0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
5+, AWM 170л/с, 5-ти ступка, еще порой кажется что при включениеиз P и N в D или R как то медленно переключается
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Как минимум начать с замены регулятора давления ну и масла посмотреть, уровень, качество... масло заменить.
Дальше будем думать.
Сомневаюсь что будешь делать сам, езжай к Андрею в Ваг-Сервис, там тебя хотябы на капремонт не разведут и скорее всего исправят твою проблему.
Цена вопроса около 15000р
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
переключения не много чувствуются на холодную до 3-й передачи, а так все гуд.
--- Добавлено чуть позже ---
ок, спасибо попробую. А номерок регулятора давления не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вообще если это не регулятор давления и не в уровне масла проблема, то может быть и расходомер.
В случае с расходомером просто подкидывается рабочий на денек или покупается оригинальная вставочка.
Езжай к Андрею, он тебе точно исправит проблему и лишнего не возьмет.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто б одолжил рабочий для экспериментов, а то покупать без уверенности что он, не дешев )
тел. Андрея не подкинешь )
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Рабочий для эксперимента всегда есть у Базарова Сергея в гараже https://passatworld.ru/member.php?u=29561
Но я не думаю что в этом дело.
Так партнер клуба https://passatworld.ru/showthread.php?t=150141 звони и проси пригласить к телефону.![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Я решил проблему... У меня все идеально переключается когда мне это нужно![]()
Зы половину инструмента переломал об Опель ... Я начинаю любить ваг![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ничуть... Мехашка рулит... И путь от заправки до заправки увеличился почти в половину... В условиях города разумеется разница очень видна...
Ехал час восемь минут... При средней скорости
Стоял короче как обычно в будни в мск![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Везуха тебе!![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
друзья мои, у меня к вам есть один вопрос....
недавно посмотрел одну передачу о акпп и двигателе, речь шла конечно о =ауди=, но суть одна....при нажатой педали тормоз и переключении с P на D или R, толчка(опускается\поднимается) не происходит, попробовал у себя, морда опускается и поднимается....это косяк?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Морда должна подниматься и опускаться, это нормально.друзья мои, у меня к вам есть один вопрос....
недавно посмотрел одну передачу о акпп и двигателе, речь шла конечно о =ауди=, но суть одна....при нажатой педали тормоз и переключении с P на D или R, толчка(опускается\поднимается) не происходит, попробовал у себя, морда опускается и поднимается....это косяк?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
я вот паркуюсь на работе все нормально,не чиркаю. а вот назад уезжаю, вкл заднюю и чирк бампером...
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
когда опору двс на финике сломало... при включении D мотор в капот упирался
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, кагоче, не всегда, но есть следующее, особенно на горячую с N на D двойное включение!
Че за хня?
расходомер новый.
все новое, б/у тока плита.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. У меня Б5 1.8 т АПУ двиг. Коробка типтроник. Случилось следуюшее: Остановка, авто не глушил. стоял 15 мин на паркинге. начал движение, первая набирает, но на вторую не переключается.. На панеле при включенном ДРАЙВЕ, буква Д не выделяется. При этом R и N отображаются при включении как положенно..
При включении коробки в режим 4 или 3, происходит толчек и на приборах выделяется все режимы сразу, т.е так понимаю включается аварийный режим.. машина трогается с трудом, с 4 или 3 скорости соответственно моему выбору.
При включении в режим 2, трогается с первой и в рабочем режиме переключается на вторую скорость, продолжая адекватно двигаться.
Таким образом на четвертой скорости пришлось вчера ехать почти 600 км, до дома.. Подводя итог могу сказать следуюшее: сейчас работает и отображается как положено P,R,N и 2..
Что скажите господа..?