0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Добрый день, всем!!!
Подскажите пожалуйста как проверить работу АКПП?? хочу взять В5+ 2003 года 2,8 с АКПП типтроник на полном приводе. Пробег 180 000км, владелец говорит что не пинается, работает четко, плавно, но туповато...после покупки за 2 года и 40 000 км он долил чуть больше чем пол литра масла для АКПП(но при этом она не дергалась и не пиналась просто при замене масла в ДВС попросил проверить и там сказали что не хватает - вот и долил) масло он не менял, менялось ли оно на пробеге до 140 000 он тоже не знает...
ВАГ КОМ имеется, но пользуюсь обычно просто почитать ошибки и скинуть их.
Жду советов и рекомендации. заранее спасибо.
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Nash, не должно быть ошибок в блоке акпп... далее ... режимы должны включаться с ошутимым натягом но машина не должна при этом скакать... далее подъехав задом к бардюру (который разумеется ниже бампера) упереться в него и с легким газом на него залезть... далее не должно быть воя коробки... щелчков которые слышно с открытым окном при переключении передач... не должно быть ударов при снижении скорости накатом с высокой до 60 км в час (переход 5-4)... при плавном разгоне и отпускании газа на 40 км час также, не должно быть тычков (переход 2-3 самый зловредный на этих коробках)... ну и ваг ком проверить после прогрева коробки и нескольких активных разгонов с места температуру коробаса... до 115 градусов считается нормой, так как охолождается ож которая вполне может достигать 95 градусов... если там под 130-140 то бублик уже приехал... но пока возит из последних сил...
еще можно одновременно зажать тормоз и газ на драйве... если обороты улетят к отсечке коробка так же не жилец... но это жесткий тест перекупов... полезного в нем мало для коробки...
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо, машину для себя буду брать поэтому последний тест не хочется проводить) попобую как договорюсь с владельцемNash, не должно быть ошибок в блоке акпп... далее ... режимы должны включаться с ошутимым натягом но машина не должна при этом скакать... далее подъехав задом к бардюру (который разумеется ниже бампера) упереться в него и с легким газом на него залезть... далее не должно быть воя коробки... щелчков которые слышно с открытым окном при переключении передач... не должно быть ударов при снижении скорости накатом с высокой до 60 км в час (переход 5-4)... при плавном разгоне и отпускании газа на 40 км час также, не должно быть тычков (переход 2-3 самый зловредный на этих коробках)... ну и ваг ком проверить после прогрева коробки и нескольких активных разгонов с места температуру коробаса... до 115 градусов считается нормой, так как охолождается ож которая вполне может достигать 95 градусов... если там под 130-140 то бублик уже приехал... но пока возит из последних сил...
еще можно одновременно зажать тормоз и газ на драйве... если обороты улетят к отсечке коробка так же не жилец... но это жесткий тест перекупов... полезного в нем мало для коробки...
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
FLYTs, ну так будет работать тока новая акпп с пробегом менее 100ткм))))
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем ! Прочитал все 106 страниц про проблемы АКПП , но про свою проблему так и не нашел. Помогите пожалуйста ! Машина B5 1999 г, 2,8 l 4 motion , коробка 5HP-19 FLA (ECB),пробег 330000 км. На холодную ехала нормально , после прогрева начиналась вибрация и дерганье на скор. 45-60 км. как при разгоне ,так и при торможении. Последнее время это началось на всех режимах .Вскрыл поддон - магниты чистые, без стружки ,но на поддоне густая жижа. Масло не горелое. Промыл гидроплиту, заменил масло на оригинал. НЕ помогло. Заменил клапан №91 не оригинал. Появились сильный удар с P на D, и с Р на R небольшой удар, также удары на скор. 45-60 км. как при разгоне ,так и при торможении. Помогите что делать ? Ваши мысли ?
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Да может у вас привод дифференциала разбило? Масло в главной передаче есть?Добрый вечер всем ! Прочитал все 106 страниц про проблемы АКПП , но про свою проблему так и не нашел. Помогите пожалуйста ! Машина B5 1999 г, 2,8 l 4 motion , коробка 5HP-19 FLA (ECB),пробег 330000 км. На холодную ехала нормально , после прогрева начиналась вибрация и дерганье на скор. 45-60 км. как при разгоне ,так и при торможении. Последнее время это началось на всех режимах .Вскрыл поддон - магниты чистые, без стружки ,но на поддоне густая жижа. Масло не горелое. Промыл гидроплиту, заменил масло на оригинал. НЕ помогло. Заменил клапан №91 не оригинал. Появились сильный удар с P на D, и с Р на R небольшой удар, также удары на скор. 45-60 км. как при разгоне ,так и при торможении. Помогите что делать ? Ваши мысли ?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем ! Прочитал все 106 страниц про проблемы АКПП , но про свою проблему так и не нашел. Помогите пожалуйста ! Машина B5 1999 г, 2,8 l 4 motion , коробка 5HP-19 FLA (ECB),пробег 330000 км. На холодную ехала нормально , после прогрева начиналась вибрация и дерганье на скор. 45-60 км. как при разгоне ,так и при торможении. Последнее время это началось на всех режимах .Вскрыл поддон - магниты чистые, без стружки ,но на поддоне густая жижа. Масло не горелое. Промыл гидроплиту, заменил масло на оригинал. НЕ помогло. Заменил клапан №91 не оригинал. Появились сильный удар с P на D, и с Р на R небольшой удар, также удары на скор. 45-60 км. как при разгоне ,так и при торможении. Помогите что делать ? Ваши мысли ?
--- Добавлено чуть позже ---
Стоял желтый и поставил желтый №91
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
почти все симптомы указывают на регулятор n91 или ДМРВ... если сразу после замены клапана произошло... то следует смотреть именно его... его уплотнительные резинки... а заодно и уплотнения гб- коробка... возможно не правильно собрали гб (мелкие запчасти разные особенно жиклеры)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Всем привет ! Подскажите из - за чего может типтроник встать в аварийный режим ? Заранее спасибо !
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
лесович, механика, или электрика... там много условий... первым делом ошибки смотреть... не исключен и уровень масла как первопричина...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Незнаю , продавец сказал что коробка автомат и встала в аварийный режим , вот и а на механике или электрика фиг знает , вагком пока не подключал , подколючу тогда ошибку озвучу , просто мне интересно вообще из за чего может встать в аварийный режим .
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Может быть пустяк а может капремонт ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
С D на R переключаться получаеться тока с ручника , все остальные передачи что в механическом что в автоматическом режиме передачи переключаються нормально , можешь хотяб примерно сказать в чем причина ? В " лягушке " может быть причина , как думаешь или датчик какой нить которые в гидроплите (если память неизменяет ) стоят ? Хотелось бы верить конечно на то что из за недостатка масла . Извини что достал вопросами , просто машинка понравилась внешне и внутренне , а вот с коробасом проблема такая , вроде хочеться и колиться ...
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
лесович, так ошибки прочти по коробке и другим блокам... выложи и будет ясно... Башмак на коробе не гаснет когда тормоз выжимаешь?... если не гаснет то и не переключишь... либо сигнала с лягушки нетю... но тогда и стопы не горят... либо надо смотреть проводку... ошибки читай... и будет яснее...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG