0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Я так понимаю под замену бублик, и чем раньше , тем дешевле......
Группа 007
Поле 1: Температура АТФ.
Поле 2: Актуальный ток соленоида 7(N94/218)
Поле 3:
“TC Open” Блокировка ГТ отключена
“control” блокировка ГТ в режиме управляемого проскальзывания.
” TC closed” , блокировка ГТ включена.
Поле 4: Величина проскальзывания ГТ
При управляемом проскальзывании 20-120
При включенной блокировке 0-20(в идеале - 0)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья подскажите!!!
Заменил масло с фильтром. Залил как научили на форуме на горячую...
При поднятии ковролина и шумки у пассажира обнаружил полведра воды. Всё просушил.
Теперь фактически:
при первом запуске (после подключения АКБ) заработало всё штатно;
при переводе селектора в положении "R" красота - как на новой, чуть присела и только шелест, далее "D" - прекрасно, "4" - нормально, в "3" - удар, коробка в аварийном режиме!!!!
далее в положение "P" на приборке и рядом с селектором "ботинок" не свитится, а светится в положении "N" и "D";
при движении в положении " D" дальше первой не переключается;
в положении "4" едет хрен поймёшь как.
В чем причина, где смотреть дальше?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Помогите советом уехал далеко от дома и перестала включаться задняя передача. Сначала включалась с сильным ударом и коробка вставала в аварийный режим но машина назад ехала. При движении вперед проблем нет. Но после того как постояла 2 дня при включении задней передачи на приборной панели стоит N и машина назад не двигается при включении D перед приподнимается и вперед машина едет. Что это может быть и можно ли с такой неисправностью добраться до дома ~ 700км или срочно в сервис?
Спасибо За советы!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ветиринар, Что компутер говорит?... при постановке селектора все режимы на панели отображаются верно? F125 трогал руками?
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир80, точно, тем более даже без кодов неисправностей вам не скажет никто... если проблема только на задней передаче то шанс есть добраться нормально... но уровень масла хотя бы стоит проверить и ошибки прочитать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ветиринар, Что компутер говорит?... при постановке селектора все режимы на панели отображаются верно? F125 трогал руками?
--- Добавлено чуть позже ---
Владимир80, точно, тем более даже без кодов неисправностей вам не скажет никто... если проблема только на задней передаче то шанс есть добраться нормально... но уровень масла хотя бы стоит проверить и ошибки прочитать...
Спасибо! Ошибки самому прочесть не получится с собой только ELM адаптер а он по коробке ошибок не выдал ((
Но очень странно что проблема возникла после 700км пути все было ОК а как доехал остался без задней скорости
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ткните пожалуйста где этот F125, может я не то смотрю?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Да... Шток в гидроблок верно установил?.. Если ты его не откручивал то с ним все гуд... От него провод идёт с десяти контактным штекером...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!
Народ, подскажите пожалуйста, проблема в следующем. Если медлено катится в пробки и при нажатие на педаль газа переодически происходит сильный удар, я так понимаю что происходит переключение со второй передачи на первую передачу. Либо когда начинаешь останавливаться происходи обвал оборотов до 700-800, а после полной остановки выравнивания на рабочие обороты. Надеялся что проблема пропадет после замены масла, но увы. Переключение стали плавнее, но проблема осталась. Поможет ли чистка гидроплиты и замена клапана давления, на сколько я понял, клапап запаздывает с реакцией на поднятия давления, а когда клапан (N91 если я верно все понял) откроется, то давления уже велико и происходит ощутимый удар.
Passat B5+ 2.8 американец на типтронике передний привод.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ku4er, я сомневаюсь, но мне кажется это проблема блокировки бублика
Когда менял масло надо было менять обязательно регулятор. это расходник по сути.
Надеятся что масло решит проблему глупо, замена масла может помочь только в одном случае, когда уровень масла до замены был неверный![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и не понял, как снимается этот F125, на форуме много про это написано, но конкретно, что кроме опоры коробки снимать?
Как его от-туда вытащить? Привод надо отсоединять?
Ткните пожалуйста Кто знает!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ветиринар, два болтика его держат... снимать его не надо... я всего лишь спросил трогал ты его или нет... если нет, то вариант с тем, что он неверно стоит отпадает... и про ошибки спросил...
что в ошибках?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 19 |
Добрый день, в последний месяц при холодном пуске двигателья иногда вместо P горят индикаторы PDRE234 (короче все). Но при перезапуске приходит в норму. Это устранится если заменить масло или уже коробке кранты? Вот ошибки из вагкома:
18223 - P1815 - 003
18228 - P1820 - 003
18238 - P1830 - 003
17095 - P0711 - 003
Заранее благодарень!
Passat B5+ (USA) , 1.8T, AWM, АКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ветиринар, у тебя ошибка по соленойду n89 кз на плюс... разбирайся... это однозначно электрическая проблема контактов или самого соленоида...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня подсоединяю сканер, выдаёт ошибки: Р0757, Р0730, Р0706, сбасываю. Запускаю, работает всё исправно, на приборке и на коробке горит "ботинок". Первожу в "R" приятное включение, с слегка приподнятым задом. В "N", "D" без рывков. Для эксперимента в "4" - только мягкий шелест, в "3" - Удар и коробка в аварийный режим! "Ботинок" индицуруется только в "N" и "D"
Подсоединяю сканер одна ошибка Р0730. Сбасываю, поехал тестить.
И тут самое интересное, если переключать из положения "N" в положении "4" - нормальная машина, ездит без нареканий. Как только перовожу в "Р" или ""D" - удар и коробка в аварийный!!! И показывает ошибку Р0730 или Р0706!!!
Незнаю что думать, помогайте!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Где знал какие контакты все смотрел, в плите соленоиды прозваниваются!