0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем! Подскажите, какой интервал для смены масла в автомате должен быть на автомобиле VW Passat b5+ 2004 г.в. AWT 150 л.с. . Заранее благодарен!
VW Passat b5+ 1.8T AWT 150 л.с. АКПП 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!, буду менять по 1му понкту, 2й как то не радует)
VW Passat b5+ 1.8T AWT 150 л.с. АКПП 2004 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Доброго дня! Вообщем у нас похолодало и ночью доходит до -5гр. во вторник утром заметил баг. Завел двиг, побарабанил он как обычно минут 10, сел вкл R на 3-5сек все как обычно, вкл N на пару сек и перевожу на D и сразу толчок! снова на N и на D все ровно все как обычно! Ну думаю баг какой то...Но вчера утром таже байда. и сегодня! Т.е. после ночной стоянки при вкл D толчок .Раньше и в прошлую зиму его не было. Вкл D толчок, и больше его нет весь день. Даже после 9ти часовой стоянки на работе. Причем сегодня сделал так, вкл D-толчок,сразу перевел на N. и снова на D, толчка нет! толчок именно при первом вкл D после ночной минусовой стоянки. R не толкает,все плавно!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
У меня так же- не парюсь
Так же было и на новой машине с акпп...
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
никгрек, и как ты ведешь себя? Утром хаводишь,грееш мотор и вкл D? Или можно как то уменьшить толчок? Я вот думаю завтра с утра перевести селектор в D и потом завести. Пару минут прогреть и на Р. Потом вкл D ,будет удар или нет
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
На d не заведешь))) а на опелях ещё и ключ не вынешь.только Р или N
Я как и все завожу и переключаю с д на r с задержкой сек по 20.эти толчки норма- масло густое.его рабочая температура от 60-100 гр....к тому же можно и не греть- у меня на холодном масле туго едет( опять же на опелях также.хрен движок даёт крутить пока чуток не нагреется.типа защита...на япах похер - сразу можно наваливать) ну и двиг тоже типа можно не греть-...я грею минут 5 в любой мороз.масло разошлось и поехал
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
ключ и у нас не вытащишь! а почему не заведу? стартер крутить не будет?
может наоборот? с R на D? у нас ведь последовательность такая, рычаг на P, потом R N D 4 3 2
--- Добавлено чуть позже ---
самое интересноеЭ,что многие пишут про толчки на холодном масле в движении. У меня практически разницы нет, холодное или горячее. Переключает мягко. До замены масла чуствовалось ,что после 10-15км акпп мягче переключает.Тогда и давал жару. А ща хер поймешь, когда оно прогрелось)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Да не важно с r или с d))) можно хоть на 2 греть)))
Стартер не будет на d заводить)))
Защита .это ж немцы .а не вазик
Попробуй на заведенной стартером ещё крутануть- хрен там)))) на вазе можно похрустеть бендиксом.да и на многих других...у жены матиз- когда заведен очень ровно работает.так вот она у меня частенько хрустит( заводит заведенную)
У меня на холодную тоже редко бывает ватный толчек.но я на вектре такие пинки ловил.как будто кто то догнал в зад и она до сих пор ездит без ремонта и ещё машину переживет... На пассате акпп работает по ощущениям как вариатор...если не педалю сильно.то вообще только по тахометр видны переключения
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Опресовка, расходомер, уровень масла. Начинай с этого.Доброго дня! Вообщем у нас похолодало и ночью доходит до -5гр. во вторник утром заметил баг. Завел двиг, побарабанил он как обычно минут 10, сел вкл R на 3-5сек все как обычно, вкл N на пару сек и перевожу на D и сразу толчок! снова на N и на D все ровно все как обычно! Ну думаю баг какой то...Но вчера утром таже байда. и сегодня! Т.е. после ночной стоянки при вкл D толчок .Раньше и в прошлую зиму его не было. Вкл D толчок, и больше его нет весь день. Даже после 9ти часовой стоянки на работе. Причем сегодня сделал так, вкл D-толчок,сразу перевел на N. и снова на D, толчка нет! толчок именно при первом вкл D после ночной минусовой стоянки. R не толкает,все плавно!
При переключении с 5 на 4, при резком сбросе газа или торможении есть толчек?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
"При переключении с 5 на 4, при резком сбросе газа или торможении есть толчек?"-нету. При езде что на холодную,что на горячую все плавно и мягко!
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Первое вкл D с толчком. Если даже после заводки вкл D , нс пару сек,выкл и снова вкл,толчка нет! Имено первое вкл D с таким толчком. R вкл на холодную мягко и сразу.на горячую чутка толчок и задержка 1-2 сек. D что на холодную что на горячую без задержки.
--- Добавлено чуть позже ---
Последние дни ездию в режиме типтрона. Может это как то связано с утреним единичным толчком?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы про срок замены масла, автомобиль знаю от пробега в 102000 км, когда ее приобрел мой друг. Сейчас 172000, масло менялось 2 раза. Я проехал 3000 км, полет нормальный)
VW Passat b5+ 1.8T AWT 150 л.с. АКПП 2004 г.в.