0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
вы ездили до этого на фэби. без проблем.так что это +1 к фэби. насчет равенола понятно,не лить!!!
на СТО сказали типо надо 12 литров,чтоб прогнать,промыть,уровень выставить...
Так, значит или мобил или фэби...
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну тут у каждого мастера свои фантазии на тему... если давно не меняли лучше наверное две замены сделать по семь литров... тоесть - слить 7 литров - залить семь литров... недельку - две покататься... если все норм, и коробас на переборку не торопиться, то заменить еще раз масло и фильтр... за прогон, один фиг много не смоет грязи... и на мой взгляд это лишняя трата денег... а за пару недель свежее масло уже точно смоет то, что могло смыть в системе...
у меня нормальный такой прогон вышел... залил и через 50 км она его сплюнула
4 тыра на асфальт...
феби мне коробочники налили... а про масло лучше на оил клабе почитать... у всех мнения разные...
имхо... я далек от мыслей что феби чемто отличается от равенола или мобила... кроме цены
можно ТУТ почитать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
FLYTs, привет,
а номерок феби подскажешь?
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Да на оиле писанины года три читать и в конце так и не поймёшь что лить)))ну а почему тогда выплюнула равенол?на фэби то ездила.и ещё,мне менять будут сказали так,слить старое через подон. Залить новое и открутив шланг от радиатора завести авто.как пойдёт чистое масло ,закрутить.проверить уровень.разве так не лучше менять?получаем новое масло без остатков
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Помоему febi 14738...
--- Добавлено чуть позже ---
Чаба, менять сами будете?... если на СТО то это их выбор, как менять... и отвечать за это тоже им... только нужно оговорить этот момент...
когда последний раз менялось масло то?...
Это очень спорное утверждение... все остатки там надежно прилипли к стенкам и укромным уголкам акпп... и маслопроводов... поэтому и желательно в два этапа...
с заменой фильтра... новое масло смоет максимум того что может смыть... главное чтобы это смытое не забило смазочные каналы втулки насоса, а то привет кап ремонт... ну и тут плюсы в частичном методе... покупаешь масла в два раза меньше... и если уж капремонт так ремонт... не так жалко потраченых в пустую денег...
думаю самый максимум отмыва коробки придется на второй - третий месяц езды... в теории это будет показателем того, что коробка положительно перенесла замену масла и можно в погоне за чистотой сделать еще одну частичную замену...
уплотнение на входе в радиатор не выдержало... с маркой масла это не связанноникоим образом...
Ну да ладно, будем считать, что на промывку пошлочто уж теперь плакать...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
хотелось бы самому,но в жизни не менял масло в акпп
тыщ 50-60 назад. по примерным подсчетам.
значит равенол тут не причом))))
Насчет замены,тогда лучше слить с подона,поменять прокладку,фильтр и залить стока скока слилось. проехать тыщь 2-3 км(по времени месяц полтора) слить снова с поддона,поставить оригинал прокладку,фильтр(кнехт 867 или как то так) и залить новое литров 7. выставить уровень. так?
как меньше? первый слив 7л и второй раз 7литров....помоему больше)))
--- Добавлено чуть позже ---
а по км через скока желательно делать второй этап?или км не важен,а важно время перед вторым этапом?
--- Добавлено чуть позже ---
у фэби вкусная цена)))тока вот все твердят мобил LT...хотя Флайтс проехал на фэби и ничо)))
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Мне его после переборки коробаса залили коробочники... и сказали, что они его льют и коробки ездят... и замена после переборки через 2000- 3000 км...
если есть в коробке косяки они вылезут на магните и фильтре... ну и после притирки... так же сливают 7 и заливают где-то 7 литров...
меньше теряешь если "поздно пить барджоми" будет ясно в течении нескольких месяцев после первой замены
или
менять...
но ИМХО если старому маслу только 60к... достаточно слить сколько сольется через поддон и залить... ну и фильтр новый поставить с прокладкой...
если про замену сказал старый хозяин то можно два раза прогнать... хуже не будет... если после первого все будет ОК...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Это хорошо!!
всмысле одной замены достаточно?один раз слить скока сойдет и залить.поставить ориг прокладку и фильтр.и все.так?
сказал хозяин,по совместительству колега и друг))) Но все же я думаю лучше две замены?! чтоб на тыщ 60км забыть про смену масла. после первой и второй заменой какой интервал делать?в км или по времени? в среднем в месяц накатываю 2ткм.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да, подготовиться к этому... а далее когда сольешь, оценить состояние слитого масла... магнита и фильтра... далее по результатам...
если масло похоже на масло, только грязное... на поддоне нет уровня грязи... и нет стружки на магните... то одной замены вполне достаточно...
если все гораздо хуже... то заливаем масло и катаемся 3000 км... потом снова сливаем и смотрим... если стружка снова появилась делаем коробку... если нет меняем масло еще раз и ездим... если конечно после первой смены не начала дурить... а так прольешь 12 литров, а она встанет... будет обидно... согласись?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Всем привет! Знающие люди, подскажите, в чем проблема? После снятия клеммы аккум. коробка ведет себя не корректно, а именно переключает с пробуксовками (или скорее вялые переключения), при активном разгоне со 2 на 3 после задержки толчек (не всегда), при кикдауне с 4 или 5 на 3 удар (не всегда). НО, после непродолжительных покатушек все постепенно приходит в норму, кроме достаточно жесткого включения 3 при кикдауне. Пробуксовки прекращаются совсем. ДЗ мыл и адаптировал, ДМВР с рабочей машины ставил, масло в акпп менял полностью, старое было не жженным, рабочим как сказал мастер, стружки на магнитах не было. Ошибок по коробке нет, по двигателю Р1128.![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
leo524, удар с 5 на 4 это регулятор давления.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
leo524, да начать следует с регулятора давления... и промывки гидроблока... N91 Это - "Плавный соленойд" который отвечает за давление на пакеты, остальные соленойды - выключатели... в нашей коробке это расходник... выходит из строя гораздо быстрее остальных... даже не ломается полностью, а работает некорректно...
--- Добавлено чуть позже ---
2-3 это обычно износ плиты... но как связать это с отключением акб... если только сбросилась адаптация АКПП...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
2-3 это обычно износ плиты... но как связать это с отключением акб... если только сбросилась адаптация АКПП...[/QUOTE]
вот и я думаю про адаптацию, так как эти пробуксовки ПОСТЕПЕННО исчезают км через 20, только вот на других пассатах (у нескольких знакомых) такого нет
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
leo524, глянул ошибку по мотору... причины может быть две... либо расходомер занижает расход воздуха (это является нагрузкой для акпп и формирует давление на пакеты) либо мало бензина... первое это опресовка впуска... второе снятие логов 003/114/115 и 003/020/031, далее замер давления топлива в нагрузке если предыдушие действия не выявили отклонений... такой эффект запросто может дать любой лопнувший шланг который воткнут в патрубок до турбины, или дыра в вкг... и замена расходомера результатов не даст...
с такой ошибкой следует начать с мотора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG