0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Забирать в качестве подарка?
Д\Г это что такое?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sliver, коробка уже разобрана?...
если нет то рановато заказ делать... возможно резинка поршня или еще какая проблема
вот полезный материал там есть номерок Двойного барабана D\G
но сначала разбор и дефектовка
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Пока снял и промыл гидро плиту, в выходные сниму в очередной раз коробку и разберу.Sliver, коробка уже разобрана?...
если нет то рановато заказ делать... возможно резинка поршня или еще какая проблема
вот полезный материал там есть номерок Двойного барабана D\G
но сначала разбор и дефектовка
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот я и собрал АКПП. все пучком!!!
первая 1000 прошла успешно.
Кому интересно, то в пустую АКПП 5HP19 залезает ровно 10л. масла. Я на этот вопрос ответа не нашел. купил 8 потом еще 2 докупал.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Епт! Как это не нашел!???? я тут на этот вопрос каждые 5 страниц отвечаю, входит примерно(не более) 11л масла с учетом системы радиатора и масло которое уйдет на промывку/протирку.
8 литров примерно это если менять масло со съемом плиты.
6,5 литров это если с заменой фильтра.
p.s. поздравляю, молодец.Напомни что именно было сделано/заменено. Если есть номера, выкладывай.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Всем привет, как можно обойтись малой кровью по ремонту коробаса?Пинки с 5 на 4ю при торможении, если отваливать газ на 5й, 4я включается мягко. Иногда эта проблема пропадает если поездишь немного, заглушишь, потом заведешь, пинки пропадают. Так же есть проблема при переключении со 2-й на 3ю, вроде как бы догонят пинок, сначала переключается, а потом пинок.
За ранее спасибо.
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Малой кровью - роверить уровень масла и его состояние.
потом регулятор давления, потом мыть плиту , потом![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Это уже список на 20-ку с лишним Если в сервисе... Малой кровью ездить по городу на 4-кепока томат до снятия не созреет... И уже перебирать полностью ... Пинок 2-3 говорит скорее о пенсии гтр...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Все пинки в первую очередь от грязной плиты и уровня масла. Причиной тому конечно ГТР, но зачем же пенсионера гнобить?
А про сервис, так если через сервис ,то зачем тут в детали вникать?? Токма сам
FLYTs, И мне твой девиз всегда нравился - " Ни ногой в автосервисы"![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Боюсь лезть туда, т.к. если лезть, то одно потянет другое. Уровень в норме вроде, проверяли, масло не пахнет "горелым", пинки долго уже, боюсь там все уже разрушили((
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 6 |
Ребят, еще забыл о немаловажном, года два назад были небольшие вибрационные (то ли прбуксовки, но не буксовала), потом пропали и их нет уже.
Пинки могут что-то разрушить дополнительно?
Во сколько вообще это обойдется, если делать для себя, что бы сделать и наслаждаться ездой?
--- Добавлено чуть позже ---
Я немного соображаю в технике, ребят, самому реально все сделать?
VW Passat 5+ (3B3) 2002-03 1.8T 20V 150 p.s. AWT АКПП дилерский
VW Golf 4 1998-99 1.6 8V 101 p.s. AKL МКПП Немец (продан)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Если не ставить вопрос "дешево и качественно" то около 100000р
--- Добавлено чуть позже ---
Реально при наличии подъемника/ямы и подставки штатива(не помню как называется) чтобы держать коробку, а так-же пара сильных товарищей чтобы не уронить это все.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7