Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 11
  1. #151
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    г. Новомосковск, Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понял, пасиб...

  2. #152
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2014
    Возраст
    40
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте!подскажите пожалуйста,1,9 tdi АКПП хочу поменять на МКПП говорят что по креплениям к блоку двигателя не подходит!в наличии чтобы померить нет надо заказывать,кто сталкивался подскажите!!!

  3. #153
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    11
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо большое, пойду мучить мастера)))

  4. #154
    Lupo Аватар для Geny2
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Киров
    Возраст
    41
    Сообщений
    162
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, помогите знающие люди ситуация такая, по вину определяется акпп CJQ но по факту стоит EBU, почитав в инете инфу коробасы не взаимозаменяемые, так как у них разные гидроблоки и мозги, как мне определить поменяли ли у меня мозг коробки? гидроблок стоит Е 17 его не меняли, и может ли выйти и строя акпп из-за не поменянного мозга через 200 км? Как подобрать нужный мозг под акпп? Озадачился данной проблемой по причине того что два раза короб от капиталии и оба раза он вышел из строя с оренировочным пробегом в 300км.
    АКПП не буксовала ударов не было был только толчок при переходе с 2 на 3, и при торможении двигателем на 1 и 2 иногда появлялась ошибка 00543, ошибка могла появится раз в неделю а могла и каждый день
    1.8T AEB 1998 АКПП продан
    Т4 1х продан
    1.8 Т AWM акпп

  5. #155
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хранитель, хотелось бы поподробней какие клапана могут заставить пинать коробку в вкг...интересует понимание процесса...не могу связать это у себя в голове...и насос туда пришить...
    номерки обратных клапанов на схеме 2 по указанной ссылке?...
    если забиты\сломаны\и прочая н7апасть с клапанами и насосом, то двигатель работает не в режиме, при сбросе газа, например, лишние газы от турбы должны уйти через насос и клапана в атмосферу, а они остаются в системе и как варианты, пинки удары, нужно же не забывать, что коробка и двигатель сидят на одном практически валу(обороты), а раз при сбросе газа мозги дают команду по всем узлам, то акпп переходит на низшую скорость, а двигателю не удаётся это сделать некоторое время.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  6. #156
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    давление турбы при сбросе газа байпас стравливает на вход турбины...а не в атмосферу...система герметична...в атмосферу выхода нет(хотя условно можно назвать гусеницу атмосферой)...вот управляет байпасом еку...через электромагнитный клапан (может он подвисать хотя на практике не встречал)...блидер целый...управление байпасом корректно...согласен если на байпасе нет управления...треснула трубка например...чудеса происходят на любом сбросе газа....а тут жмеш на тормоз со 160 до 60 плавно минуту...и на 60 ловиш удар 5-4...у меня к сожалению не тот случай...но думаю многим подсказка хранителя поможет...

  7. #157
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    номерки обратных клапанов на схеме 2 по указанной ссылке?...
    номер 2 это всего навсего - шланг. какой у тебя двигатель я не знаю, есть 2 вида обратных клапанов, прямые ( I образные) и двойники ( Y образные).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    хотя условно можно назвать гусеницу атмосферой
    да...

    из личного опыта, опресовка ничего не выявила, но при осмотре клапанов и насоса-забит насос(отводной сосок) и засран обратный клапан. сейчас акпп переключается нежно.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  8. #158
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня AWT...имел ввиду второй рисунок в посте по данной вами ссылке...если не сложно напишите номерочки...перепроверю...и людям наглядней будет...

  9. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ознакомься, тож ценная инфа для турбы.
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146291


    058905291a.
    4a0820675.
    433862117.
    но лучше проконсультироваться по вин коду в теме....
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  10. #160
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я имел ввиду номер позиции на схеме...а не по каталогу))...а про грибок все ясно... там срок годности есть...поменян уже не раз....
    06B 131 101 K... у меня такой клапан есть...он выступает как байпас эжекционного насоса?...

  11. #161
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    белгород
    Сообщений
    21,238
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,435
    Отправлено: 3,297

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего, я в ваших движка не шарю.
    B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.

  12. #162
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bespredel1365 Посмотреть сообщение
    Что за прокладка такая, не понял...
    Если мыл плиту-странный вопрос...прокладка между основными частями плиты (с каналами шариками и жиклёрами.)
    Цитата Сообщение от bespredel1365 Посмотреть сообщение
    Всё таки я думаю наоборот поставил 31-ый жиклёр, или как он там называется.
    Вот для этого и нужна модель коробаса,чтоб на схеме посмотреть. Залезь посмотри буквы, тогда про схему поговорим.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  13. #163
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,228
    Спасибо:
    Получено: 2,141
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    скорее всего, я в ваших движка не шарю.
    В них вообще мало кто шарит, как показывает практика...поэтому мотористы к коробочникам шлют,а те обратно...

  14. #164
    Pointer
    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    г. Новомосковск, Тульская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    42
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машинка пока стоит, заниматься буду в субботу. Как буду загонять на эстакаду, пока ума не приложу, работает только задняя передача, а эстакада короткая - задницей не вариант. Все таки переверну плунжер, за который я думаю. Это же он работает в паре с селектором и отвечает за режимы. Когда собирал сомнения были только по нему. Он вывалился, а как - незнаю. Всё остальное - чётко.
    Я так думаю - мож и к лучшему. Когда выставлял уровень масла оно вытекало смешавшись со старым. Не очень хороший цвет был. А так - ещё раз слив, и залив свежего!!! Я думаю грязи совсем мало останеться

  15. #165
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bespredel1365, какая эстокада? Ты , что, на улице коробас лечить собрался? Коробка(как и всё впрочем) чистоту любит. И не гони лошадей-дороже выйдет. Смотри буквы, найдём РОДНУЮ инструкцию, вот с ней всё и победишь!
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

Страница 11 из 529 ПерваяПервая ... 9101112132161111511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •