0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nata160, так надо было начать не с вопроса как снять коробку... а с описания проблемы... если вытекло все масло через линии ATF, а не через сальник насоса... и езда была прекращена почти сразу после начала пробуксовок... то есть все шансы отделаться устранением течи и заливкой масла...
если насиловали короб до последнего, пока машина не встала... то последствия могут быть серьезные... надеюсь не ваш случай
--- Добавлено чуть позже ---
да я сам ездил... забыл разъем надеть... а останавливаться было лень когда отъехал только заметил... воткнул на след день![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Была подобная поломка, трубка охладжения атф перетерлась об гайку защиты коробки,и вытекло масло на ходу. Появились симптомы: растут обороты без передачи крутящего момента, потом резкий подхват и с пробуксовкой колес начинала ехать. Пока воткнул в чем дело проехал километр(слава Богу без светофоров). Вышел,осмотрел, и вызвал батю с лямкой. Эту трубку получилось запаять в газовом центре. Залили масло и машина поехала. Всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда через годик появился пинок вперед на четвертой передаче. Возможно что это плоды той поломки, но я чую что надо дмрв проверить...
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, у меня пассат 1.8т 5hp19 и проблема в том, что обгонная муфта зажала ступицу бронзовой втулкой. Подскажите как быть? выбил ступицу, обратно вставляю ступицу и она упирается во втулку, хотя блокировка срабатывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет
хотел проверить уровень в акпп и увидел вместо пробки под шестигранник какую то заглушку, она одноразовая чтоли может у кого стояло такое?![]()
B5 99 г. AHL АКПП
у меня ранее уже была проблема когда просто протерло трубку, а тут она слетелаБыла подобная поломка, трубка охладжения атф перетерлась об гайку защиты коробки,и вытекло масло на ходу. Появились симптомы: растут обороты без передачи крутящего момента, потом резкий подхват и с пробуксовкой колес начинала ехать. Пока воткнул в чем дело проехал километр(слава Богу без светофоров). Вышел,осмотрел, и вызвал батю с лямкой. Эту трубку получилось запаять в газовом центре. Залили масло и машина поехала. Всё хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу.
--- Добавлено чуть позже ---
Правда через годик появился пинок вперед на четвертой передаче. Возможно что это плоды той поломки, но я чую что надо дмрв проверить...
http://www.drive2.ru/l/5814561/
--- Добавлено чуть позже ---
Nata160, так надо было начать не с вопроса как снять коробку... а с описания проблемы... если вытекло все масло через линии ATF, а не через сальник насоса... и езда была прекращена почти сразу после начала пробуксовок... то есть все шансы отделаться устранением течи и заливкой масла...
если насиловали короб до последнего, пока машина не встала... то последствия могут быть серьезные... надеюсь не ваш случай
--- Добавлено чуть позже ---
да я сам ездил... забыл разъем надеть... а останавливаться было лень когда отъехал только заметил... воткнул на след деньда я уже сразу к худшему готовлюсь, ведь удача обычно бывает один раз а не дважды
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Это пробка под шестигранник. Грани смотрю слизаны.Да и запотело все у тебя. Вроде по прокладке потеет. Покупай пробку,покупай фиговину которая за ней стоит(не знаю как называется, служит для проверки уровня атф,могли не поставить),прокладку поддона,фильтр ну и новое масло. Сними поддон и поменяй прокладку чтоб не потело.
--- Добавлено чуть позже ---
Коробка dmu 01N?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nata160, Почиталбоевой рыдван
... такой нельзя продавать... трубки сделать и дальше кататься
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Друг! Не поддон сначала снимать надо, а выкручивать пробку!!! Иначе тебя обольёт 3-4 литра масла!!! Его надо сначала слить.
--- Добавлено чуть позже ---
Лей оригинал из базы знаний
--- Добавлено чуть позже ---
Читай http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-31.html
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
оригинал дороговат, заказал пентосин, а с пробкой по обстоятельствам, открутится солью, нет, сниму поддон потом пробку ковырять
Иначе тебя обольёт 3-4 литра масла!!!-открутить и вниз вместе с маслом никак чтоли?
B5 99 г. AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Jah_Bless, Имей в виду, что пробка с фотки - это СЛИВНАЯ пробка, в "хвосте" поддона ЗАЛИВНАЯ, под 12 или 13 шестигранник.
Не ошибись
--- Добавлено чуть позже ---
Ну есть вариант заменить втулку. Вот здесь посмотри Вкладка - втулки
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Батенька решать вам. Я подсказываю как "по уму" сделать. Сам подумай,если бы уровень был ниже края поддона то прокладка сопливила бы? Или знаешь сколько бывший хозяин масла залил? Может он не 7 литров залил а 8. Возможно поэтому и потеет.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
У меня тоже (на пятиступке) сливная пробка была закручена со всей дури. Ослаблял болты, сливал через щель, потом ослаблял болты с одной стороны, чтобы его наклонить. Придерживал слегка, чтобы он не погнулся. Потом аккуратно открутить и слить остатки. Всё было в масле, потом все оттирать, обезжиривать, не самый стерильный способ, но это возможно сделать, не облившись и не наломав дров
Но очень рекомендую откачать остатки шприцом для масла через щель, это исключает возможность облиться полностью. И само собой коробку надо остудить.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 11 |
судя по рисунку http://avtorial.ru/Volkswagen/Passat_B5-31.html
верхний конец трубки ниже верха поддона, или в действительности по другому?
--- Добавлено чуть позже ---
а пробку высверливал потом?Ослаблял болты, сливал через щель, потом ослаблял болты с одной стороны, чтобы его наклонить. Придерживал слегка, чтобы он не погнулся. Потом аккуратно открутить и слить остатки. Всё было в масле, потом все оттирать, обезжиривать, не самый стерильный способ, но это возможно сделать, не облившись и не наломав дров
B5 99 г. AHL АКПП
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
На память тяжело, что-то не припомню уже. Но поддон не такой глубокий как на картинке. Так что возможно (не утверждаю) что трубка выше края поддона, или вровень.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну есть вариант заменить втулку. Вот здесь посмотри Вкладка - втулки[/QUOTE]
спасибо, нет такой втулки. А вообще обгонная муфта по часовой крутиться, а против часовой не крутиться?