0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Изучал весь вечер мануалы со знакомыми технарями, пришли к выводу, что осталось только запаздывание плунжера или соленоида. Наиболее вероятно, что это пружинка под плунжером под названием "TCC RELEASE REGULATOR VALVE TRAIN LINE-UP". Есть пару случаев на других форумах, где люди заменой этой пружинки исправляли очень похожие симптомы (симптомы пробуксовки гтр при исправном гтр, нет торможения двигателем или непостоянное торможение, ошибка 17887 из-за недостаточного вакуума, догоняющие пинки на 3-й в пределах одной передачи, всё как у меня).
Но почему может пружина хорошо толкать плунжер на только что заведённую машину (и даже на горячую), начать тупить через 15-30 минут и устроить полный ад через 2-3 часа? А можно 6 часов ехать и всё хорошоОт температуры это мало зависит, скорее от стиля езды. Есть мысли как это объяснить?
И еще, дайте ссылку на документ с размерами пружин в гидроблоке, не смог найти
--- Добавлено чуть позже ---
Max_klm, опередил)) Ранее я гидроблок отмел т.к. залазил в туда дважды, всё перетряхнул, промыл, сравнил по картинкам и докам, всё отлично, но результата ноль. Теперь плита получается единственно возможный вариант, если я конечно не упустил чего-то. У меня гидроблок с желтым регулятором, соленоиды зеленые и чёрные, нет болта крепления №6, т.е. их с завода 16, а не 17 как в мануале, это всё, что я могу пока сказать.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Не факт и я бы короб разобрал, раз он снят. Я при ремонте нащёл треснутый поршень. Значит давление через него стравливало и скорость и плотность прижима менялась.
у меня с чёрным, так что увы.. хотя тож не факт ))
--- Добавлено чуть позже ---
Много раз слышал, но так же ни разу не находил. при том, что есть отдельный мануал по плите. Ктати понимание работы короба по нему можно понять.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Да уж дорогая проверочка выйдет, тысяч на 50. Я предположил, что коробку открывали чтобы починить и предположу, по состоянию масла минимум за 25 ткм, что стружки нет вообще, темное, но не горелое, значит починили успешно.
Если всё исключу, капиталку железа оставлю на десерт.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
только дважды заплатишь за снять поставить.
Меня ваще бесит такой подход ,когда речь заходит о авто.
Я в сервисе (чиню фото-видео)работаю больше 20 лет. И моим клиентам не приходилось самим бегать за ЗЧ и оплачивать мои "потуги".
Но здесь же... если мастер не знает причину, то все попытки ремонта оплачивает клиент. Так ещё и гарантию ни кто не даёт.
Такие себе мудрые гайкокруты. И за каждую гайку плати! А если её по тупости мастера 100500 раз открутят, то заплатишь и ещё и новую купишь, т.к. ушатают.![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Господи АКППэшный, спаси и помоги....![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Max_klm, да, так и живем. Их заработок, к сожалению, не зависит от их добросовестности, компетентности и желания помочь клиенту.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
там ценник X2А так все супер наверное...
streamer, я бы отдал на дефектовку без вариантов... если там все хорошо... то обойдется это не более чем снять\поставить повторно... ведь не извесно кто собирал эту коробку в прошлый раз... может там вообще контракт из хлама скрученый... а там, главное чтоб из бокса уехала и ладно... примеров таких масса... все муфты надо осмотреть 100%... и маслонасос - не менее важная штуковина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!подскажите такая проблема акпп не переключаеться на D НО на R с P переключаеться и едет задом ! что может быть?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
У меня так же было, когда я масло не долил около 2-3 литров, на D даже не напрягалась, на R начинала движение с пробуксовкой, если газу нажать, лучше начать с проверки масла. Потом причин причин может быть много. Ошибки есть? Машина хотя бы немного напрягается если в D включить? Щелчок или другие шумы слышно из-под машины при включении D?
--- Добавлено чуть позже ---
Долго думал, решил, что если причин для разбора нет, не стоит этого делать. Если несколько диагностов приходят к мнению, что проблема в бублике или гидроблоке - значит вероятно оно так и есть. Сейчас дефектовка обойдется еще в ~20к + полюбому что-нибудь порвут или сломают при разборе, контролировать процесс я не смогу, да и не очень разбираюсь, разведут на лишние детали или перестрахуются, будут на каждую притёртость показывать, а проблема вероятно останется, обидно будет.streamer, я бы отдал на дефектовку без вариантов... если там все хорошо... то обойдется это не более чем снять\поставить повторно... ведь не извесно кто собирал эту коробку в прошлый раз... может там вообще контракт из хлама скрученый... а там, главное чтоб из бокса уехала и ладно... примеров таких масса... все муфты надо осмотреть 100%... и маслонасос - не менее важная штуковина...
В худшем случае, я опять заплачу около 10-12к за снятие/установку подрамника, глушителя и акпп. И сделаю уже нормальную капиталку в клубном сервисе, т.к. это уже будет окончательный диагноз.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Хочу спросить, ситуация такая включаю положение D. R. 1.2. издаёт звук типа тсссс, как будто воздух травит. В положении N и P тихо всё. Это так должно быть? Просто раньше внимания не обращал. Рывков нет ни каких, работает без нареканий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая беда, стоит коробке переключиться на 4-тую скорость, машина дергается (обороты подскакивают, то падают) после 3-х 4-х толчков коробка переходит в аварийный режим (загораются все режимы на приборке) диагностика показывает ошибку 4той 5той скорости, и ещё клапан вроде.
В режиме "3" коробка работает нормально.
За ремонт просят не мало..
Своими силами разбирать придется, подскажите, к чему готовится? На какую сумму рассчитывать? Масло вроде горелым не воняет..
С финансами напряг, дг этого была замена двигателя, ещё и коробка вылезла...
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вчера поставил коробку, залил масло- вуаля, все работает! Переключения плавные, без пробуксовок и толчков. Ремонт обошелся тыщ в 15, а в сервисе называли цыфру 55. Хожу второй день улыбаюсь. Такое ощущение, что 40 т.р. заработал)) Всем огромное спасибо за помощь. Появилось, правда, еще пару вопросов, но уже не в этой ветке.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Юрбан, Красава!Молодец! Ты не зондировал тему насчет замены на МКПП? у вас в городе есть нормальные конторы?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
я думаю, что лучше YUZEF тебе ни кто не поможет.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Max_klm, да про него я в курсе.тока далеко живёт.
[/URL]