EZX. Эта в роди бы вообще с Ауди а6 2.4. Вопрос они что взаимозаменяемые? Похоже что коробка не родная. Так вот вместе с коробкой меняются какие либо блоки управления или нет. Если поставить опять FEV что будет? Что лучше ремонтировать свою коробку или пить контрактную. Заранее спасибо.
Passat B5+ 1.8T AWT 2000г. АКПП
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Можно ссылку на это чудо?
--- Добавлено чуть позже ---
Нужен номер, а так не понять, какой соленоид имется в виду под N216
--- Добавлено чуть позже ---
EZS стоит от AWM. Так же менялись мозги.Здравствуйте форумчане. Помогите подскажите. По вину у меня 5HP19 FEV а в реале стоит EZX. Эта в роди бы вообще с Ауди а6 2.4. Вопрос они что взаимозаменяемые? Похоже что коробка не родная. Так вот вместе с коробкой меняются какие либо блоки управления или нет. Если поставить опять FEV что будет? Что лучше ремонтировать свою коробку или пить контрактную. Заранее спасибо.
Ремонт своей, если на машине ездить
Контракт если машина на продажу.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
http://allomatic.com/index-catalog.php
Ссылка на каталог, фрики обозначаются как High Energy
Есть у кого нибудь ссылка на ремкомплект фрикционов и стальных дисков? Что то никак не пойму сколько надо и каких. АКПП 01N
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Хороший сайт. Спасибо.http://allomatic.com/index-catalog.php
Ссылка на каталог, фрики обозначаются как High Energy
Есть у кого нибудь ссылка на ремкомплект фрикционов и стальных дисков? Что то никак не пойму сколько надо и каких. АКПП 01N
Не нужен каталог. При разборе просто запиши в каком пакете и сколько пар дисков. Опять же не факт, что все пакеты менять надо.
Опять же к примеру в ремкомплекте к 5НР19 дисков больше чем надо, так как он на все коробки, а в зависимости от модели количество пар разное.
Опять же если пакет сгорел, то сталь тоже надо менять.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Я собираюсь менять все кроме фриков которые отвечают за заднюю. Сталь тоже менять. Мне надо чтобы коробка держала больший крутящий момент.
Есть ещё фрики Raybestos
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 45 |
Общий салам всем, подскажите, что у меня за беда : Когда чистил сетку на масленном насосе, снимали поддон. Когда ставили обратно, там что бы болт закрутить сдвинули маховик или как его (шестерня большая в начале коробки). Теперь коробка не видит Р, и вообще некоторые положения как будто сдвинулись. т.е Д- переключатель ближе к 4, 4 соответственно ближе к 3 итд. получается, это не F125 или как его. А механически надо сдвинуть его обратно. Бывает видит Р, бывает нет. Еще теперь заводить только с NВроде как не прям такая беда, но напрягает иногда ) Буду рад всем мнениям экспертов.
VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |