0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
fibonathi, Да выкручивал я в прошлый раз эти фланцы... посадил на адовый фиксатор резьбы и затянул газовым ключиком надежно... сифонило в этот раз на нижнем через колечко... поставил сейчас кольца от форсунок вазовских... они меньше диаметром и толще... сели очень плотно кольца (два порвались пока натягивал)... само соединение село как-то легче чем с родными... родные постоянно задирались при установке (как бы больше внутреннего диаметра были)
а эти сели сначала туго (когда его конусом сжимает).... а потом легко... завел не собирая... погонял режимы... течи нет...
Надоело уже морду снимать с машины из-за этой ерунды... хотя не так там и долго
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Хреновая была идея с кольцами от форсунок[emoji23]... Завтра все по новой плюс замена масла в коробке... Вернее слить сколько там его осталось, и нового налить... Походу лопнуло кольцо... Масла много вылилосьтак что лучше не повторять... Я уже готов там внутри фланца этого резьбу нарезать и трубу водопроводную поставить... Какого эти кольца текут
все остальное без проблем а с этими кольцами никак...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Если есть возможность, осмотри фланцы внутри, на предмет увеличения диаметра в месте контакта с уплотнительным кольцом. от времени случается и новые кольца получаются маловаты. Помогает подбор кольца большей толщины от оригинала на 0,1-0,2 мм., но из спецрезины и установка с силиконовой смазкой.
Скорее всего просто срезало слой резины,потому что они из подошвы керзовых сапог СССР, масло АКПП довольно едкая штука, плюс температура отсюда плачевный результат
Приезжай, сделаю твоего Б, а ты моего П![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну кольца для форсунок тоже из спец резины... Только диаметр их в два раза меньше... Это и сыграло злую шутку... Думаю оно просто лопнуло от сильной натяжки , так как полило очень сильно... Может задрал слегка при установке , оно потом и расползлось... Надо такие же, только большего диаметра... Чтоб без сильного натяга сидели... Это почти в два раза пришлось растянуть... Где ты берешь подходящие колечки?...
Заодно заметил что ремни пора менять.... В трещинах были хотя стоят только год с небольшим... А теперь их еще и смазало хорошенько [emoji23][emoji23][emoji23]ладно пойду морду снимать :[emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
От меня в полукилометре контора вот эта есть http://www.hydroscand.ru/
Все кольца и шланги импортные, вроде шведские, кстати шланги опрессовываю тоже у них, делают четко. Можешь конечно поискать магазинчик РТИ
Дак если ты 5-6 раз в год масло меняешь, конечно ремни тоже раз в год надо менять.
Ты ее на защелках сделай, проще будет каждый день снимать![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Всем привет! Друзья , 17100- Датчик частоты вращения входного вала G182- недостоверный сигнал- спорадическая!
17087-Выключатель стоп сигнала F-сбой в электроцепи
Что делать, с чего начинать проверять?((
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
FLYTs, удачи....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый день .Залипают обороты на 5100 только если в пол нажать на любой передаче и только если отпустить педаль переключит на следующуюю а так будут в воображаемую отсечку на 5100 биться. . Ошибок нет вобще . 2.8 двигатель . что может быть? Дз в порядке
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да кольцо лопнуло... не поплавилось ничего, не задралось при установке... порвалось просто от натяжки и разъехалось... поеду кольца искать... на кунцево наверно смотаюсь... там по любому должны быть конторы по гидравлике которые в воскресенье трудятся... заодно и масло прикуплю с прокладкой и фильтром... все равно собирался менять
...
сейчас только чип на мафоне от фаетона отреболю... чтоб бюджет поправитьи в путь
на масло с колечками и фильтр с прокладкой
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
привет всем. недавно приобрел пассат б5+ 2004 года 1.8т полноприводный. заметил проблему с переключанием скоростей ( иногда дергается) . плюс еще при не хорошо прогретом моторе трогаясь набираю обороты но скорость набирается не как положено (слишком медленно) . также на светофорах при остановке на D машина начинает дрожать и при езде на одной скорости к примеру на 70 км в час таже просит добавить обороты ( начинает дрожать) подскажите что следует чинить и на что обратить внимание!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
namarux, начать с проверки уровня масла...
В общем поставил я очередные колечки... подобрать удалось в одном из сервисов гидравлических из универсальных наборов где +100500 разных колечек... взял чуть толще родного... налил масла, фильтр махнул с прокладкой... вроде все едет...это главное... цена на мобил мне в корне не понравилась... да и не хвалят его последнее время... взял Ravenol 4/5 hp 8 литров = 4круб ... до этого в коробке вообще Febi было... отъездил же на нем после переборки чуть меньше 70 тык на частом кикдаунеи нет ни намека на износ... масло грязное конечно но далеко не криминал и без метала... ну и тут плановая замена
Думал заодно регулятор давления очередной прикупить... но потом передумал... буду дальше на 4 гонять... без пинков
Надо было сразу механику брать и ставить... но возни много с установкой... времени нету![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
С почином. хотя еще рано говорить.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну да... Они обычно месяц держат, два ... А потом ... Кап ...кап ... Кап...[emoji23][emoji23][emoji23]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |