1. #2021
    Pointer Аватар для eger
    Регистрация
    11.12.2014
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! может кто нибудь помочь советом! При движении рычагом селектора (R,N,D) коробка не видит положения рычага (периодически). диагностика говорит слабый сигнал датчика.что за датчик? Это магнит или героконт или что то другое? АКПП капиталил осенью и менял ЭБУ,проводка была в порядке. может я не правильно что то формулирую! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА

  2. #2022
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, доброго времени суток!! Проблема в следующем: при включении селектора в D машина ехать начинает только через приблизительно 1 секунду и после слабенького толчка (или скорее чувствительного включения). Положение R включается четко, едет сразу. Сравнивал с другими пассатами (3 штуки) у всех на D едет сразу и без толчёчка. Еще субъективное ощущение, что с 1 на 2 переключает вяловато как-то (не всегда), если на типтронике переключать на понижение со 2 на 1, то иногда 1 включается с проглатыванием, так же (почти всегда) со 2 на 3 ощущается слабый толчек, больше похожий мини провал. Подчеркну, что все проблемы плавающие, тоесть то более выражены, то менее, то некоторые вовсе пропадают. Машину купил с этими симптомами, масло поменял, как сказал мастер, масло рабочее не горелое, не черное с нормальным запахом. Теперь вопрос: в чем может быть проблема? Несколько мастеров у нас в городе говорят, что может глючить главный легулятор давления в акпп(желтый соленойд), но насколько знаю его симптомы в спотыкании с 5 на 4 и ударе на D. Помогите советом)) Спасибо всем не равнодушным!!
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  3. #2023
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    16,161
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,169
    Отправлено: 1,504

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eger Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане! может кто нибудь помочь советом! При движении рычагом селектора (R,N,D) коробка не видит положения рычага (периодически). диагностика говорит слабый сигнал датчика.что за датчик? Это магнит или героконт или что то другое? АКПП капиталил осенью и менял ЭБУ,проводка была в порядке. может я не правильно что то формулирую! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    да, на каждое положение рычага есть магнит, стоит вскрыть селектор и посмотреть, мог сместиться или грязи попасть, смотреть нужно на гофре и ползунках, так же проверить пайку с торца типтрона, там где стоят 5 или 6 герконов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от leo524 Посмотреть сообщение
    Ребят, доброго времени суток!! Проблема в следующем: при включении селектора в D машина ехать начинает только через приблизительно 1 секунду и после слабенького толчка (или скорее чувствительного включения). Положение R включается четко, едет сразу. Сравнивал с другими пассатами (3 штуки) у всех на D едет сразу и без толчёчка. Еще субъективное ощущение, что с 1 на 2 переключает вяловато как-то (не всегда), если на типтронике переключать на понижение со 2 на 1, то иногда 1 включается с проглатыванием, так же (почти всегда) со 2 на 3 ощущается слабый толчек, больше похожий мини провал. Подчеркну, что все проблемы плавающие, тоесть то более выражены, то менее, то некоторые вовсе пропадают. Машину купил с этими симптомами, масло поменял, как сказал мастер, масло рабочее не горелое, не черное с нормальным запахом. Теперь вопрос: в чем может быть проблема? Несколько мастеров у нас в городе говорят, что может глючить главный легулятор давления в акпп(желтый соленойд), но насколько знаю его симптомы в спотыкании с 5 на 4 и ударе на D. Помогите советом)) Спасибо всем не равнодушным!!
    во первых, так бывает при холодной погоде или когда на улице плюс?
    второе, нужно проверить масло в главной передаче акпп, болт стоит с правой стороны, я где то выкладывал точное его положение, в арке колеса\мотор и там....
    в третьих, при смене масла, после пробега км так в 200-400, нужно вновь его проверить и долить.
    в четвёртых, была ли полная замена масла или доливка....полная замена-9 литров, долив 6-7...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    вот блин, я же тебе уже писал где то....ЭТО ДЛЯ НАС ПАНАЦЕЯ... просто =esso= уже его не делает, но буквы сохранены правопреемником его .....LT 71141.
    B5 AEB 1.8T Tiptronic sedan 99 USA

  4. #2024
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот блин, я же тебе уже писал где то....ЭТО ДЛЯ НАС ПАНАЦЕЯ... просто =esso= уже его не делает, но буквы сохранены правопреемником его .....LT 71141.[/QUOTE]

    Да это я помню и знаю уже)
    Его сняли, а я просто нашел еменно в этой бутылке сейчас. Сказал чувак старые остатки.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  5. #2025
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,705
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,149
    Отправлено: 591

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Да это я помню и знаю уже)
    Его сняли, а я просто нашел еменно в этой бутылке сейчас. Сказал чувак старые остатки.
    У масла есть срок годности 5-6 лет. Зачем тебе старое масло в коробку лить?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  6. #2026
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во первых, так бывает при холодной погоде или когда на улице плюс?
    второе, нужно проверить масло в главной передаче акпп, болт стоит с правой стороны, я где то выкладывал точное его положение, в арке колеса\мотор и там....
    в третьих, при смене масла, после пробега км так в 200-400, нужно вновь его проверить и долить.
    в четвёртых, была ли полная замена масла или доливка....полная замена-9 литров, долив 6-7...

    --- Добавлено чуть позже ---

    1.От погодных условий вроде бы не зависит.
    2. Замена масла была полная, т.к. снимали коробку для ремонта бублика (неисправность блокировки гдт), внутрь коробки не лезли т.к. сказали, что масло было "рабочее", не горелое и т.д. на магнитах стружки не было.
    3. После замены уровень проверяли на следующий день, после пробега не более 30 км. (нужно ли перепроверить еще?)
    4. Проверить масло в главной передаче.- об этом можно чуть подробнее?

    и еще монент: уровень масла мои мастера проверяли на горячую (даже говорили еще, что масло в акпп должно быть около 90 градусов.), а везде пишут, что уровень проверяется при t 35-40. Может ли в этом быть проблема???
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  7. #2027
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    У масла есть срок годности 5-6 лет. Зачем тебе старое масло в коробку лить?
    Ну еще же срок не вышел)
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  8. #2028
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,998
    Спасибо +
    Получено: 1,211
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem_735 Посмотреть сообщение
    Ну еще же срок не вышел)
    ну а ты сколько на нем ездить планируешь ?... полгода год?...
    возьми феби и все... плюс когда поддон снимешь будет видно... есть ли смысл туда новое масло лить... может уже пора коробас снимать и дефектовать и так бывает... бери феби... честное масло за небольшие деньги... лучше интервал замены не перекатать... чем за супер - маслом гнаться... у всех свое мнение на этот счет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    leo524, там как минимум нужна диагностика мотора для начала... глубокая... тогда можно уже искать причину в коробке... если ошибок нет... значит пробуксовок тоже нет... можно снять ГБ заменить регулятор... проверить все уплотнения на ГБ... короче резиночки должны быть все живыми... а ГБ чистым внутри... после этого уже дальше думать если не поможет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от eger Посмотреть сообщение
    ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
    да что сказать то?... F125 В поиске дает кучу инфы... в том числе в этой теме... звоните всю проводку... до 125-го... если в норме меняете его... или чините...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  9. #2029
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    leo524, там как минимум нужна диагностика мотора для начала... глубокая... тогда можно уже искать причину в коробке... если ошибок нет... значит пробуксовок тоже нет... можно снять ГБ заменить регулятор... проверить все уплотнения на ГБ... короче резиночки должны быть все живыми... а ГБ чистым внутри... после этого уже дальше думать если не поможет...
    по мотору бывает ошибка бедная смесь, зажигает чек потом сам тухнет, больше ошибок нет.
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  10. #2030
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,998
    Спасибо +
    Получено: 1,211
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бедная смесь бывает из-за подсосов мимо дмрв... А это занижение входящей нагрузки для акпп... И если ошибок нет... Это не значит что все работает правильно...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  11. #2031
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Бедная смесь бывает из-за подсосов мимо дмрв... А это занижение входящей нагрузки для акпп... И если ошибок нет... Это не значит что все работает правильно...
    делал опрессовку шипит только с трубки сапуна, грибок поменял, эжекционный тоже, дмвр ставил с рабочей машины, лямбду поменял - ошибка выскакивает периодически(( На машине установлен пропан, может из-за этого?
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  12. #2032
    Golf Аватар для Artem_735
    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    35
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=FLYTs;5063997]ну а ты сколько на нем ездить планируешь ?... полгода год?...
    возьми феби и все... плюс когда поддон снимешь будет видно... есть ли смысл туда новое масло лить... может уже пора коробас снимать и дефектовать и так бывает... бери феби... честное масло за небольшие деньги... лучше интервал замены не перекатать... чем за супер - маслом гнаться... у всех свое мнение на этот счет...

    Да я и не гонюсь и продовать пока не собираюсь.
    Нет денег у меня сейчас коробку капиталить, т е более менее нормальный ремонт делать.
    Заменю 91, фильтр и только примерно половину масла которое солью.
    А вот по позже, как более менее разбогатею) тогда и видно будет.
    VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец

  13. #2033
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,998
    Спасибо +
    Получено: 1,211
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Врятли... Если только гбо не настроено ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #2034
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2015
    Сообщений
    43
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Врятли... Если только гбо не настроено ...
    кстати, до того как я установил гбо ошибок не было вообще))
    Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т

  15. #2035
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    28
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, что может означать, когда stall-test на R - 2000 оборотов ровно, а на D - растет медленно (я дождался 2800 за 3 секунды и похоже ушло бы и дальше)? Коробка была прогрета до 85, после 1-часовой поездки.
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  16. #2036
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,998
    Спасибо +
    Получено: 1,211
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет я вчера до 115 вскипятил коробас: пиши как делать этот тест проведу у себя результат сравним...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #2037
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    28
    Сообщений
    245
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, машина на ручнике, левой ногой на тормоз, селектор на D и правой ногой на газ в пол, при этом смотришь на обороты. Не более 5 секунд, а лучше - меньше, потом отпускаешь газ и сразу на паркинг. Через две-три минуты то же самое на R.
    Только осторожнее, давить тормоз нужно посильнее и ручник затянуть лучше повыше и лучше чтобы впереди/сзади не было стены. Машина очень настойчиво рвет с места
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

  18. #2038
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,998
    Спасибо +
    Получено: 1,211
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    streamer, и что это даст?... кроме "Взбивания масла в бублике" пойду погуглю... я так на мерине делал... только в конце тормоз отпускал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от streamer Посмотреть сообщение
    Машина очень настойчиво рвет с места
    надо думать
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  19. #2039
    Pointer Аватар для Andrey1950
    Регистрация
    02.07.2014
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, ошибка 17119 по типтронику(пассат б5+ авм) выяснили что нужно перепаивать или менять модуль акпп, который определяет какую передачу включать. Подскажите где в мск этим занимаются, или может своими силами можно что то сделать, масло в норме, давление хорошее, все остальное в коробке работает как надо, спасибо

  20. #2040
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,998
    Спасибо +
    Получено: 1,211
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey1950 Посмотреть сообщение
    модуль акпп
    это F125?... или сам эбу акпп?... проводка до F125 Целая?... прозванивали? до эбу проверяли провода?... на стойке пассажирской двери разъемы проверяли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Andrey1950 Посмотреть сообщение
    17119
    это ошибка по контролю передаточного отношения пятой передачи... вылезает из за разницы оборотов первичного и вторичного валов... при чем тут модуль акпп... если нет ошибки по датчикам валов естественно или скрываете полный список ошибок?...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

Страница 102 из 262 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112152202 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  2. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  3. Притензии к ТМ обсуждаем и решаем тут.
    от КОМРАД в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 145
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 17:14
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •