0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
просто походу эффект плацебо у меня)))расход снизился немного,динамика прибавилась .но я еще и возд фильтр поменял.не менял его 15ткм. может иза него.но машина стала как то мягче и плавнее,за счет этого и тапку менее топчу.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
адаптация после смены масла?![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
У нее каждый день адаптация... я после жены сажусь и фигею от того как тупит машина... десять минут и все в норме... понимает меня как обычно
--- Добавлено чуть позже ---
Имхо... это даже не адаптация самой коробки... а система электронной педали газа... она привыкает к стилю вождения... может конечно это не так ... но ощущается так... воздушный фильтр тоже многое дает... турбинке легче... выход быстрее на наддув...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
так то да.Эт я понимаю.я вот неделю по городу катаюсь и акпп уже на 70-80 вкл 5ую)))а выхи погоняю по трассе и снова фиг 5ая войдет до 100км\ч. значит все таки из-за фильтра такие изменения.надо его каждую замену масла в моторе менять.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
просто я на вазиках каждую замену менял. всегда в наличии и капейки стоит. а вот на пасике чет притупил)))после покупки авто поменял,августе прошлого года и вот в прошлые выхи тока новый поставил)))терь буду каждую смену менять.или хотябы через смену при пробеге 15-16ткм.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Юрий karp0ff, все понял!так и буду делать!![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, пошлите где прочитатьhttps://passatworld.ru/images/smilies/icon_mrgreen.gif Беда в том, что рвануло (грубо говоря) радиатор, в антифриз попало масло с АКПП, радиатор поменял, масло долил литр, но коробка все равно буксует, не знаю не хрена с чего начать. Плиз.
Б5+ 2003г. 1.8т AWM америкос типтроник
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Коробка при снятой фишке ДМРВ не пинает, работает супер!! С Надетой фишкой пинает со второй на третью! Куда копать? Ошибок нет, масло в норме! Куда копать? При последнем лазазанье под поддон болтался клапан(там где их 6 подряд) второй слева! Может кто скажет что нового? Куда копать почему так что делать?![]()
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Ну найдите вы донора и прокатитесь с заведомо рабочим дмрв. Или договоритесь с мужиками на разборке что так-и-так, надо мыл проверить, и если всё норм то куплю. Залог предложите. Если с заведомо исправным дмрв будет какаяже картина то думать дальше будем...Коробка при снятой фишке ДМРВ не пинает, работает супер!! С Надетой фишкой пинает со второй на третью! Куда копать? Ошибок нет, масло в норме! Куда копать? При последнем лазазанье под поддон болтался клапан(там где их 6 подряд) второй слева! Может кто скажет что нового? Куда копать почему так что делать?
--- Добавлено чуть позже ---
У вас дмрв новый же! Вот прочитал в теме про логи.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Блин да! Что то не написал что заменил ДМРВ и патрубок!!
--- Добавлено чуть позже ---
Гуру жду ваших мыслей :-)
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
С капремонта АКПП. Если разорвало радиатор, это значит что с АКПП скорее всего что-то не так. У меня так-же было, после чего я заменил радиатор, а через 2 месяца у меня провернуло насос.Добрый вечер, пошлите где прочитатьhttps://passatworld.ru/images/smilies/icon_mrgreen.gif Беда в том, что рвануло (грубо говоря) радиатор, в антифриз попало масло с АКПП, радиатор поменял, масло долил литр, но коробка все равно буксует, не знаю не хрена с чего начать. Плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы посоветовал пройти полную диагностику двигателя у Базарова Сергея. Замер давления масла, компрессия в цилиндрах, давления топливного насоса, проверка ВКГ, проверка опресовки, снятие логов, в том числе посмотрит твой новый ДМРВ и турбину.
После его диагностики и рекомендованных работ можно что-то будет говорить. Либо сделать всё самому![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7