0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Поменяли ДМРВ ошибка 18265 ушла. Остальное осталось все также. Машина не едет встаёт в аварийный режим, ошибка 17114
VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а не трогая подрамник снять коробку реально?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
У меня такая же была, я вылечил промывкой гидроблока и заменой всех соленоидов, хотя диагносты приговаривали механическую часть.
В какой ситуации появляется ошибка? Если стабильно на какой-то определенной передаче - скорее всего фрикцион сгорел. Если только после прогрева, то еще 5-10 ткм проедешь. Если проблема плавающая - электрика, негерметичность в гидроблоке, заедание поршня, грязь в масле. Я думаю сгорели фрикционы, т.к. ДМРВ работал неверно. Начни с проверки уровня масла и его цвета, наличие алюминия, чёрных частиц от фрикционов. И еще, какой примерный честный пробег у авто?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
а что в этой операции вас пугает?... сбоку есть три кольца... обратить внимание как стоят... с завода обычно ровно... при установке обратно центрируется оправками (тогда нет необходимости делать развал\схождение)
снять его минут 40-к... вместе с вывешиванием мотора на крыльях через спец- инструмент из "Брусков палок и троса"... и спокойно вынимать короб главное иметь норм трансмиссионную стойку (короб весит больше 100 кг) и бублик не уронить себе на ногу
(зафиксировать от выпадания перед опусканием коробки) чуть выше Макс выкладывал ссылку на мануалы... там и про снятие коробки есть
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Писал выше что машину восстанавливаю после Дтп. Поэтому коробку разбирали и смотрели. Сделали промывку гидроблока, залили новое масло. Машина просто стоит на месте даже не трогается. После этого поставили другую такую же коробку от донора(он был на ходу), туда тоже залили новое масло. Все тоже самое(((У меня такая же была, я вылечил промывкой гидроблока и заменой всех соленоидов, хотя диагносты приговаривали механическую часть.
В какой ситуации появляется ошибка? Если стабильно на какой-то определенной передаче - скорее всего фрикцион сгорел. Если только после прогрева, то еще 5-10 ткм проедешь. Если проблема плавающая - электрика, негерметичность в гидроблоке, заедание поршня, грязь в масле. Я думаю сгорели фрикционы, т.к. ДМРВ работал неверно. Начни с проверки уровня масла и его цвета, наличие алюминия, чёрных частиц от фрикционов. И еще, какой примерный честный пробег у авто?
VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Если не вдаваться в подробности ,то НЕТ. Это сродни " гланды автогеном через жопу".
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть проблемы с блоком АКПП?
Я когда искал вариант с "контрактом" выяснил, что нельзя поставить коробас и мозг разные. Утверждать не буду,но сам продаван не стал мне навязывать похожую ( но не мою) коробку.
Мысль моя в том , что может после ДТП там плату повредило или проводку.
Ну я надеюсь,что бублик вне подозрений?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Общих деталей там немного осталось - селектор и ЭБУ коробки. Тогда стоит прозвонить проводку из салона - под ковриком пассажира, заодно проверить контакты блока управления на отсутствие окисления. Инфа по контактам и какое должно быть сопротивление тут - http://www.europeantransmissions.com...C.VW/00-39.pdf (страница 11). Если есть ошибки по АБС из-за этого ЭБУ может не включать передачу.Писал выше что машину восстанавливаю после Дтп. Поэтому коробку разбирали и смотрели. Сделали промывку гидроблока, залили новое масло. Машина просто стоит на месте даже не трогается. После этого поставили другую такую же коробку от донора(он был на ходу), туда тоже залили новое масло. Все тоже самое(((
Ошибка в какой момент появляется?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
ЭБУ уже тоже переставил((( Сегодня буду прозванивать проводку. Ошибка появляется при включение любой из скоростей на 2000-3000 об.Общих деталей там немного осталось - селектор и ЭБУ коробки. Тогда стоит прозвонить проводку из салона - под ковриком пассажира, заодно проверить контакты блока управления на отсутствие окисления. Инфа по контактам и какое должно быть сопротивление тут - http://www.europeantransmissions.com...C.VW/00-39.pdf (страница 11). Если есть ошибки по АБС из-за этого ЭБУ может не включать передачу.
Ошибка в какой момент появляется?
VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Эпопея продолжается, купил все запчасти, отдал что бы собрали коробку, два дня собирали и сейчас позвонили сказали что трещина в "статоре масляного насоса".
Что это за деталь? Номерок подскажите пожалуйста. Могла ли трещина появиться на коробке если в авариях не был и коробкой нигде не чертил?
Под каким номером этот статор на картинке?
![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Sliver, 43 на схеме. На горячую прессуется. Трещина пошла от болта с потайкой, поди? Если болтами дотягивать, так бывает. Новая идет вместе с суппортом 861.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
спасибо, в понедельник заберу у мастеров и посмотрю где трещина, они виноваты или нет, интересно
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите ещё, мог статор треснуть при разборе для ремонта масляного насоса? Надо ли его вынимать при разборе из корпуса масляного насоса? Мог ли он треснуть при эксплуатации коробки? Перед разговором с сервисменами что бы понимать когда врут...
--- Добавлено чуть позже ---
Может трещина быть следствием износа или масляного голодания или перегрева.
--- Добавлено чуть позже ---
Может трещина быть следствием износа или масляного голодания или перегрева.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Если эта трещина не была идентифицировна вовремя диффектовки, значит она либо появилась позже, либо уровень мастера ну ппц... не смог сразу провести качественно диффектовку.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
В том то и дело что еще ничего не ставили. Гидротрансформатор у меня лежит, они должны были собрать только коробку.
.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот могла она появиться из-за того что втулку провернуло?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Sliver, Я тут покумекал, от провернутой втулки может появиться трешина только в крышке насоса(но я такого не встречал) , 26, именно в нее втулка и запресовывается.
Мож горе мастера до тебя кому нибудь статор насоса бубликом сломали, а теперь тебя разводять..... Других вариантов с трещиной придумать не могу.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
потдержу.Sliver, Я тут покумекал, от провернутой втулки может появиться трешина только в крышке насоса(но я такого не встречал) , 26, именно в нее втулка и запресовывается.
Мож горе мастера до тебя кому нибудь статор насоса бубликом сломали, а теперь тебя разводять..... Других вариантов с трещиной придумать не могу.
Это же статор. Он не вращается и нагрузок не несёт. Сломать его можно только механически и версия с неграмотной установкой кажется мне самой реальной
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя, если предположить, что бублик телепало вразнос и и отломало вал от станины, то должен быть поврежден барабан на первичном валу, а бублик в хлам..
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Личный опытНа горячую прессуется. Если болтами дотягивать, так бывает.![]()