0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
alexvav, долив масла до уровня тебе поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, ну из простого я бы плиту мыл и сопротивления соленоидов смотрел.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Похоже по симптомам, что проблема в управлении, нужно поддон снимать, а это деньги, как минимум прокладка. Не обязательно это датчик температуры, возможно, появится зацепка, чтобы при вскрытии уже знать, что менять. Почему бы часть работы не сделать сверху, тем более это бесплатноДатчик значения показывает адекватные. Во время снятия логов показания выросли с 50 до 120 градусов. Так что все изменения температуры обусловлены внешними факторами, а не самим датчиком. Либо это это отдельная болячка, которая не имеет отношения к пробуксовке. Я эту ошибку за серьезную не считаю.![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max_klm, Я правильно понимаю что третий столбик это контакты на разъеме к мозгам АКПП? , и измерения при какой температуре ATF? Или температура в данном случае не важна?
passat b5. AJM. АКПП. 1999
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
alexvav,
Первый столбец: пины на коробке
Второй: на мозгах коробки (под ногами пассажира)
Третий: для термосопротивлений дана температура, остальные в допуске.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Всем привет! Приобрел б5 америкос 99г 1,8АТ турбо, 150лс,типтроник. Тип коробки то ли ATF то ли ETF(я не спец в этих делах, да и вообще в автоматах). И выяснил что при медленном разгоне есть небольшое подёргивание при переключении с 1 на 2, и при сбросе скорости чувствуется тоже самое именно с 1 на 2 и наоборот! Так вот хотел узнать к чему готовиться, да и можно ли это просто заранее предотвратить, чтобы потом не было больших растрат! Да и при включении драйва такое же подёргивание происходит!
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Возможно к замене свечейВсем привет! Приобрел б5 америкос 99г 1,8АТ турбо, 150лс,типтроник. Тип коробки то ли ATF то ли ETF(я не спец в этих делах, да и вообще в автоматах). И выяснил что при медленном разгоне есть небольшое подёргивание при переключении с 1 на 2, и при сбросе скорости чувствуется тоже самое именно с 1 на 2 и наоборот! Так вот хотел узнать к чему готовиться, да и можно ли это просто заранее предотвратить, чтобы потом не было больших растрат! Да и при включении драйва такое же подёргивание происходит!При ровном движении на скорости 100км/ч есть рывки?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята HELP.Не так давно купил пассат б5 1.8 турбо в автомате,америкос. Пред.история:машинка очень много кушала и совсем на это не ехала,по мотору и электрике было проверено все,по итогу решили что дело в коробасе(было похоже на то что буксует сцепление)к тому же в районе транса раздавался посторонний звук,коробас отдал в ремонт,бублик отремонтировали(звук пропал),по коробасу сказали все в порядке,практически все новое,ничего не меняли ни чего не делали,единственное подкинули свой гидроблок.До ремонта акпп переключалось все практически идеально,ехала без пинков и рывков.После ремонта как все поставил машинка едет только назад,вперед вообще не едет,на приборке показывает как будто все переключается,но как включаешь D,даже малейшего пинка нет,ошибок не выскакивает,когда дашь газ в пол выскакивает ошибка g 38(но я его менял,так же поставил свой гидроблок обратно)ребята пожалуйста помогите,сервисы закалебали тянуть бабки,и одни говорят одно другие другое,буду рад любой информации
При ровном движении ваще не рывков, только вот с 1на2 и наоборот. Остальное все как по маслу. Расход 10-11 л по городу. Еще такой де рывок когда стоишь и на драйв включаешь, вроде тормоз держишь, а машина прям ехать хочет!))) такое ощущение, что где то подсос воздуха есть небольшой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Ошибки смотрел, ничего небыдло кроме лямбд и плохой топливной смеси. Хотя я смотрел через хрень какую то НЕ VAG-ская! Надо в бош сервис заехать, других нет у нас))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
SerjioDeKort, а чинить проблему с лямдой ты не собираешся?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
тоесть то что неправильная смесь влияет на работу коробки ты не подумал?
На работу коробки влияет всё, даже свечи. Поэтому сначала устраняй проблемы с двигателем и ошибками, потом разбирайся с АКПП.
Возможно у тебя двигатель чипованный, а по лямде не сделали программный обходчик.
У меня была похожая ситуация, стоял крабик из проводов. Но мотор был не чипованный, просто выбили катализатор. Я чипанул мотор и заодно лямду, проблема была решена.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Блин, а я тут по начитался видать лишнего![emoji1] конечно нет катализатора , и естественно лямбды не работают , и само собою никто не перепрошивал ничего и не чиповал! Может тогда по подробней расскажешь как все это сделать? Надо ли котел восстанавливать? Или просто обход сделать и перешить? Я конечно понимаю, что лучше все поставить, но у меня не так много денег на ремонт!)))тоесть то что неправильная смесь влияет на работу коробки ты не подумал?
На работу коробки влияет всё, даже свечи. Поэтому сначала устраняй проблемы с двигателем и ошибками, потом разбирайся с АКПП.
Возможно у тебя двигатель чипованный, а по лямде не сделали программный обходчик.
У меня была похожая ситуация, стоял крабик из проводов. Но мотор был не чипованный, просто выбили катализатор. Я чипанул мотор и заодно лямду, проблема была решена.