0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Написал в профильной теме, ответа нет. Спрошу тут.
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента
Р0741 - 003 - механическая неисправность
Удалил и больше не появляется.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Morfei, и
Andygo,
смотрите проводку...у меня проблема была в раздаточном щите на правой стойке возле правой ноги переднего пассажира...плохой контакт с блоком акпп...
--- Добавлено чуть позже ---
Alexmaster80, было зафиксированно проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора... первые звоночки к ремонту бублика...либо глюк какой...катайтесь пока и не парьтесьпросто начинайте копить на ремонт коробки...один фиг снимать придется...
--- Добавлено чуть позже ---
Евген 90, понял правильно, если не на само двигло...вскрытие покажет...хотя и не в той теме написал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите,пожалуйста!Проблема токова!!!!С 1 по 3 переключается хорошо.С 4 на 5 как бы с пробуксовкой обороты растут не переключается-педаль газа чуть отпущу и переключается.Я машину выучил с 4по 5 даю до 2 000 оборотов и скидаю газ_без проблем переключается(без рывков ,стуков,буксования и тд)Ошибки по коробке две 17118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17119 P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение .Недели две назад была только одна 7118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение сейчас еще одна вылезла.Кто чем может,помогите.Пассат б5 2000 г. 1.8 т американец.Масло не проверял.С утра бывае на холодну становиться в аварийный режим при переключении с 4 на 5.Передачи с высших на нижние переключаюся хорошо.Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Passat B5.5, американец
2004г., tiptronic
270 тыс.км. пробег (оригинал), масло в коробке не менялось никогда.
Сейчас масло очень черное и немного пахнет горелым, коробка работает абсолютно нормально, незначительные толчки конечно бывают.
Стоит ли менять масло? Какова вероятность того "..новое масло смоет отложения и что-нибудь забьет и кирдык сразу" или ездить до победного?
забыл, вот такая ошибка есть по коробке:
"неисправность электромагнитного клапана в процессе переключения A-N88"
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
YuraGuk, по фотографи к сожалению не лечим. Начни с проверки масла.
Пробуксовка обычно свидетельствует о кончиге гидротрансформатора.
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimirrr, есть вероятность того что если не менять масло то акпп скоро попросится на капиталку, причем менять надо будет всё.
Если заменить масло, то акпп тоже попросится на капиталку, причем примерно через одинаковое время если его не менятьшансы 50/50
Вывод, копить денег на капиталку и не заниматься попытками спасти акпп при помощи замены масла
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста что делать машина не едет как надо как будто при разгоне кто то за жопу держит , поехал на диагностику а там по коробке показало что на всех положениях кроме задней показывает что стоит на первой передаче ( ручка стоит на р а показывает что стоит на первой и так же на нитрелке драйве и 4 3 2 ) б 5 + коробка 5НР19 с типтроником
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ну на D 2 3 4 коробка и должна стоять на первой передаче.Подскажите пожалуйста что делать машина не едет как надо как будто при разгоне кто то за жопу держит , поехал на диагностику а там по коробке показало что на всех положениях кроме задней показывает что стоит на первой передаче ( ручка стоит на р а показывает что стоит на первой и так же на нитрелке драйве и 4 3 2 ) б 5 + коробка 5НР19 с типтроником
А вот с нейтралкой и P не понятно... Наверное переключалка сломалась![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Здравствуйте,
Подскажите по моему вопросу, заметил на этой неделе уже второй раз такой глюк: при плавном разгоне в (d) коробка переключается на вторую как обычно, дальше обороты 2500 и растут, в общем докрутил до 4,5 переключение на 3 так и не произошло, съехал к обочине, включил D-N-D и поехал как обычно. Что то меня напрягает эта тема, в чем может быть дело, раньше такого не наблюдал..
Около 10 т.км. назад менял масло и регулятор давления, были пинки на понижение с 5-4, сейчас все плавно, но эта тема что-то меня напрягает..
Ошибки еще не читал, прочту вечером, масло в уровне уверен, никаких подтеков нет, за этим слежу.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
rps87, и всёже проверяй уровень масла для начала, неплохо бы посмотреть есть ли стружка.
А вообще пробуксовка говорит о скорой кончине гидроблока.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 16 |
Всем привет!!! Парни, такая ситуация. Много читал, но есть вопросы. Происходит толчок при переключении с 5 на 4 передачи. ДМРВ менян. Понимаю, что наверное надо менять регулятор давления и т.д., но после того, как проедешь 40-50 км., останавливаешься, глушиш. Потом заводишь и никаких толчков нет. Почему так происходит?
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ плиз подскажите пожалуйста.поломку не пойму где найти.сегодня поехал на дачу на холодную машину просто с места рвёт чуть проехал видимо двиг нагрелся и перестало так тянуть.на светофоре я как на инвалидке..я просто не мог не кого сделать.что может быть что за проблема????
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Почему так происходит не скажу.. (но!) надо менять регулятор давления, у самого было тоже самое той осенью. Были толчки на понижение 5-4, и если в режиме типтроника то еще с 2 на 1 был толчек не сильный но ощутимый, при этом в D с 2 на 1 толчка не было, только по мере прогрева при переходе с 5 на 4 (иногда жутко сильный).Всем привет!!! Парни, такая ситуация. Много читал, но есть вопросы. Происходит толчок при переключении с 5 на 4 передачи. ДМРВ менян. Понимаю, что наверное надо менять регулятор давления и т.д., но после того, как проедешь 40-50 км., останавливаешься, глушиш. Потом заводишь и никаких толчков нет. Почему так происходит?
Так же если после прогрева заглушил, потом завел - как рукой снимало, на холодную (первые минут 15) толчков не было вообще. Приехал к коробочникам - посоветовали сперва проверить ДМРВ, проверил - все с ним гуд, потом поменяли масло+регулятор давления этот и проблема ушла.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за совет Doxtur,Здравствуйте,
Подскажите по моему вопросу, заметил на этой неделе уже второй раз такой глюк: при плавном разгоне в (d) коробка переключается на вторую как обычно, дальше обороты 2500 и растут, в общем докрутил до 4,5 переключение на 3 так и не произошло, съехал к обочине, включил D-N-D и поехал как обычно. Что то меня напрягает эта тема, в чем может быть дело, раньше такого не наблюдал..
Около 10 т.км. назад менял масло и регулятор давления, были пинки на понижение с 5-4, сейчас все плавно, но эта тема что-то меня напрягает..
Ошибки еще не читал, прочту вечером, масло в уровне уверен, никаких подтеков нет, за этим слежу.
В общем прочитал ошибки, прописалась одна по коробке:
1 Неисправности:
17090 - Датчик включенной передачи =>-F125 недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
--------------
пока скинул, вечер покатался, пока все ok, ошибка не проявилась и акпп работает хорошо, может я залил чего в дождь ?![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
скоро на кап ремонтПомогите,пожалуйста!Проблема токова!!!!С 1 по 3 переключается хорошо.С 4 на 5 как бы с пробуксовкой обороты растут не переключается-педаль газа чуть отпущу и переключается.Я машину выучил с 4по 5 даю до 2 000 оборотов и скидаю газ_без проблем переключается(без рывков ,стуков,буксования и тд)Ошибки по коробке две 17118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17119 P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение .Недели две назад была только одна 7118 P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение сейчас еще одна вылезла.Кто чем может,помогите.Пассат б5 2000 г. 1.8 т американец.Масло не проверял.С утра бывае на холодну становиться в аварийный режим при переключении с 4 на 5.Передачи с высших на нижние переключаюся хорошо.Заранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
сопротивлени в омах плавают от воздуха тепло или холодВсем привет!!! Парни, такая ситуация. Много читал, но есть вопросы. Происходит толчок при переключении с 5 на 4 передачи. ДМРВ менян. Понимаю, что наверное надо менять регулятор давления и т.д., но после того, как проедешь 40-50 км., останавливаешься, глушиш. Потом заводишь и никаких толчков нет. Почему так происходит?
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки по двиигателю смотринарод плиз подскажите пожалуйста.поломку не пойму где найти.сегодня поехал на дачу на холодную машину просто с места рвёт чуть проехал видимо двиг нагрелся и перестало так тянуть.на светофоре я как на инвалидке..я просто не мог не кого сделать.что может быть что за проблема????
явно ошибка висит
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.
подскажите как решить проблему с утечкой масла из магистрали охлаждения АКПП, а именно трубки присоединения к радиатору
Passat B5 1998 г.в 1,8 ADR 125 л.с. АКПП универсал
с герметикой и прокладкой
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите мучаюсь с машиной уже 2й год:Volkswagen Passat седан V 1.8 T
VIN: WVWPD63B62P042542
2002. Купил машину в челябинске проехал 500 км. Машина такого рода была 1я, в общем опыта проверки Акпп не было.
По непонятной причине прыгать обороты стало, потом пропала мощность педаль акселератора в пол а машина не катит.
В автосервисе разобрали коробку, был разбит барабан. Решил поставить контрактную, поставил. Продавец заверил: что она исправна на 200% мол она тестирована,и по советовал приобрести блок управления. Но в сервисе сказали что блок управления исправен. После установки горел красный режим на экране. Прозвонил электрик и сказал: меняй катушки зажигания вакуумную магистраль и вакуумный цилиндр. Поменял катушки зажигания вакуумную магистраль, цилиндр не стал, сейчас коробка загорается после 5 минут езды, глушишь движок режим пропадает. На машине не езжу вообще, только электрики приезжают в гости. Существуют пенки на заднею на D .Теоретически что это может быть??? Может сбросить настройки или прошить ее???
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
alexxx001, в первую очередь посмотреть ошибки по акпп... Далее если будет ошибка по низкому напряжению копать проводку... Бить при постановке в режим может из-за дмрв... При постановке коробки в аварию передачи щелкаются при движении норм?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Интересная тут ситуация у меня давеча приключилась.
АКПП фактически новая (полный капремонт 5000 км назад, VAG-Service - это чтобы было понятно, какой уровень качества работы был), работает на отлично
Пришлось тут поездить целый день по МСК - адские пробки + жара. Вообщем, вышел на трассу после, а АКПП на 5ю не переходит, только на 4ю в "автомате" (D)
Вручную с 4 на 5 переключается, но стоит вернуть селектор на D, как снова переходит на 4ю. Причем скорость под 100 кмч могла быть - всё равно, не идёт автоматом и всё.
Попробовал на светофоре перевести в P и назад в D - вроде стало переключаться потом. Не знаю, что явилось причиной такого явления, до этого никогда такое не ловил, да и сейчас уже никаких проблем, после 70 в разгоне спокойно незаметно переходит на 5ю.
Радиаторы и трубки новые, с охлаждением никаких проблем, даже в тот день никаких рывков или биений, всё отлично, незаметные и мягкие переключения. Только вот проблема с переходом на повышенную.
Что это могло быть?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF