0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем спасибо. Свечи сказали под замену сразу.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Восстанавливаю машину после дтп. Поставили коробку завели машина не едет, встаёт в аварийный режим. Выдаёт ошибки 18265 и 17114. Поставили другую такую же коробку. Всё тоже самое.
Куда смотреть? Что делать? Может это проводка? Или блок управления АКПП?
VW PASSAT 2002 b5+ AWT VIN WVWZZZ3BZ2P235463
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 20 |
18265 - сигнал нагрузки, нужно убедиться, что ДМРВ исправен и проводка к нему. Если проблема в ДМРВ, скорее всего, 17114 не появится после исправления 1й ошибки.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!может подскажет кто?разобрал коробку01n -обнаружил сгоревший напрочь пакет к3!остался только один упорный диск живой.купил все новое ,но при установке зажимается!!!рукой за вал не провернуть! Стопочное кольцо встаёт четко!это нормальное явление или надо чёто делать???
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Отпишить тут по результату и подробноПерезвонил как раз Андрей. Сказал, что судя по описанию моему, может быть проблема в гидроблоке. Снятие, установка, осмотр и прочие вещи - 5к. Если дело в этом, то замена 2-ух затирок - 3к + прокладки, фильтр, масло. Но т.к. я отъездил на таком коробасе уже около 1200 км, то я, возможно, сжег уже гидроблок или что-то там еще(не запомнил), а это капиталка - 90-100к![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мысля-корзина продавлена скорее всего???
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Hobbit, я не готов тебе ответить.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 62 Отправлено: 58 |
друзья, доброго всем времени суток!
очень нуждаюсь в вашем совете или помощи:
при замене масла и промывке гидроблока были утеряны пару жиклеров.
знаю что есть ремкомплект всей коробки, встречал номер прокладки гидроблока...
но не нашел информации по самим жиклерам. кто сталкивался с такой проблемой или может у кого остались после переборки - буду очень благодарен!![]()
pay it forward
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Позвонить в магазин из моего дневника или в МАИ, думаю они тебе продадут то что ты попросишь.при замене масла и промывке гидроблока были утеряны пару жиклеров.
знаю что есть ремкомплект всей коробки, встречал номер прокладки гидроблока...
но не нашел информации по самим жиклерам. кто сталкивался с такой проблемой или может у кого остались после переборки - буду очень благодарен!
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 13 Отправлено: 3 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Была проблема. Толчки при переключении со 2 на 3 и сильные толчки с 5 на 4 передачи. Ну и при переводе рычага в R,D. Промыл гидроблок, заменил регулятор. При переводе рычага в положение R и D толчков нет только не что похожее что машина немного проседает готовясь ехать назад или вперед. С 5 на 4 толчки пропали совсем, а вот со 2 на 3 остались небольшие пинки. Ни как раньше конечно но есть. Может я что то не так сделал? Или сделанного мною недостаточно. Может проводку где посмотреть. Или ДМРВ умирает.
Спасибо.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 34 |
Доброго времени суток, приключилась беда, вытекло масло из коробки, заметил не стразу, проехал еще километров 10-15, пока у магазина не заметил след и лужу, в пути на светофоре коробка отзывалась ехать (газ жмешь а она на месте стоит, потом в аварийный режим ушла, заглушил-завел и дальше поехал). Сегодня сняли коробку, выдавило втулку и сальник, пострадал корпус масляного насоса, немного обломков от чего то.
Каковы предполагаемые повреждения?
Почему это произошло?
![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
| Спасибо: |
| Получено: 58 Отправлено: 82 |
Sliver, Чаше всего это бывает из-за забитых масляных каналов. Как следствие перегрев. На фотках не очень видно, но бублик резать, насос под замену. Плиту мыть обязательно, ну а короб дефектовать. Обратить внимание на целостность поршней и барабанов. Примеры можешь глянуть тут
--- Добавлено чуть позже ---
Могло сжечь упорные подшипники
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 34 |
Отдал на дефектовку, в среду будет известна сумма ремонта.Sliver, Чаше всего это бывает из-за забитых масляных каналов. Как следствие перегрев. На фотках не очень видно, но бублик резать, насос под замену. Плиту мыть обязательно, ну а короб дефектовать. Обратить внимание на целостность поршней и барабанов. Примеры можешь глянуть тут
--- Добавлено чуть позже ---
Могло сжечь упорные подшипники![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
| Спасибо: |
| Получено: 58 Отправлено: 82 |
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 34 |
Еще вопрос, можно ли как нибудь оценить состояние "бублика" снятого с коробки, не разрезая? Требуется ли замена или ремонт?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Снятый бублик с коробки обычно 100% требует ремонта, иначе его снимать нет смысла. А отреставрированный бублик как минимум требует чтобы разобрали АКПП и устранили грязь.
Эти операции на мой взгляд взаимосвязаны и делать отдельно ремонт бублика или ремонт АКПП(без бублика) смысла нет. Полетит либо грязь из бублика, либо из АКПП.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 34 |
Ну для капиталки коробки бублик пришлось снять ), промывка всего, замена пакетов и все что требуется мне объявили в 48000, какие либо манипуляции с бубликом в стоимость не входят.Снятый бублик с коробки обычно 100% требует ремонта, иначе его снимать нет смысла. А отреставрированный бублик как минимум требует чтобы разобрали АКПП и устранили грязь.
Эти операции на мой взгляд взаимосвязаны и делать отдельно ремонт бублика или ремонт АКПП(без бублика) смысла нет. Полетит либо грязь из бублика, либо из АКПП.
Как оценить, отреставрировать мой бублик, или купить восстановленный? Может мой только промыть, а может все менять на**..![]()
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
| Спасибо: |
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вообще бытует мнение что бублик не желательно восстанавливать более 2 раз, типа может балансировка гаркнуться, уже были случаи.
Бублик при капремонте реставрировать обязательно, так-же как и обязательно менять радиатор охлаждения(хотя многие сервисы этого не говорят)
Чтобы промыть бублик, его надо вскрыть, вот тут я бы трижды подумал кому доверить эту операцию, так как заварить его качественно обратно не так просто, полистай данную тему. Уже обсуждали неоднократно.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

