0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, а есть какие то логи (ну типа как мы для движка снимаем), но только для коробки? по которым можно посмотреть общее состояние АКПП? Нужно товарищу, у него ауди олроуд с 5HP19. Коробка вроде работает, ошибок не выдает, но поведение ее (типа догоняющего удара с 5 на 4) вызывает подозрение...
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Догоняющий удар это регулятор давления 90% и расходомер 10%.Ребята, подскажите, а есть какие то логи (ну типа как мы для движка снимаем), но только для коробки? по которым можно посмотреть общее состояние АКПП? Нужно товарищу, у него ауди олроуд с 5HP19. Коробка вроде работает, ошибок не выдает, но поведение ее (типа догоняющего удара с 5 на 4) вызывает подозрение...
Иные пинки есть?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вроде нету, сложно сказать я сам на ней не ездил.... претензии еще к разгону есть (к переключению передач), тоесть как я понял она или как может тянет на той передаче на которой и ехала или дожимаешь уже до кикдауна и тогда поперли.... в типтронике на разгон норм идет, это я к тому что она все же может динамично ехатьпроцедуры снятия логов как таковой нет я так понимаю? и еще вопрос - регулятор давления только оригинал, или все же есть нормально работающий аналог?
Passat Variant 1998г.в. Европеец 150л.с. AEB. АКПП
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Shcredov, ZF фирма! Но это тот же оригинал!!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
таким способом друг тестировал около года назад. обороты поднялись до 1500 + 100 200 об. Сказал что типо все ок. Но этим мы тестируем вроде как бублик?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Чаба, Бублик ,вроде как к коробке относиться, а человек спрашивал как протестировать коробку.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Что то по поводу этого теста есть мнение, что он гробит коробку...![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели ни кто не может подсказать? Вроде много умных людей сидят на форуме, будьте добры, помогите товарищу по автопрому!Всем добрый день. Подскажите пожалуйста по ошибкам акпп 01N (EPT)
00777-датчик положения педали акселератора-g79 17-10-недостоверный сигнал - непостоянно
00660-выключатель режима интенсивного разгона (kick-down) /потенциометр дроссельной заслонки 17-10 недостоверный сигнал - непостоянно
00529 -нет информации о частоте вращения 35-10 непостоянно
00545 - электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
01314 - блок управления двигателя 49-10 - нет связи - непостоянно
Подскажите где копать и что можно исправить своими руками?
Заранее благодарен.
все удачного дня!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моей проблеме.даниил688,
igor.maidin,
Мужчины вам с 01N в этой теме наврятли помогут, я что то никого разбирающегося в них здесь не видел, так что ройте сами или в сервис.
--- Добавлено чуть позже ---
Динамик,
попробуй сам залезть может быть и получится сделать, но нужен инструмент и много времени.
--- Добавлено чуть позже ---
Sliver, а на ютуб не можешь выложить? А то я яндекс диск не дружит комп на работе.
--- Добавлено чуть позже ---
У него не должно быть никаких окон на водиле, датчик скорости берёт инфу с барабана A
Блокировка диагностики двигателя и коробки пережач происходила из-за автомагнитолы (оригиналый Блаупункт). Как только к магнитоле подключается питание, то (даже не включая питание магнитолы) происходит блокировка диагностики - не видит блоки двигателя и коробки.
А далее проблема была в трех местах - дроссельная заслонка, датчик распредвала, датчик скорости.
Всем удачи, "умники"!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
как будто Вам тут должнына форуме пишут когда есть время и настроение
--- Добавлено чуть позже ---
проводку копать... где именно... в местах соединения и изгибов... возле воды... начинать с легко доступных разъемов, предохранителей и чтения ошибок в других блоках...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер всем. есть вопрос к знающим по акпп. Машина a4 b5/акпп 01n. Периодически задняя скорость не включается это особенно хорошо проявлялось летом и после долгих поездкой,сейчас бывает прямо с утра на холодную,либо втечение дня может вылезти,причем чаще всего после того как заведешь(то есть приехал,сдал назад все норм,припарковался,через 15 минут выезжаешь и она не включается) Если дать чуть газу,то происходит пинок и передача врубается,но я предпочитаю так не делать. Я перевожу в D,жду когда будет легенький толчок и перевожу снова в R и тогда все работает. Я так понимаю не хватает давления? Может можете посоветовать грамотного мастера в мск,я так думаю надо заняться гидроблоком.. В остальном все норм,ошибок нет ,переключения плавные.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Бывает, что коробка переходит в аварийный режим (загораются все квадратики передач на приборке). Лечится глушением и новой заводкой. Переодичность проявления не понятна, может месяц-два не проявляться, а может раз-два в день и так в течении 1-3 дней. Что это, куда смотреть?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
tipo70, читай пост 3625. Можно забить и ездить дальше, положив в бардачек 100000руб.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |