0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ребята, подскажите кто сталкивался с проблемкой - при остановке машины в режиме D идет вибрация. Иногда еле заметная, но периодически, особенно на холодную, усиливается аж руль дрожит. В нейтраль рычаг переводишь - полная тишина.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
https://45.img.avito.st/640x480/1887399745.jpg народ не пинайте много незнаю про данный девайс, может кто поможет коробка с боры. Работает в аварийном режиме ( номера ошибки незнаю ) Обрыв цепи к/з на плюс соленоида который отвечает за плавность переключения ( работа в аварийном режиме ). Просто предложение заманчивое купить такой аппарат. Вот и спрашиваю совсем тоска или нет? Соленоид меняли изменений нет. Может кто подскажет куда копнуть в этой ситуации надо ( мозги или блок комфорта? ). Буду благодарен за советы. С автоматом делов не имел так что если чего расжуйте плиз.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ехал вчера по грунтовке, АКПП перешла в аварийный режим. остановился, перевел в режим Р и почувствовал сильный толчок, наверное даже удар. Заглушил, завестись снова не удалось. Заглянул под машину и увидел что у меня отсоединился разъем проводов к АКПП на 8 пин. подключил. Машина завелась но из аварийного режима не перешла. Доехал до дома потихоньку. Сегодня полез под машину у видел что один провод 4ый от разъема перебит, зачистил соединил, но из аварийного режима так и не вышла. Едет в целом нормально, но при включении R бывает иногда сильный толчек как удар прям. типтроник не работает. В режиме drive бывает толчек при понижении ни то с 3 на 2, ни то с 2 на 1 передачи. все остальное впорядке. Кто знает что это может быть? (гдето 12 т.км назад пробивал поддон. поддон заварили масло поменяли. уровень нормальный, проблем никаких после этого не было до вчера)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Всем привет! С недавних пор стали появляться слабые толчки при переключениях некоторых передач. Вчера ездил в деревню(50 км. трассы), поехал обратно, начались пробуксовки. Как только коробка переключалась на 3-ую передачу, через 3-4 секунды, при нажатой педали газа, резко повышаются обороты, идет как будто пробуксовка, толчок и переключение на 4-ую... В ручном режиме то же самое: переключаю до 3-ей, потом пробуксовка с повышением оборотов, толчок - 4 - ая.
До поездки была ошибка 17125. Приехал в город, коробка, я так понял, перешла в аварийный режим(горели все передачи от P до 2). Доехал на одной передаче. Машину заглушил, снова завел, режим этот пропал, ездить не пробовал. Сейчас проверил ошибки, есть только одна:
17114 - Incorrect Gear Ratio
P0730 - 35-00 - -
Есть подозрение, что недостаточно масла в коробке... Что делать, с чего начать?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет! Можно попробовать проверить уровень масла (парочку литров придется прикупить на долив), а заодно и глянуть на его состояние - если черное, сильно пахнет горелым и есть частички металла, тогда проблему заменой масла уже не решить =((
У меня в коробке не хватало всего поллитра масла и уже сказывалось на работе коробки - переключения были жестче..Правда пробуксовки не наблюдал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Завтра буду пробовать... У меня тоже сначала не было никаких пробуксовок, просто переключения были неплавные. Со временем все больше. А сейчас вообще обороты возрастают и коробка сама переключает на одну передачу...Привет! Можно попробовать проверить уровень масла (парочку литров придется прикупить на долив), а заодно и глянуть на его состояние - если черное, сильно пахнет горелым и есть частички металла, тогда проблему заменой масла уже не решить =((
У меня в коробке не хватало всего поллитра масла и уже сказывалось на работе коробки - переключения были жестче..Правда пробуксовки не наблюдал.
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
А тебе , что , магистраль разбирали?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это и есть стандартная процедура . Только она не меняет масло полностью. Т.к. часть масла остаётся в ГТР, плите и самом коробасе.не сливали масло с картера.снимали картер. мыли картер бензином,отскребали остатки прокладки. сушили картер сжатым воздухом. меняли фильтр.одевали картер и закачивали масло.через пару минут завели авто и начали переключать по всем положениям селектора.и так минут 10 наверно...может больше,может меньше
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
да вроде нет!только если при замене масла не перепутали.
мне аппаратом меняли. т.е. прокачивали масло под давлением или как там...новое масло вытесняя заменяет старое. как в аппарате пошло чистое масло, все алес! и как я понимаю подключали аппарат к этим магистралям.
--- Добавлено чуть позже ---
по крайней мере в аппарат залили 8л нового масла.я даже думал что еще пару литров надо будет. так как на другой СТО сказали литров 12 надо для полной замены.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Все верно тебе сказали так как туда входит около 11 литров если считать вместе с магистралью, например когда делают полную капиталку. А так ты заменил только часть.
Хотя многие утверждают что там 8 по этке. Ну может в самом коробасе и 8, но магистраль видимо не учитывают.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Собственно, сегодня проверял масло. Откручивал пробку аж с рычагом при температуре 45 градусов. Открутил, масло полилось. В итоге успел быстренько закрыть, немного искупавшись в маслеПривет! Можно попробовать проверить уровень масла (парочку литров придется прикупить на долив), а заодно и глянуть на его состояние - если черное, сильно пахнет горелым и есть частички металла, тогда проблему заменой масла уже не решить =((
У меня в коробке не хватало всего поллитра масла и уже сказывалось на работе коробки - переключения были жестче..Правда пробуксовки не наблюдал.Масло горелым не воняло, имело вид мутный, но не так, чтобы черный. Есть фотографии сего масла.
Собственно, в последней проверке имел ошибки 17114 - Incorrect Gear Ratio и 17117 - Gear 3: Incorrect Ratio. О чем и говорил, что на 3-ей передаче поднимаются обороты от 200 до 1000 и переключается коробка на 4-ую. Что делать в такой ситуации и каков приговор?
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
доброго всем времени суток
кто может подскажет: после замены масла и промывки плиты перестала включаться 2я скорость на селекторе
и в положение D походу проскакивает с 1 на 3
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять привет,братцы!опять нужны ответы на вопросы!вкратце-коробка 01n,проскальзывают3и4,мозги менял,масло поменял,плиту помыл,убрал набой на сепараторной пластине,передачи вроде не появились(проверял на домкратах не выезжая из гаража)масло старое не горелое, на магните пыль 3 мм,соленоиды по омам в норме(говорят не факт что они рабочие)шлейф в норме!последний раз когда ездил зацепил ошибку 01192,04-10!при от соединении мозгов едет на 1 передаче(говорят должна быть 3я,на ней вроде ни один клапан не работает(мне так кажется))что делать,братцы?
Я не сильно силен в механике , но впечатление такое, что на 3и4 передаче не срабатывает блокировка гтр,но почему на 1и2 все безукоризненно работает,или там разные какие то блокировки????
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Откручивал шестигранником на 17, читал здесь, вроде это нужная пробка... Или нужно было ту, которая меньше?
https://passatworld.ru/othr/bz/akpp/1.jpg - открутил ту, которая не указана стрелочкой.
В общем, ситуация выше, как поступать-то?![]()
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Nikita_36, пробка заливная - на 17, верно. А машина была заведена? Если да - то масло было перелито выше уровня, по мануалу нужно ждать пока остатки сольются.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Хм, очень интересно! Да, машина была заведена, только в первый раз моего откручивания она была на R(помощник не услышал, что нужно в P поставить) - полилось, но потом попробовали и на P - тоже полилось.
streamer, очень хорошо, если эта проблема связана как-то с маслом! а где мануал этот посмотреть или может кто-то еще подтвердить, что нужно слить остатки? а то солью сейчас остатки имеющегося и конец тогда... и так в аварию попал, так еще и коробка начала волновать
VW Passat B5+, 2001, AWM
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Я!)))) Вообщем при темпе 40-45гр откручиваешь ЗАЛИВНУЮ пробку на заведенной машине. вроде даже на Р селектор можно ставить и смотрим.масло должно брызгать,как бы капельками.еси льется то ждать пока не начнет брызгать.еси не брызгает,то доливаем!
[/URL]