0
-
06.09.2015, 22:08 #2506
у меня ранее уже была проблема когда просто протерло трубку, а тут она слетела
http://www.drive2.ru/l/5814561/
--- Добавлено чуть позже ---
да я уже сразу к худшему готовлюсь, ведь удача обычно бывает один раз а не дважды
-
06.09.2015, 22:30 #2507
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Это пробка под шестигранник. Грани смотрю слизаны.Да и запотело все у тебя. Вроде по прокладке потеет. Покупай пробку,покупай фиговину которая за ней стоит(не знаю как называется, служит для проверки уровня атф,могли не поставить),прокладку поддона,фильтр ну и новое масло. Сними поддон и поменяй прокладку чтоб не потело.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка dmu 01N?B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
06.09.2015, 22:30 #2508
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 969
-
06.09.2015, 22:32 #2509
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
06.09.2015, 23:16 #2510
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Nata160, Почитал боевой рыдван... такой нельзя продавать... трубки сделать и дальше кататься
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.09.2015, 01:12 #2511
-
07.09.2015, 02:53 #2512
-
07.09.2015, 09:47 #2513
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0Друг! Не поддон сначала снимать надо, а выкручивать пробку!!! Иначе тебя обольёт 3-4 литра масла!!! Его надо сначала слить.
--- Добавлено чуть позже ---
Лей оригинал из базы знаний
--- Добавлено чуть позже ---
Читай http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-31.htmlB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
07.09.2015, 10:20 #2514
- Регистрация
- 26.05.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0оригинал дороговат, заказал пентосин, а с пробкой по обстоятельствам, открутится солью, нет, сниму поддон потом пробку ковырять
Иначе тебя обольёт 3-4 литра масла!!!-открутить и вниз вместе с маслом никак чтоли?B5 99 г. AHL АКПП
-
07.09.2015, 10:36 #2515
- Регистрация
- 22.09.2011
- Адрес
- Москва Шаболовка, МО Электрогорск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 694
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 82
0Jah_Bless, Имей в виду, что пробка с фотки - это СЛИВНАЯ пробка, в "хвосте" поддона ЗАЛИВНАЯ, под 12 или 13 шестигранник.
Не ошибись
--- Добавлено чуть позже ---
Ну есть вариант заменить втулку. Вот здесь посмотри Вкладка - втулкиPassat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
07.09.2015, 10:53 #2516
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
07.09.2015, 13:41 #2517
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0У меня тоже (на пятиступке) сливная пробка была закручена со всей дури. Ослаблял болты, сливал через щель, потом ослаблял болты с одной стороны, чтобы его наклонить. Придерживал слегка, чтобы он не погнулся. Потом аккуратно открутить и слить остатки. Всё было в масле, потом все оттирать, обезжиривать, не самый стерильный способ, но это возможно сделать, не облившись и не наломав дров
Но очень рекомендую откачать остатки шприцом для масла через щель, это исключает возможность облиться полностью. И само собой коробку надо остудить.1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
-
07.09.2015, 13:55 #2518
- Регистрация
- 26.05.2015
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 11
0судя по рисунку http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-31.html
верхний конец трубки ниже верха поддона, или в действительности по другому?
--- Добавлено чуть позже ---
а пробку высверливал потом?B5 99 г. AHL АКПП
-
07.09.2015, 15:22 #2519
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0На память тяжело, что-то не припомню уже. Но поддон не такой глубокий как на картинке. Так что возможно (не утверждаю) что трубка выше края поддона, или вровень.
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
07.09.2015, 15:26 #2520
- Регистрация
- 06.09.2015
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну есть вариант заменить втулку. Вот здесь посмотри Вкладка - втулки[/QUOTE]
спасибо, нет такой втулки. А вообще обгонная муфта по часовой крутиться, а против часовой не крутиться?
Похожие темы
-
HELP !!! Проблемы с АКПП.
от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.Ответов: 16Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18 -
Проблемы с акпп
от Slava B5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07 -
Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
от КОМРАД в разделе Архив 2007г.Ответов: 145Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14 -
Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
от в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55 -
Проблемы с АКПП переключается на больших оборотах,что делать
от alexbob в разделе Архив 2005г.Ответов: 25Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46