0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Есть надежда, что просто задели разьем, но почему тогда первые несколько дней все было нормально. По опыту, на что больше похоже электрика или механическая неисправность?
ах да, случилось это на следующий день после того как я снимал щиток приборов, мог ли что-нибудь задеть в "околорулевом" пространстве? (просто не знаю есть ли там какая-нибудь проводка связанная с акпп)
Passat B5 1997г. 1.8T AEB TipTronic европеец ClimaTronic Круиз Кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Сколько средняя цена диагностики АКПП?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точно знаю, что пятиступенчатая!
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже думаю что маловато.
Дырочка малюсенькая, скорее я её даже расковырял, чистя поддон.
Кстати он весь измятый, пробывал отрихтовать, не поддаётся.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А они умеют?Это не полная диагностика, это компьютер подключить.
Полная диагностика тыщи 3-4 стоит я думаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Это не тот случай когда нужно рихтовать, в данном случае ищется бу на разборе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже так думал.
По факту: к обд2 подсоединили компьютер через соответствующие шнуры, при мне гоняли со всеми интересующими меня вопросами и квалифицированными на них ответами минут тридцать. А в конце ещё и скидку, как пришедшему в первый раз 50р сделами. При всем при этом всё в белом кафеле и бабушка каждые 10 минут с тряпкой ходит.Организация серьёзная. Выполняет огромный комплекс мероприятий!
П.С. до этого в гаражах за 1 тыс. "Мастера" ничего толком не нашли!!!
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ветиринар, проверь разъем на коробке и от F125... проверь разъем подключения на салонном щите в районе правой ноги переднего пассажира (там стыкуется вся правая часть салонной проводки)
и подушки, и блок коробки... Сам блок достань и на предмет влаги погляди...
диагностика бывает разная... поддон коробки надо купить, а не варить и выпрямлять
--- Добавлено чуть позже ---
а что искали то?...
я тут в агуше (октавия) на 80 рублей ремонту нашел... главное стремление к совершенству
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за дельный совет!!Ветиринар, проверь разъем на коробке и от F125... проверь разъем подключения на салонном щите в районе правой ноги переднего пассажира (там стыкуется вся правая часть салонной проводки)
и подушки, и блок коробки... Сам блок достань и на предмет влаги погляди...
диагностика бывает разная... поддон коробки надо купить, а не варить и выпрямлять
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ошибки по неисправности коробки...
--- Добавлено чуть позже ---
Буду подискивать, сейчас главное определиться с неисправностью.
Больше всего беспокоит низкое сопротивление соленоидов, и при чём у всех разное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наука о контактах? Я вот весь свой пассатик собрал через эту науку. Всю электрику собрал... сплошное везде гнилье.
кстати никто из мальчишек особо я смотрю и не парится за вязкомуфту при перегреве. А я из-за этой заразы раз 6 мозг перебирал...
ой наврал наврал... шесть раз это короб снимал, а мозг так вообще как спартанец раз 20... пока все пинки и рывки убирал.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опыт колоссальный!!!!Наука о контактах? Я вот весь свой пассатик собрал через эту науку. Всю электрику собрал... сплошное везде гнилье.
кстати никто из мальчишек особо я смотрю и не парится за вязкомуфту при перегреве. А я из-за этой заразы раз 6 мозг перебирал...
ой наврал наврал... шесть раз это короб снимал, а мозг так вообще как спартанец раз 20... пока все пинки и рывки убирал.
Лет десять назад я так с жигулями баловался.
Эта машина 2003 года. В семье с 2007, первая неисправность за всё время.
Для своего возраста, неплохая надежность!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас жена катается. До этого шесть лет Чери Фора А520, если не считать погнутого об бордюр переднего левого рычага ни одного замечания. Только масло и бензин!!!! А говорят Китай....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ветиринар, ну сами понимаете. Пробег и возраст дают о себе знать. В вашем случае я бы все равно подключил шнур, погулял там, а потом уже пошел по проводам. Они гниют вообще внутри и не видно. Земля, самое простейшее проверить. А дальше айда пошел - под ковер у пассажира лазить, монтажные блоки.
Тем более у вас вообще в работе и абс поучаствовало - треугольничек в круге" и так далее. А эта троица абс-дмрв-короб делов натворить могут... Я например вообще ради прикола только мерил сопротивления эти. было что-то помоему 0.28 несколько штук и парочка совсем мало. Они по цветам все различаются. В основном щелкал их тестами. А потом всеравно стрельнул сальник, намотало втулку. Ошибок было так много что я даже не читал ничего. По форумам везде рекомендуют все менять одно за другим. Я так на своей волне сбросил короб и разобрал его, увидел покрошенный планетарный редуктор, подпаленых пара пакетов касаемо 4 передачи. Принесли мне ошметки от 5hp18, я собрал из двух коробов живой один свой, сдал в ремонт бубл, почистил вообще всю коробку изнутри все всеее прополоскал в бензине и бензином, маслонасос НЕ менял, чеканил сидел гидромозг (НЕ менял), промывал каналы, убирал наждачной бумагой заусенцы на самом мозгу, ровнял немного клапана..в итоге на всем старом отмытом собрал короб и он поехал. Кто видел это извращенство смело дали оценку ей тыщу км. Я уже десять проехал, масло пора менять. Соображает коробулька малость туговато конечно в отличии от тойот, но мне нравится как полудохлый короб на мейлешном беспонтовом дмрв переключает плавно передачи. Да и вообще сам автомат слишком спокоен и нетороплив, я на типтронике езжу... Вот жду когда же она родимая соизволит.
А у вас все на руках и тачка и там же конкретные ошибки. Надо приложить усилия максимум и все сойдется. В поддоне то хоть что-нибудь плавало?
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ветиринар, да все верно, шесть. То есть только пыль на них? А например бронзовая пыль в масле, светлый металл? тобишь люминий, ничего не было?
Если все в норме, тогда я вам завидую. Где-то и в прямь контакт.
B5+ AWM 5HP19 EZS 2001. Маслу не ест, ваще не ест.