0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Я в курсе про трос и рычаг))) и то.что трос двигает ползунок селектора передач...
У меня еще раз говорю все режимы включаются ...и типтрон- работает...только из него не выходит в D... Под рычагом магниты тут есть или нет?
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
никгрек, Во всем виновато масло Феби в коробке и грязь под накладкой рычага АКПП.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
ага масло тут эт первое дело...ток акпп переключает идеально.уже почти 100 т на феби
А вот про грязь- эт ты прав))) буду разбирать консоль ...нашел тут темы в архиве- за магниты на шторке я как раз и думал
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сразу извиняюсь если уже писали это но я не нашел. Суть вопроса акпп 5нр19 5 ст. Ранее при крене на повароте были легкие подпины. После машина попала в ДТП в лоб после того как ее сделал. В том числе был заменен радиатор охлаждения мной было забыто проверит уровень масла в акпп но машина работала ездила все гуд после 10 км замечено было пробуксовки и пинки. Пока купил масло шестигранник на 17 авто проехал 80 км (была необходимость) при поезде на работу стала терять мощь на парковке у работы высветилось все положение селектор на приборе черным с белыми буквами как будто все включено. После смены планировалось приехать домой и восстановить уровень масла но завидя и пытавшийся поехать коробка ехала только на первом с явной пробуксовкои через 1 км совсем пропала связь двигатель хоть до 5к топи машина стоит. Оттащить домои завел долил масло вошло 1,5л (мобил) но результат тот же. Ваг ком показал ошибки но не записал их сбросил. Результат 0. Подскажите с чего начать диагностику и как, чтоб выяснить неисправность перед тем чтобы полностью снимать и перебирать акпп. По совету друзей гидротранс завоздушен и нужно долить масло и дать поработать в Р режиме. Также скинуть клейма дабы вывести все ошибки акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Prai, недостаток 1,5 литров масла в данном случае ниочем, эта коробка будет работать даже если будет недостаточно ТРЕХ литров масла.
возможно.
бред
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Парни, привет. Случился новый трабл после того как все собрал и поставил автомат на место. Сегодня залил АТФку, коробка во всех режимах едет вперед даже на паркинге;) вывешал колеса, включаю драйв газ до 2500 оборотов на спидометре чуть больше 60км/ч. Коробка не в аварии, типтроником спокойно до третей передачи включается, выше не пробовал. подключаю комп, думаю сейчас все и узнаю.... Ошибок нет.... Занавес. Что за фигня?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ребят, кто что скажет??
ну короче чё! сделал я сегодня как тут писали: на прогретой, на "D", жму тормоз и одновременно ГАЗ в пол. правда не несколько секунд как описывалось, а где-то секунду - две. результат такой: обороты подскакивают выше 2000. если коротко нажать на газ (раза два попробовал) подлитают до 2,5 и потом медленно падают. ну и раз нажал на подольше - пдолетели до 3-х с капейками, педаль бросил, нервы не выдерживают. писали что обороты должны не подниматься выше 2 штук? подозреваю бублик?
о чём говорит мой сегодняшний эксперимент??сегодня заметил такую шляпу - включаю "D" на тормозе через несколько секунд может толкнуть и тогда трогаюсь нормально, а может не толкнуться и тогда даже тормоз отпускаешь и стоишь, стоишь пока не газнёшь, но когда газнул, то чуствуется как включается скорость и тогда начинает ехать.
бублик или глубже???
и ещё вопрос - если сниму коробку, то бублик окажется в руках как его диагностировать без АКПП - есть какие-нибудь способы???
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день. Нужна помощь форума.
Начну с отчета по переборке. В 2011 году перебирал коробку из-за перехода ее в аварийный режим.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157881
После вскрытия оказались выломаны зубья D/G барабана. Был заменен D/G барабан, пакет фрикционов в нем. Покупался ремкомплект ZF, заменялись все сальники, резиновые кольца, прокладки. Промывалась гидроплита. Откатался почти 4 года, или около 80 тыс. км. Потом стала буксовать задняя передача, пришлось снова лезть в коробку. Оказалось, что резиновое кольцо поршня барабана задней передачи лопнуло. Из-за этого поршень не дожимало, стерлись фрикционы. Вероятная причина из-за чего лопнуло кольцо – плохая установка, ее закусило. В том месте где оно лопнуло, резина была изжёвана. Я когда перебирал коробку допустил ошибку – не проверял воздухом поршни… Ну да ладно. Заменил колечко, пакет фрикционов – год ездил.
На прошлой неделе приехал домой, запарковался, утром выехал, все хорошо, приехал на работу, стал сдавать назад, непонятки: включаю заднюю, коробка напряглась, тормоз отпускаю – едет, но стоит только газку подкинуть, как передача отключается, убираю газ – снова поехала. Подключаю VAG-COM, ошибок нет, включаю измерения всех соленоидов и что наблюдаю. При включении задней передачи ток на соленоиде N215 падает с 0,65А до 0,25А. При этом чувствуется, что коробка напряглась, отпускаешь педаль тормоза – поехала назад, но как только добавляю газ, ток снова растет до 0,65А и коробка перестает ехать. Снял разъем с коробки, что бы она перешла в аварийный режим, задняя передача есть и не пропадает, ну то есть дело не в барабанах и фрикционах. Снял гидроплиту, перемыл, пересмотрел, проверил все соленоиды (продувал воздухом и подавал 12 вольт), все вроде бы хорошо. Собрал все обратно, та-же картина маслом. Что приходит на ум: клапан N215 (он же редукционный клапан желтого цвета) работает и при движении вперед, толчков нет. Значит он работает. Но, его нормальное состояние закрыт. Чем выше ток, который через него течет, тем больше он открыт, следовательно, когда я снял разъем, то он оставался закрытым и давление было максимальным, когда через него течет ток в 0,25А, то он тоже призакрыт. И теперь собственно вопрос: Он должен так себя вести (может кто на своей машине попробует VAG-COM посмотреть). Возможно у меня давление в магистрали упало из-за износа насоса. Но вперед же едет хорошо… Вообще кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ещё один плюс в сторону контрактной коробки...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если делать капиталку АКПП своими руками - ну да, каждую деталь подержишь в собственных руках, сам придирёшься к каждой царапине и трещине, затянишь всё наверняка, собственноручная диффектовка и т.д., и т.п...
но где гарантия того что (можно сказать) голыми руками АКПП соберётся на сто процентов точно и чётко??? как у предыдущего постера.
т.е. сам себе не дашь гарантии 100% что короба поедет после собственноручной сборки (переборки)... тогда уж лучше купить собранную на конвеере, на заводе и проверенную временем, но увы с жизненным пробегом.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ты хотел сказать собранную в гараже у дяди Васи из трех коробок с использованием б/у запчастей. Как правило при ремонте контрактной коробки "не одна новая запчестюличка не пострадала".
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
На каком нахрен ещё конвеере))) очки розовые пора снимать- контрактная это бушная акпп.со всеми вытекающими...и гарантию тебе нее дадут 2 недели...а потом опять вероятнее всего ремонт...я вон чела знаю- ему акпп притащили.они же и ставили- так он даже с сто не выехал))) трупешник был
Москвичам проще- в винавто свою отдаешь+ 50 р и уезжаешь на откапиталеной+ гарантия 20 т км или полгода
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Ты коробку то разбирал или нет?Парни, привет. Случился новый трабл после того как все собрал и поставил автомат на место. Сегодня залил АТФку, коробка во всех режимах едет вперед даже на паркинге;) вывешал колеса, включаю драйв газ до 2500 оборотов на спидометре чуть больше 60км/ч. Коробка не в аварии, типтроником спокойно до третей передачи включается, выше не пробовал. подключаю комп, думаю сейчас все и узнаю.... Ошибок нет.... Занавес. Что за фигня?
Если разбирал, то при установке - зажал форвард.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
To qwest подскажите как снять ручку АКПП?
Втулку вниз опустил.кнопку выдернул до подпружиненного состояния и нихрена не снимается наболдажник- во всяких режим пробовал- боюсь отломать...я эт умею)))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
если коробка ни разу не вскрывалась, то я это вижу. тут главное видеть сам узел а не его фото. жалею людей которые не имеют такого таланта![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565