Все проблемы с АКПП В5-В5+ решаем ТУТ!!!!! - Страница 108
  1. #2141
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sliver Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите где нормально гидротрансформатор ремонтируют?
    кстати тож интересует , но в Москве ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хаттабыч Посмотреть сообщение
    и кастрол думал и ЛМ и Равенол и Мобил и Фэби
    Я всегда был сторонником того , что рекомендует производитель агрегата.
    В заводском мануале написано одно масло 71141 его (наверное) с завода и льют. Но цена на сегодня кусается а мне после капиталки его два раза лить. вот и думаю.. Мнение ваше услышал , спасибо.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  2. #2142
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    одно масло 71141
    ну так фэби тоже 71141

  3. #2143
    Polo
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    г.Владимир
    Возраст
    43
    Сообщений
    308
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 34

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    кстати тож интересует , но в Москве ))
    Меня тоже именно в Москве интересует, контакты проверенных мастеров, кто и дефектовку сделает и гидротрансформатор переберет.
    VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM

  4. #2144
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. СтолкнулсЯ с такой проблемой. Меняли мне масло в двигателе и конечно же все фильтра. Так вот не стали аккуратно снимать фишку с ДМРВ а тупо оттянули. Все поменяли и когда я начал выезжать то у меня появились небольшие удары когда ставишь D раньше такого не было. Дальше поехал на след день и резко ускорился и машина на 2 передаче при переключении на 3 передачу начал очень сильно дергаться как будто бензин заканчивается. Пробовал на типтронике так же. Остановился и заглушил и нормально засунул фишку в ДМРВ и пошевелил провода и машина четко поехала. На след день решил провода и саму фишку просмотреть. Вроде никаких визуальных изменений нет. Но решил поменять провода потому что когда провода зачищал они были черными внутри. Поменял провода причем один провод был экранированным. Нашел такие провода и поменял. Прям от мозгов до ДМРВ. Скинул аккумулятор на ночь а утром поехал. Вроде все хорошо. Но после того как по городу накатался где то пол дня. Включаю заднюю и паркуюь и держу тормоз, машина начала дрожать. Как будто пробуксовка. Все. Передачи включаются нормально а вот задняя напрягла. Масло менял 3 месяца назад и около 12000 проехал. Уровень в норме запаха не было. Вот думаю снять гидроплиту почистить и поменять N91 и опять масло сменять. Как думаете поможет? Спасибо

    ааууу гуру где вы?
    уважаемые господа. Посмотрите пожалуйста. Что можно сдалать?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  5. #2145
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Но решил поменять провода потому что когда провода зачищал они были черными внутри.
    Это про что?

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    Включаю заднюю и паркуюь и держу тормоз, машина начала дрожать. Как будто пробуксовка.
    Это как определил? ну что пробуксовка?
    И это всё произощло после смены масла в ДВС?
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  6. #2146
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Это про что?
    провода которые идут до Фишки разъема ДМРВ

    Это как определил? ну что пробуксовка?
    И это всё произощло после смены масла в ДВС?
    Определил что машина дергается, хотя тахометр на месте стоял
    Да произошло после смены масла в ДВС, ну как бы странно, у них я меняю каждые 7000 км, у одного и того же мастера, масло Motul XCess 8100 - 5w40, фильтр "большой" MANN
    если есть домыслы по ДВС, поделитесь пожалуйста.....
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  7. #2147
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    если есть домыслы по ДВС, поделитесь пожалуйста.....
    Как раз наоборот. Очень не понятна связь между заменои масла в ДВС и описанными проблемами.
    И второе, как может дёргаться машина , а тахометр стоять на месте? Пробуксовка как раз предпологает, что тахометр будет дёргаться.. я так понимаю.
    Зачем провода меняли, почему они чёрные были ?
    Здесь много обсуждали , что с неисправным ДМРВ будут проблемы АКПП , но это связано как раз с работой ДВС и тахометр стоять не должен.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  8. #2148
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Как раз наоборот. Очень не понятна связь между заменои масла в ДВС и описанными проблемами.
    И второе, как может дёргаться машина , а тахометр стоять на месте? Пробуксовка как раз предпологает, что тахометр будет дёргаться.. я так понимаю.
    Зачем провода меняли, почему они чёрные были ?
    Здесь много обсуждали , что с неисправным ДМРВ будут проблемы АКПП , но это связано как раз с работой ДВС и тахометр стоять не должен.
    по поводу замены масла в ДВС, когда меняется фильтр двигателя то желательно снимать крышку, где расположен фильтр, на которой как раз таки стоит ДМРВ, но мастер ее не снял а тупо отодвинул и пошли проблемы, такое ощущение что "сопля" была в проводах....
    а Задняя скорость, получается типо пробуксовки, или дергание, да еще если нажать резко на газ то реально дергается коробка хотя честно за стрелкой на тахометре в этот момент не наблюдал, плюс начались толчки с P на D, хотя никогда такого не было, всегда был немного заметен толчек с D на R или с P на R
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  9. #2149
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, получается , что у тебя не работает ДМРВ нормально. Проверить можно скинув с него фишку или сняв логи . если будут изменеия в лучшую сторону,то виноват он или проводка, если нет , то смори выше ))). Логично , что после тормошения фильтра появились проблемы,значит коробас не при чём
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  10. #2150
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    rockmann26, получается , что у тебя не работает ДМРВ нормально. Проверить можно скинув с него фишку или сняв логи . если будут изменеия в лучшую сторону,то виноват он или проводка, если нет , то смори выше ))). Логично , что после тормошения фильтра появились проблемы,значит коробас не при чём
    Дай то Бог, хотя нет нет были и толчки пока масло не сменил, черное масло было, запаха не было, на магнитах паста..... как бы то не было надо все равно мне кажется поменять N91 и промыть плиту и масло сменить.... кстате номер N 91 ни кто не подскжет?
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  11. #2151
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    кстате номер N 91 ни кто не подскжет?
    коробка какая по win?
    Возможно, что совпадение. Новое масло отмыло шлак и попало в плиту, а совпало со сменой масла в ДВС. Тогда , да, мыть плиту и мольться, чтоб грязь не забила насос. Иначе...
    Ну или тема про доп фильтр АКПП. Тож вариант
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  12. #2152
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    коробка какая по win?
    Возможно, что совпадение. Новое масло отмыло шлак и попало в плиту, а совпало со сменой масла в ДВС. Тогда , да, мыть плиту и мольться, чтоб грязь не забила насос. Иначе...
    Ну или тема про доп фильтр АКПП. Тож вариант
    вин: WVWZZZ3BZ2P186837
    какая коробка по вин не знаю. а масло менял еще летом но осле этого проехал около 25000 км, что то поздновато отмыла?!!!
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  13. #2153
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, пробей win в соседней теме, потом разговор будет. а с маслом, да.. поздновато
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  14. #2154
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    проехал около 25000 км
    после смены масла в акпп пару тыщ км покажет,отмыло или нет.у меня сразу как тока выехал с СТО при переходе с 1 на 2ую ак долбануло что подумал все!алес,приехали!но больше не повторилось.

  15. #2155
    Polo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хаттабыч Посмотреть сообщение
    после смены масла в акпп пару тыщ км покажет,отмыло или нет.у меня сразу как тока выехал с СТО при переходе с 1 на 2ую ак долбануло что подумал все!алес,приехали!но больше не повторилось.
    у меня после замены масла наоборот мягче переключаться стала..... но потом немного по весне ранней побуксовать пришлось вот еще наверно это поддало нагрузки...
    и все равное есть мысль поменять еще раз масло и гидроплиту снять и промыть нормально и как раз поменять солинойд N91
    Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
    Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon

  16. #2156
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    Ингушетия
    Возраст
    44
    Сообщений
    81
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rockmann26 Посмотреть сообщение
    у меня после замены масла наоборот мягче переключаться стала
    так у меня тоже намного мягче стало,и плавнее. и задняя появилась)))

  17. #2157
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rockmann26, Ты номер коробки узнал ?
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  18. #2158
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, а напомните мне пожалуйста.
    Вчера в пробочке на жаре 25 градусов постоял на холостых 30 минут, потом поехал и дальше 4 автомат отказался включатся, хотя с типтроника включилась, потом выключилась, через 10км всё нормализовалось. Знаю что это нормальное поведение коробки при перегреве.
    Вопрос, пора мыть радиаторы или всё ок? Просто впервые столкнулся в перегревом в пробке, да и 25 градусов вроде бы не очень много.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  19. #2159
    Golf
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва Шаболовка, МО Электрогорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    694
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Вопрос, пора мыть радиаторы или всё ок?
    Я вот капиталю короб и обязательно заменю радиатор. Тут кто то выкладывал фотки забитого, вывод - мыть безтолку.
    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим

  20. #2160
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    45
    Сообщений
    14,788
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,656
    Отправлено: 966

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm Посмотреть сообщение
    Я вот капиталю короб и обязательно заменю радиатор. Тут кто то выкладывал фотки забитого, вывод - мыть безтолку.
    У меня радиатору 2,5 года, менял при капиталке коробки, каждую весну радиатор не наменяешся.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

Страница 108 из 396 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •