0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Max_klm, че за набор?... хоть рассказал бы как съездилчаво там такого страшного? что без "набора" никак
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отож... выкинул ошибь 17125. Поехал с вагом кататься а датчик температуры в коробе очень быстро меняет показания. то 106 то через пару секунд скатывается на 87. Запаркуюсь, замрет на одной цифре. Что ему надо? Мертвый чтоли он? Бублик то ремончен.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
samgrison, проверь разъем на коробке... тот который круглый... может быть окись...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Подскажите,почему темпа атф оооочень медленно растет? При +5 гр на улице завожу и до 75гр подымается после 10-15 км по городу.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
просто читаешь,у людей под 100гр рабочая темпа атф. а у меня летом с кондером макс что я видел это 87гр
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
я имею виду температуру АКПП, что показывает вагком в блоке АКПП, група 4 вроде. Не температура двигателя,а температура АКПП.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
[QUOTE=Doxtur;5288772]Нормальная скорость прогрева, это же не двигатель и там ничего не горит, да и греется коробка за счет главного радиатора.[/QUOT
Акпп греется за счет самой себя.а не от радиатора двс( с помощью радиатора двс акпп как раз охлаждается.за счет то го.что колба акпп омывается антифризом....и то охлаждение начинается после того.как откроется термостат и фриз попадет в радиатор двс)
То.что темп-ра 75 гр после 15 км- очень хорошо.все работает как надо....дай пизд..лей машине и атфка к 100 гр пойдет...
В АКПП ничего не горит.но фрики трутся и на их поверхности тем- ра до 400 гр- АТФ очень горячая примерно как и антифриз...руки я обжигал до пузырей
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ну тады не мешай машине работать.все ок у тебя)))) другие думают.как понизить температуру в АКПП.а ты повышать собрался))))
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Например сегодня утром, темпа +5 +6, машина на прогреве за минут 15 достигла темпы 55гр. при этом темпа АТФ всего лишь 20гр. Доехал до работы, это 6км двиг показывает 91гр по вагу, АТФ 36гр.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Ну ты педаль гладишь может))) если еще и без пробок.то вообще акпп не греется...самое страшное пробки и отжиги без повода
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Значит я с первого раза правильно тебя понял, тогда не вижу проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
ты мало ездишь.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста по ошибкам акпп 01N (EPT)
00777-датчик положения педали акселератора-g79 17-10-недостоверный сигнал - непостоянно
00660-выключатель режима интенсивного разгона (kick-down) /потенциометр дроссельной заслонки 17-10 недостоверный сигнал - непостоянно
00529 -нет информации о частоте вращения 35-10 непостоянно
00545 - электрическое соединение двигателя и коробки передач 31-10 обрыв или короткое замыкание на массу - непостоянно
01314 - блок управления двигателя 49-10 - нет связи - непостоянно
Подскажите где копать и что можно исправить своими руками?
Заранее благодарен.
все удачного дня!
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Педаль глажу,причем очень нежно!Ибо АТФ холодная да и я не гонщик. Тока на трассе могу се позволить немного пошалить на скоростях от 100км. Пробок у нас практически нет. Отжиги это не мое! Отжигал тока на чирке и приоре,а пассат не тот авто чтоб отжигать
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Рассказать хотел по результату.
История , заставляющая в очередной раз понять , что специалистов в этой области найти оч. сложно. И в случае проблем доехать - довезти и т.д. очень дорого - долго - неизвестно..
Теперь по делу.
Я не знаю, что конкретно делали(пытались делать) уроды, первыми попавшие в короб , но не замененена НИ одна резинка , до меня парни обнаружили ОТСУТСТВИЕ ууплотнений на масло насосе и ОТСУТСТВИЕ опорного подшипника на валу первого редуктора.
Следствие течь масла(которое оказалось непонятн чем..да да.. это те же ребята)
Когда короб смотрел я , то масло проработавшее 20 минут ( со слов потерпевших) было цвета серебрянки с явным прощупыванием мусора при протирании между пальцами.
Поиски причины явных результатов не дали , кроме цвета побежалости на упорном подшипнике и трущейся о него муфты F
а так же заклинившего клапана в маслонасосе,
Внутри корпуса 9 есть плунжер. Его можно подвигать "утконосами" (описано в эльзе)
и явном факте не тронутых резинок - всё дубовоеЕщё был обнаружен поршень барабана D с подписью маркером - вызвало удивление.
И самое главное - за все 5 раз ВПЕРВЫЕ была мыта плита.
Короб я перебрал по костям ,сказал куписть комплект резинок, проверить соленоиды по сопротивлению и будет результат .
Вот такая история.
Я вот теперь думаю..что нужно , и главное как , промыть бублик, потому, как там однозначно осела аллюминевая пыль
Хочу дождаться результата, тогда будет конкретика.
Все беды из-за непоследовательных действий. Огромное количество масла на выброс.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вот, а грешили на паленку мобил 20л.
--- Добавлено чуть позже ---
Взять коробас и разнести этим уродам сервис, а заодно и подрихтовать их красивые фейсы.
--- Добавлено чуть позже ---
Вывод один, кроилово ведет к попадалову. Лучше бы коллега Силвер воспользовался моим советом с самого начала и сейчас бы катался на нормально отремонтированной коробке с гарантией.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
из радиатора это все...
резинки там самое главное... пусть барабаны бу фрики с другого короба видавшие виды и сталь... но сцука резина это основа всего... из-за сраной (французкий) резинки можно спалить запчастей на 30к
я с первого раза сказал смотри все резинки... видимо с шестого раза пришли к азам гидравлики
А я фкоду... привел в сервисное положение... теперь по барахолке побираюсь... надо куча всего... потом можно еще вдуть
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG