0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем!
Машина пассат Б5 99 г универсал,двигатель APU 1.8T 150 л.с машина на АКПП (EBU)
Мотор был утерян,и куплен другой,точно такой же APU но только с машины с МКПП
Хоть мотор один и тот же,но колено совсем разное.
Фото под МКПП
а под АКПП выглядит так
МКПП вид на двигателе
АКПП вид на Двигателе
Как видно колено под АКПП имеет конус во внутрь!
В итоге гидроблок
АКПП не центруется и упирается в хвостовик коленвала,и мотор не установить!
В сети была найдена инфа, что можно отрезать кусок хвостовика 8 мм,достать игольчатый подшипник,и вставить втулку 16*21 длиной 14-15 мм..и все это не снимая колена!
Хотел бы узнать,мнение о реальности такой операции,с аргументами!
буду рад любой информации...спасибо за внимание!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 11 |
Всем привет.
Подскажите где смотреть уровень масла в коробке dmu 01n
трубка с пробкой слева это оно?
B5 99 г. AHL АКПП
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
привет. нет, это заливная горловина. уровень проверяется при открученой сливной пробке,при температуре атф 35-40 градусов и на заведёной машине. из отверстия должны вылетать незначительные капельки масла (уровень в норме).
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
| Спасибо: |
| Получено: 166 Отправлено: 247 |
парни,а почему при езде нагревается площадка с индикаторами режима работы акпп,ну возле селектора?не сильно,но горячее чем пластмасовая облицовка короба. при этом темпа масла в акпп не превышает 87-90гр по вагкому.
[/URL]
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. На пассате б5 с коробкой автомат на табло горят сразу все скорости. Кто подскажет что это может быть? проблема возникла после того, как снимал блок комфорта, отсоединял колодку проводов, из за этого может быть?
| Спасибо: |
| Получено: 36 Отправлено: 10 |
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
Потомчто поднимается жар от выхлопной системы. На сколько горячая?? Обжигает?
--- Добавлено чуть позже ---
Масло в акпп непричем,оно далеко от селектора.
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
| Спасибо: |
| Получено: 166 Отправлено: 247 |
| Спасибо: |
| Получено: 2,108 Отправлено: 1,460 |
Всем привет!
Фигня такая: после многочасового стояния, я так понимаю когда АКПП не прогретая, при трогании катится "нехотя". типа кто-то держит за жопу и переключается с 1-ой на 2-ю при более высоких оборотах. Чтобы поехала задним ходом, нужно вообще оборотов 3000-4000 поддать. Проехавшись немного все приходит в норму.
К чему готовиться?
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 20 |
Как самая очевидная версия, может колодки зажимают? Попробуй не ставить на ручник на ночьВсем привет!
Фигня такая: после многочасового стояния, я так понимаю когда АКПП не прогретая, при трогании катится "нехотя". типа кто-то держит за жопу и переключается с 1-ой на 2-ю при более высоких оборотах. Чтобы поехала задним ходом, нужно вообще оборотов 3000-4000 поддать . Проехавшись немного все приходит в норму.
К чему готовиться?
Если дело в коробке, то симптомы похожи на недостаток масла, но в обычно симптомы нарастают с прогревомВсе равно стоит проверить, проблема явно в управлении коробкой или давлении/качестве масла.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
| Спасибо: |
| Получено: 146 Отправлено: 112 |
извиняюсь темы попутал...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Добрый день. Купил авто B5 awx 2004 АКПП. Сразу поменял масло в коробке. Проехал на нем 6000 уже. Никаких проблем не было. Сегодня после 40 минут езды по городу парковался задним ходом. При включении задней передачи услышал стук и машину сильно дернуло. И ручка еще не хотела переключать передачу, как будто зацепилась. Потом раз 6 туда-сюда все хорошо. Плавно и легко. Потом опять как будто зацепилась и удар с толчком. Куда смотреть? Или размещать объявление о продаже уже начинать? )
Passat B5 variant, 2004, АКПП AWX.
| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер! Вообщем сегодня менял клапан N91 масло и фильтр! С 2-3 теперь пинает гооораздо реже, и теперь это где то на 2к оборотов! Раньше было от 2х до 3х к почти всегда при вскрытии. Обнаружил что клапан один крутится, крутится корпус, бабинка, то, что прилегает к коробке и зажимается пластинкой не шевелится! Вот видео! Извините за французский!
--- Добавлено чуть позже ---
И сообствтвенно к чему я, может ли пинать из за этого клапана?
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 29 |
Видео исправил!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Ещё один момент. Удар происходит только при переключении с "Р".Добрый день. Купил авто B5 awx 2004 АКПП. Сразу поменял масло в коробке. Проехал на нем 6000 уже. Никаких проблем не было. Сегодня после 40 минут езды по городу парковался задним ходом. При включении задней передачи услышал стук и машину сильно дернуло. И ручка еще не хотела переключать передачу, как будто зацепилась. Потом раз 6 туда-сюда все хорошо. Плавно и легко. Потом опять как будто зацепилась и удар с толчком. Куда смотреть? Или размещать объявление о продаже уже начинать? )
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
studin, у тебя вместо прокладки акпп герметик намазан чтоли?
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже есть косяк при начале движения после долгой стоянки, и тоже нужно поддать больше оборотов чтобы переключилась передача. но это лишь один раз и именно в начале. дальше всё нормально. с задней проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу. я делаю так-мотор прогрелся,вклюбчаю Д и минуту-две качусь не нажимая на газ,ну пока из двора выезжаю до большой дороги, потом газую и нормально переключает.Всем привет!
Фигня такая: после многочасового стояния, я так понимаю когда АКПП не прогретая, при трогании катится "нехотя". типа кто-то держит за жопу и переключается с 1-ой на 2-ю при более высоких оборотах. Чтобы поехала задним ходом, нужно вообще оборотов 3000-4000 поддать. Проехавшись немного все приходит в норму.
К чему готовиться?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
| Спасибо: |
| Получено: 58 Отправлено: 82 |
studin, Соленоид крутиться не должен. Можешь смело открутить два винта под этими соленоидами и вытащить проблемный и рядом который . Есть вариант , что прослабла или соскочила пластина крепления.
--- Добавлено чуть позже ---
crotalus, проверить уровень масла и промыть плиту. Ездить так не рекомендую. Сейчас в процессе перебора АКПП и попал на развалившийся опорный подшипник, который убил пол коробки.
--- Добавлено чуть позже ---
Не говорите ерунду!
Масло доливается и проверяется через ЗАЛИВНУЮ пробку, это 6-гранник на 12.
Сливная на 6
--- Добавлено чуть позже ---
Это врядли.. это аварийный режим коробки. Ответы даст VAG COM
--- Добавлено чуть позже ---
ВО первых чем больше экспериментов , тем больше денег на ремонт. Уровень масла в первую очередь. дальше, похоже на рваные резинки под гидроблоком
--- Добавлено чуть позже ---
ВО первых чем больше экспериментов , тем больше денег на ремонт. Уровень масла в первую очередь. дальше, похоже на рваные резинки под гидроблоком
ZloeDerevo,
Вот здесь
Автор темы YUZEF меняет АКПП на МЕХ , думаю лучше него тебе ни кто не скажет![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
| Спасибо: |
| Получено: 89 Отправлено: 89 |
Мы про какую коробку говорим?? Я про 01н. Вот инфа, пробка называется РЕЗЬБОВАЯ, уровень масла проверяется открутив ее. Доливается действительно через заливную трубку(вверх торчит), а проверяется откручиванием РЕЗЬБОВОЙ пробки (на картинке под номером 1).
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 6 |
день добрый , подскажите есть ли возможность замены акпп 01n на 01v двиг. arg
| Спасибо: |
| Получено: 58 Отправлено: 82 |
Прошу прощения.Мы про какую коробку говорим?? Я про 01н. Вот инфа, пробка называется РЕЗЬБОВАЯ, уровень масла проверяется открутив ее. Доливается действительно через заливную трубку(вверх торчит), а проверяется откручиванием РЕЗЬБОВОЙ пробки (на картинке под номером 1).
не увидел про 4х ступку.![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

