0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
О как, а я не знал что они перестали 01N ремонтировать. Я правильно понял что у тебя 01N? Отправил тебе в приват один контактик из моего дневника.Спасибо за совет. Как оказалось Ваг Сервис более не занимается ремонтом АКПП моего типа. Говорят что возможно гидроблок надо менять или ремонтировать. Подскажите куда еще можно обратиться в Москве по вопросам "безопасного" ремонта. И можно ли как то провернуть данную операцию самому?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забыл в первом посте упомянуть что капиталку я вроде как "делал" 100 т км назад.Спасибо за совет. Как оказалось Ваг Сервис более не занимается ремонтом АКПП моего типа. Говорят что возможно гидроблок надо менять или ремонтировать. Подскажите куда еще можно обратиться в Москве по вопросам "безопасного" ремонта. И можно ли как то провернуть данную операцию самому?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи нужна ваша помощь: итак суть проблемы
Passat b5 рестайлинг 2002 год двиг 1.8 AWT 150 сил, акпп, пробег 210.000, машину купил 1700 км назад... (понимаю пробег большой)
На холодную (не полностью прогретую) все ок - коробка работает идеально никаких толчков при включении и никаких задержек при переключении передач.
НО при динамичной езде либо после толкания в пробках начинаются глюки - при переключении с нейтралки на D идет толчек, (R включается в любом случае без проблем) также если прям долго топить или толкаться в пробках то еще могут быть задержки при переключении...
Если после этого заглушить и минут 5 постоять то снова все работает идеально без толчков. Если не глушить и постоять (на паркинге к примеру) то нужно чуть дольше минут 10 - 15. При полностью спокойной езде проблем не замечено.
Как я понимаю это возможно перегрев масла, либо то что от этого масла осталось так как хз когда была последняя замена.
Сейчас хочу махнуть масло, как думаете поможет?
Мои мысли правильны?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Регулятор,,, масло и прокладку бери мягкую... Это в смысле масло всё равно смени... А перключения с N на D я не понял... Про нетралкуТоварищи нужна ваша помощь: итак суть проблемы
Passat b5 рестайлинг 2002 год двиг 1.8 AWT 150 сил, акпп, пробег 210.000, машину купил 1700 км назад... (понимаю пробег большой)
На холодную (не полностью прогретую) все ок - коробка работает идеально никаких толчков при включении и никаких задержек при переключении передач.
НО при динамичной езде либо после толкания в пробках начинаются глюки - при переключении с нейтралки на D идет толчек, (R включается в любом случае без проблем) также если прям долго топить или толкаться в пробках то еще могут быть задержки при переключении...
Если после этого заглушить и минут 5 постоять то снова все работает идеально без толчков. Если не глушить и постоять (на паркинге к примеру) то нужно чуть дольше минут 10 - 15. При полностью спокойной езде проблем не замечено.
Как я понимаю это возможно перегрев масла, либо то что от этого масла осталось так как хз когда была последняя замена.
Сейчас хочу махнуть масло, как думаете поможет?
Мои мысли правильны?заз в полгода вспоминаешь когда переобуваешся...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
про с N на D эт я так написал. дело так обстоит - потолкался в пробке - начал парковаться допустим поставил паркинг но нужно еще чуть сдать вперед - включаю D и тут сразу толчек сильный... но если просто потолкался в пробке, встал и постоял мин 5 на заглушенной машине и потом уже через 5 мин включил D то толчка уже не будет...
А что за "регулятор"?
Масло думаю взять ATF LT 71141 вроде как оно подходит, а то оригинал дорого и хз поможет или нет..
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
регулятор
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
niurusis, с 5 на понижение 4 передачи есть пинок? Если есть это регулятор.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, при переключении пинков в принципе нету, единственное пару раз была задержка при переключении либо с 2 на 3 либо с 3 на 4 (точно не смог определить) - представляло собой это так еду - потом чувствую что вот переключение но передача не включается так примерно 2 или 3 секунды потом небольшой рывок (включилась передача), за 1500 км что я наездил такое было только 2 раза после толкания в пробке...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
niurusis, ну при включении D толчек же естьА что с ошибками по двигателю и акпп?
Возможно проблема в расходомере.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня после пробок прям такой конкретный толчок...
ошибки буду завтра в сервисе смотреть так как до этого мой знакомый электрик в отпуске был...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
niurusis, я считаю так:
1. сделать компьютерную диагностику двигателя и акпп
2. сделать компьютерную диагностику ДМРВ, возможно снять логи.
3. проверить уровень масла АКПП.
4. промыть плиту.
А так-же сделать тесть на пробуксовку бублика. Разогнаться до 100км и бросить педаль. Обороты не должны падать резко и сразу.
--- Добавлено чуть позже ---
город какой?
--- Добавлено чуть позже ---
Я все-же настаиваю потестировать переключение с 5 на 4. Разгоняемся, потом резко оттормаживаемся, если пинок есть, значит - расходомер.единственное пару раз была задержка при переключении либо с 2 на 3 либо с 3 на 4 (точно не смог определить) - представляло собой это так еду - потом чувствую что вот переключение но передача не включается так примерно 2 или 3 секунды потом небольшой рывок (включилась передача), за 1500 км что я наездил такое было только 2 раза после толкания в пробке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Чет живых тем по типтронику не нашел(((
Еду вообщем на D- бац включается ручной режим..т.е горит индикация включенной передачи..перевожу рычаг в типтроник- щелкает и вверх и вниз передачи все как положено...перевожу в D- хрен там так и едет в ручном режиме( на табло)чтобы включился режим D перевожу в N и из него уже все переключается норм
Короче у меня все наоборот- у кого то типтроник- не вкл...а у меня наоборот сам врубается и не переходит в D
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
никгрек, вроде это называется F125
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Не эт чет не то))))
Включаю рычагом типтрон- возвращаю опять на D .а на табло так и горит ручной режим и едет в ручном...ставлю на четверку..3.2 и оттуда уже втыкаю d и все работает
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ф125 почитал эт про селектор?мне кажется у меня под рычагом чет не контачит...
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
никгрек,
Группа 011
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
рычаг дергает трос... положение селектора определяется по сигналу с f125... типтроник на герконах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG