0

Уважаемые форумчане! может кто нибудь помочь советом! При движении рычагом селектора (R,N,D) коробка не видит положения рычага (периодически). диагностика говорит слабый сигнал датчика.что за датчик? Это магнит или героконт или что то другое? АКПП капиталил осенью и менял ЭБУ,проводка была в порядке. может я не правильно что то формулирую! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Ребят, доброго времени суток!! Проблема в следующем: при включении селектора в D машина ехать начинает только через приблизительно 1 секунду и после слабенького толчка (или скорее чувствительного включения). Положение R включается четко, едет сразу. Сравнивал с другими пассатами (3 штуки) у всех на D едет сразу и без толчёчка. Еще субъективное ощущение, что с 1 на 2 переключает вяловато как-то (не всегда), если на типтронике переключать на понижение со 2 на 1, то иногда 1 включается с проглатыванием, так же (почти всегда) со 2 на 3 ощущается слабый толчек, больше похожий мини провал. Подчеркну, что все проблемы плавающие, тоесть то более выражены, то менее, то некоторые вовсе пропадают. Машину купил с этими симптомами, масло поменял, как сказал мастер, масло рабочее не горелое, не черное с нормальным запахом. Теперь вопрос: в чем может быть проблема? Несколько мастеров у нас в городе говорят, что может глючить главный легулятор давления в акпп(желтый соленойд), но насколько знаю его симптомы в спотыкании с 5 на 4 и ударе на D. Помогите советом)) Спасибо всем не равнодушным!!
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, на каждое положение рычага есть магнит, стоит вскрыть селектор и посмотреть, мог сместиться или грязи попасть, смотреть нужно на гофре и ползунках, так же проверить пайку с торца типтрона, там где стоят 5 или 6 герконов...Уважаемые форумчане! может кто нибудь помочь советом! При движении рычагом селектора (R,N,D) коробка не видит положения рычага (периодически). диагностика говорит слабый сигнал датчика.что за датчик? Это магнит или героконт или что то другое? АКПП капиталил осенью и менял ЭБУ,проводка была в порядке. может я не правильно что то формулирую! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА
--- Добавлено чуть позже ---
во первых, так бывает при холодной погоде или когда на улице плюс?Ребят, доброго времени суток!! Проблема в следующем: при включении селектора в D машина ехать начинает только через приблизительно 1 секунду и после слабенького толчка (или скорее чувствительного включения). Положение R включается четко, едет сразу. Сравнивал с другими пассатами (3 штуки) у всех на D едет сразу и без толчёчка. Еще субъективное ощущение, что с 1 на 2 переключает вяловато как-то (не всегда), если на типтронике переключать на понижение со 2 на 1, то иногда 1 включается с проглатыванием, так же (почти всегда) со 2 на 3 ощущается слабый толчек, больше похожий мини провал. Подчеркну, что все проблемы плавающие, тоесть то более выражены, то менее, то некоторые вовсе пропадают. Машину купил с этими симптомами, масло поменял, как сказал мастер, масло рабочее не горелое, не черное с нормальным запахом. Теперь вопрос: в чем может быть проблема? Несколько мастеров у нас в городе говорят, что может глючить главный легулятор давления в акпп(желтый соленойд), но насколько знаю его симптомы в спотыкании с 5 на 4 и ударе на D. Помогите советом)) Спасибо всем не равнодушным!!
второе, нужно проверить масло в главной передаче акпп, болт стоит с правой стороны, я где то выкладывал точное его положение, в арке колеса\мотор и там....
в третьих, при смене масла, после пробега км так в 200-400, нужно вновь его проверить и долить.
в четвёртых, была ли полная замена масла или доливка....полная замена-9 литров, долив 6-7...
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин, я же тебе уже писал где то....ЭТО ДЛЯ НАС ПАНАЦЕЯ... просто =esso= уже его не делает, но буквы сохранены правопреемником его .....LT 71141.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
вот блин, я же тебе уже писал где то....ЭТО ДЛЯ НАС ПАНАЦЕЯ... просто =esso= уже его не делает, но буквы сохранены правопреемником его .....LT 71141.[/QUOTE]
Да это я помню и знаю уже)
Его сняли, а я просто нашел еменно в этой бутылке сейчас. Сказал чувак старые остатки.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
во первых, так бывает при холодной погоде или когда на улице плюс?
второе, нужно проверить масло в главной передаче акпп, болт стоит с правой стороны, я где то выкладывал точное его положение, в арке колеса\мотор и там....
в третьих, при смене масла, после пробега км так в 200-400, нужно вновь его проверить и долить.
в четвёртых, была ли полная замена масла или доливка....полная замена-9 литров, долив 6-7...
--- Добавлено чуть позже ---
1.От погодных условий вроде бы не зависит.
2. Замена масла была полная, т.к. снимали коробку для ремонта бублика (неисправность блокировки гдт), внутрь коробки не лезли т.к. сказали, что масло было "рабочее", не горелое и т.д. на магнитах стружки не было.
3. После замены уровень проверяли на следующий день, после пробега не более 30 км. (нужно ли перепроверить еще?)
4. Проверить масло в главной передаче.- об этом можно чуть подробнее?
и еще монент: уровень масла мои мастера проверяли на горячую (даже говорили еще, что масло в акпп должно быть около 90 градусов.), а везде пишут, что уровень проверяется при t 35-40. Может ли в этом быть проблема???
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ну а ты сколько на нем ездить планируешь ?... полгода год?...
возьми феби и все... плюс когда поддон снимешь будет видно... есть ли смысл туда новое масло лить... может уже пора коробас снимать и дефектоватьи так бывает... бери феби... честное масло за небольшие деньги... лучше интервал замены не перекатать... чем за супер - маслом гнаться... у всех свое мнение на этот счет...
--- Добавлено чуть позже ---
leo524, там как минимум нужна диагностика мотора для начала... глубокая... тогда можно уже искать причину в коробке... если ошибок нет... значит пробуксовок тоже нет... можно снять ГБ заменить регулятор... проверить все уплотнения на ГБ... короче резиночки должны быть все живыми... а ГБ чистым внутри... после этого уже дальше думать если не поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
да что сказать то?... F125 В поиске дает кучу инфы... в том числе в этой теме... звоните всю проводку... до 125-го... если в норме меняете его... или чините...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
по мотору бывает ошибка бедная смесь, зажигает чек потом сам тухнет, больше ошибок нет.leo524, там как минимум нужна диагностика мотора для начала... глубокая... тогда можно уже искать причину в коробке... если ошибок нет... значит пробуксовок тоже нет... можно снять ГБ заменить регулятор... проверить все уплотнения на ГБ... короче резиночки должны быть все живыми... а ГБ чистым внутри... после этого уже дальше думать если не поможет...
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Бедная смесь бывает из-за подсосов мимо дмрв... А это занижение входящей нагрузки для акпп... И если ошибок нет... Это не значит что все работает правильно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
делал опрессовку шипит только с трубки сапуна, грибок поменял, эжекционный тоже, дмвр ставил с рабочей машины, лямбду поменял - ошибка выскакивает периодически(( На машине установлен пропан, может из-за этого?
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
[QUOTE=FLYTs;5063997]ну а ты сколько на нем ездить планируешь ?... полгода год?...
возьми феби и все... плюс когда поддон снимешь будет видно... есть ли смысл туда новое масло лить... может уже пора коробас снимать и дефектоватьи так бывает... бери феби... честное масло за небольшие деньги... лучше интервал замены не перекатать... чем за супер - маслом гнаться... у всех свое мнение на этот счет...
Да я и не гонюсь и продовать пока не собираюсь.
Нет денег у меня сейчас коробку капиталить, т е более менее нормальный ремонт делать.
Заменю 91, фильтр и только примерно половину масла которое солью.
А вот по позже, как более менее разбогатею) тогда и видно будет.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Врятли... Если только гбо не настроено ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Подскажите, что может означать, когда stall-test на R - 2000 оборотов ровно, а на D - растет медленно (я дождался 2800 за 3 секунды и похоже ушло бы и дальше)? Коробка была прогрета до 85, после 1-часовой поездки.
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Привет я вчера до 115 вскипятил коробас:пиши как делать этот тест проведу у себя результат сравним...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 20 |
Привет, машина на ручнике, левой ногой на тормоз, селектор на D и правой ногой на газ в пол, при этом смотришь на обороты. Не более 5 секунд, а лучше - меньше, потом отпускаешь газ и сразу на паркинг. Через две-три минуты то же самое на R.
Только осторожнее, давить тормоз нужно посильнее и ручник затянуть лучше повыше и лучше чтобы впереди/сзади не было стены. Машина очень настойчиво рвет с места![]()
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Привет, ошибка 17119 по типтронику(пассат б5+ авм) выяснили что нужно перепаивать или менять модуль акпп, который определяет какую передачу включать. Подскажите где в мск этим занимаются, или может своими силами можно что то сделать, масло в норме, давление хорошее, все остальное в коробке работает как надо, спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
это F125?... или сам эбу акпп?... проводка до F125 Целая?... прозванивали? до эбу проверяли провода?... на стойке пассажирской двери разъемы проверяли?
--- Добавлено чуть позже ---
это ошибка по контролю передаточного отношения пятой передачи... вылезает из за разницы оборотов первичного и вторичного валов... при чем тут модуль акпп...если нет ошибки по датчикам валов естественно
или скрываете полный список ошибок?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG