0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
тоже по совету одного чувака делал тест после полной замены масла. результат 2000об и на д и на R . только вот,часто это делать незя)))
блин,совсем недавно читал статью про акпп.там всякие тесты и тд...толи у нас на форуме,толи где то...блин...еси найду скину ссылку
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Таким мастерам надо руки отрывать.
Написано для особо одарённых 35-40 , так зачем испытывать судьбу, нервы и насиловать коробку? При 90 масло аж хлещет из коробки (при нормальном уровне) , значит при 40 Вам его доливать нужно![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Проблемка с коробкой 01N, при включении D задержка при включении 2-3 секунды, если немного добавить оборотов, то включается сразу с небольшим пинком, при стоянии в пробке или на светофоре при отпускании тормоза машина начинает ехать, но при добавлении газа тоже появляется небольшой пинок, переключения вверх нормальные, а вот с 4 на 3 происходит небольшой заброс оборотов и пинок. Масло менялось тысяч 20 назад, в фильтре (расколол) обнаружил небольшие кусочки фрикционов, на магните стружки нет. Реверс включается сразу. проблем с ним нет. Ошибок по коробке тоже нет. При замене масла не понравился его цвет-сероватый, как кофе с молоком. Плиту мыл, грязи не обнаружил, поменял пару линейных соленоидов из=за повышенного сопротивления. Давление мерил, на D 3.8бар, на R 6.9бар. Куда копать? Есть подозрение, что задержка при включении D из-за подношенного поршня, снимать коробку, вскрывать, дефектовать?
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Привет , это тест перекупов. Мол если обороты не шкалят , то коробка не буксует и походит. Я бы так не делал. И уж точно НЕ В ПОЛ!!!
Без насилия -под горку и отпустить педали.. если сразу поехала -всё ОК !
--- Добавлено чуть позже ---
Sergey_KLD, масло точно в уровень? мож убежало ? Симптомы низкого уровня. Я так доездился.. коробас на капиталке..![]()
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Дословно ошибка одна, 17119 неправильное передаточное отношение 4 и 5 передачи . Это датчики входного и выходного вала кп глючат? С проводкой все впорядке визуально, фишки целые. Про звонить нет возможности, может по мск есть проверенное место где точно скажут?
Мне объяснили что такое бывает когда датчик входного и выходного вала не видят друг друга, по Эльзе там 4 датчика оборотов, g38 , g68 , g 182 ,g 195.
Первые два это обороты кп и датчик пройденного пути вроде как, они внешние, а 182 и 195 внутренние датчики оборотов входного и выходного вала кп. Один под плитой второй возле края плиты под поддоном акпп судя по схемам. 195 ни в одном каталоге мне найти не смогли , как буд то его нет там вобще. Остальные нашел, в среднем по 2 тыщи рублей оригинал. Что делать с этим всем непойму.
Через сканер смотрели как включается каждая передача на заведенной машине, все переключения сказали как положено, значения в норме, но на ходу стоит только дойти до 5 передачи и все авария
Дословно ошибка одна, 17119 неправильное передаточное отношение 4 и 5 передачи . Это датчики входного и выходного вала кп глючат? С проводкой все впорядке визуально, фишки целые. Про звонить нет возможности, может по мск есть проверенное место где точно скажут?
Мне объяснили что такое бывает когда датчик входного и выходного вала не видят друг друга, по Эльзе там 4 датчика оборотов, g38 , g68 , g 182 ,g 195.
Первые два это обороты кп и датчик пройденного пути вроде как, они внешние, а 182 и 195 внутренние датчики оборотов входного и выходного вала кп. Один под плитой второй возле края плиты под поддоном акпп судя по схемам. 195 ни в одном каталоге мне найти не смогли , как буд то его нет там вобще. Остальные нашел, в среднем по 2 тыщи рублей оригинал. Что делать с этим всем непойму.
Через сканер смотрели как включается каждая передача на заведенной машине, все переключения сказали как положено, значения в норме, но на ходу стоит только дойти до 5 передачи и все авария
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Andrey1950, ну так по ощущениям что?... пятая буксует?... тут либо проводка глюки дает... либо, что более вероятное при данных симптомах... проблема в коробке... дословно ошибка по пятой передаче... буксуют пакеты, все банально... либо фрикционов нет уже... либо давления нет на пакет... причины - грязь... сифон уплотнений... мех разрушение поршня муфты... запредельный износ пакета...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Нет буксов вобще нет,только если с 4 трогаться на аварийном режиме. если стоять на месте и переключать передачи все хорошо, в датчиках не может быть дело? Или это только прозванивать а потом уже копать дальше?Andrey1950, ну так по ощущениям что?... пятая буксует?... тут либо проводка глюки дает... либо, что более вероятное при данных симптомах... проблема в коробке... дословно ошибка по пятой передаче... буксуют пакеты, все банально... либо фрикционов нет уже... либо давления нет на пакет... причины - грязь... сифон уплотнений... мех разрушение поршня муфты... запредельный износ пакета...
Почитал похожие проблемы тут на форуме, тоже ругалась коробка на неправильное передаточное отношение, но там конкретно g38 был, проблема ушла когда человек отрезал экран на проводке к этому датчику.
В вдвсервис можно доверить поискать причину?
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На месте вы не переключаете передачи... Вы переключаете режимы акпп... Проблема в движении когда включена пятая... Коробка фиксирует пробуксовку и встает в аварию ... Поставьте селектор на 4 и покатайтесь... Так коробка не станет включать проблемную передачу... И будет видно в чем проблема... Если электрика то рано или поздно вылезет ошибка по контролю остальных передач... Если нет то надо глянуть какие муфты и тормоза делают пятую... И исключить задействованные в других передачах... Это внесет ясность...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вчера ездил только на 4 , в аварию не вставала, это значит только при переключении на пятую что то не так?На месте вы не переключаете передачи... Вы переключаете режимы акпп... Проблема в движении когда включена пятая... Коробка фиксирует пробуксовку и встает в аварию ... Поставьте селектор на 4 и покатайтесь... Так коробка не станет включать проблемную передачу... И будет видно в чем проблема... Если электрика то рано или поздно вылезет ошибка по контролю остальных передач... Если нет то надо глянуть какие муфты и тормоза делают пятую... И исключить задействованные в других передачах... Это внесет ясность...
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Bingo... И это мало смахивает на проблемы с проводкой и датчиками... Скорее всего буксует пятая передача...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Или не включается вовсе...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Проверяем уровень масла для начала... потом сливаем смотрим в поддон... далее по обстоятельствам... либо доливка и молитва... либо если стружка, снятие коробки разборка дефектовка... потом будет ясно на какой ремонт расчитывать... вообще акпп такой агрегат, в котором полумеры на долго не избавляют от проблем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Масло на уровне, поддон пока не вскрывал, вскрывал год назад когда пробил его, тогда и заливал масло. Недавно проверял уровень, в нормеПроверяем уровень масла для начала... потом сливаем смотрим в поддон... далее по обстоятельствам... либо доливка и молитва... либо если стружка, снятие коробки разборка дефектовка... потом будет ясно на какой ремонт расчитывать... вообще акпп такой агрегат, в котором полумеры на долго не избавляют от проблем...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Andrey1950, смотри... ошибка берется из несоответствия разницы частоты вращения первичного и вторичного вала... так?... если все передачи соответствуют кроме пятой... где проблема?... в пятой передаче...
если бы имело место искажение сигналов одного из датчиков, то проблема появлялась бы и на других скоростях...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Ну вобще логично, спасибо за помощь и разъяснения. Будем вскрывать на сервисе , пусть ищут конкретно причинуAndrey1950, смотри... ошибка берется из несоответствия разницы частоты вращения первичного и вторичного вала... так?... если все передачи соответствуют кроме пятой... где проблема?... в пятой передаче...
если бы имело место искажение сигналов одного из датчиков, то проблема появлялась бы и на других скоростях...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Всем привет.
Промыл гидроблок, поменял регулятор на выходных. Почему-то включения передач в пробке стали более жесткие с каким-то люфтом. Но вчера заметил, что коробка начала работать мягче, чем при обкатке. Несколько раз был пинок на 5-4, а сейчас пинок пропал...У 5hp19 есть адаптация? Я имею ввиду адаптацию на новые условия работы, а не адаптация на поведение водителя. Кто промывал гидроблок, также было? Или ждать возвращения проблем в будущем?
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г